|
||||||||||||||||||||||||
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) | ||||||||||||||||||||||||
Компетенции, а также знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения дисциплин «История философии», «Социальная философия». | ||||||||||||||||||||||||
1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes) | ||||||||||||||||||||||||
Совместно с другими дисциплинами участвует в формировании следующих компетенций: ОКБ-1 - способен аргументировано, логически верно и содержательно ясно строить устную и письменную речь, на русском языке, способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики; ОКБ-2 — готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе, способен к критическому переосмыслению своего опыта, к адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности; ОКБ-5- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и профессиональной деятельности; ОКБ-8—готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, действовать в условиях гражданского общества; ПК-1 — способен проводить философские исследования и анализировать фундаментальные законы становления и развития бытия, общества и мышления в многообразных и взаимосвязанных формах их существования и проявления; ПК-3 — способен применять соответствующий философский категориально-понятийный аппарат (по разделам философских наук), владеет методами и приёмами логического анализа, умеет работать с научными текстами и содержащими в ни смысловыми конструкциями; ПК-4 — способен аргументировано и обоснованно представлять результаты научных исследований (доклады, публикации,, презентации); ПК-5-способен использовать методы и процедуры научного, философского, логического и теоретико-методологического анализа в профессиональной деятельности; ПК-7-готов применять методы поиска, анализа научной информации, владеет навыками её изложения, реферировании и аннотирования;
| ||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|