Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ. Практическая часть



ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ

 

Дата экзамена: 29.05.2020

ГруппаЗП-18-09

Ф.И.О.Сарманов А.В.

 

Теоретическая часть:

Инструкция по выполнению теста: правильных ответов может быть несколько, правильные ответы отмечайте выделением цвета (любым, кроме тёмного!).

 

1. JIT - это:

a. компилятор одного из языков, включаемых в состав VisualStudio

b. компонент исполнительной среды CLR

c. компонент компилятора C#

d. компилятор, используемый сборщиком мусора

 

2. Проект на C#:

a. может быть написан и скомпилирован только в среде VisualStudio .Net

b. может быть создан в любом текстовом редакторе и скомпилирован без использования VisualStudio .Net

c. может быть написан и скомпилирован в любой среде разработки, включающей компилятор языка C#

 

3. Пространство имен – это:

a. множество имен, включающих имена переменных проекта

b. множество имен, включающих имена переменных класса

c. модуль, содержащий встроенные пространства имен и классы, имена которых уникальны в пространстве имен

 

4. Каркас Framework .Net это:

a. надстройка над операционной системой, предназначенная для выполнения управляемого кода, например сборок, построенных компиляторами VisualStudio .Net

b. транслятор JIT, выполняющий трансляцию модулей, написанных на языке MSIL

c. библиотека классов, используемая компилятором

d. набор классов, используемых при построении самой VisualStudio .Net

 

5. Исполнительная среда CLR:

a. содержит набор компиляторов с языков, входящих в состав VisualStudio

b. содержит JIT-компилятор с промежуточного языка IL в код платформы, на которой установлена среда CLR

c. содержит сборщик мусора

 

6. Проект – это:

a. модуль, содержащий классы и являющийся частью решения

b. спецификация, отвечающая требованиям CLS

c. компонент пространства имен

d. набор классов, используемых при построении самой VisualStudio .Net

 

7. Начальный Windows-проект содержит:

a. класс Window

b. класс Form

c. класс Form1– наследника класса Form

d. пространство имен Form

 

8. Решение – это:

a. специальный тип проекта

b. специальный компонент проекта

c. модуль, содержащий проекты и другие ресурсы

d. стартовый проект на языке C#

 

9. К значимым типам языка C# относятся:

a. все арифметические типы

b. массивы

c. строки

d. все арифметические типы, кроме типа double

 

10. К ссылочным типам языка C# относятся:

a. тип double

b. массивы

c. строки

d. все арифметические типы, кроме типа double

e. структуры

 

11. Отметьте правильные объявления переменной:

a. int x;

b. int x(77);

c. int x =77;

d. int x = new int(77);

e. int x = new int();

 

12. Отметьте правильные объявления константы

a. const double size = 55;

b. constint size = 55;

c. const byte size = 55;

d. const double size = 5.5;

e. constsize = 55;

 

13. Какие из выражений являются правильно построенными константами

a. 0,5

b. 0.5e-7

c. 5.5f

 

14. При объявлении переменной

a. обязательно указание модификатора доступа

b. обязательно указание типа

c. обязательна ее инициализация

d. обязательно указание атрибутов

 

15. Верно, что приоритет операций выше:

a. умножения чем сложения

b. отношения чем умножения

c. эквивалентности чем конъюнкции

d. унарных чем бинарных

 

16. В результате объявления: int x=1,y=2,z=((x|y + ++x)>5)? x|y : ++x +2 ; переменные x,y,z получат значения

a. x=1; y=2; z=4

b. x=2; y=2; z=4

c. x=3; y=2; z=5

d. возникнет ошибка на этапе трансляции

e. возникнет ошибка на этапе выполнения

f. x=1; y=2; z=3

 

17. В результате объявления: int x=2,y=5,z=((x|y +x++)>=9) ? x|y : ++x +2 ; переменные x, y, z получат значения

a. x=3; y=5; z=7

b. x=4; y=5; z=6

c. x=2; y=5; z=7

d. возникнет ошибка на этапе трансляции

e. возникнет ошибка на этапе выполнения

f. x=3; y=5; z=8

 

18. В результате объявления: int x=2, y=3, z= ((x|--y +y)>5) ?x|y : ++x +2 ; переменные x, y, z получат значения

a. x=1; y=2; z=4

b. x=2; y=2; z=4

c. x=2; y=2; z=2

d. возникнет ошибка на этапе трансляции

e. возникнет ошибка на этапе выполнения

f. x=2; y=3; z=3

 

19. Под перегруженной операцией понимается операция:

a. для которой существует несколько реализаций

b. применимая к операндам разного типа

c. сложность которой превышает сложность операции сложения

 

20. Операциями присваивания языка C# являются:

a. +=

b. ++

c. &=

d. &&=

e. >>=

 

21. В классе Math определены методы (функции):

a. Sin

b. Tg

c. Ln

d. MaxValue

e. Min

 

22. В каком фрагменте возникнет ошибка:

a. sbyte sb1=1, sb2= 2, sb3 = sb1+ sb2

b. ulong ul1 =1, ul2= 2, ul3 = ul1 + ul2

c. int x; if (5 >4) x= 4

d. int x=5, y; if(x>4) y=x

 

23. К специальным случаям присваивания относится:

a. выражение X=1

b. выражение X+=1

c. выражение X==1

 

24. Чему будет равно x в результате выполнения следующего фрагмента: int x=5; for(int i =1; i<5; i++); x+=5;

a. 5

b. 10

c. 25

d. 30

e. 20

 

25. Чему будет равно x в результате выполнения следующего фрагмента int a=2, b=3,c=5, x=0;

if(a>b)if(c>a)if(c>a+b) x=a+b+c; else x=7;else x=12;

a. 0

b. 7

c. 10

d. 12

 

26. Телоцикла for (inti = 1, j=-10; j<10; i--) j++;

a. ни разу не выполнится

b. выполнится 3 раза

c. произойдет зацикливание

d. выполнится конечное число раз, большее 3-х

 

27. Отметьте истинное высказывание:

a. присваивание является операцией языка C#

b. в теле оператора foreach текущий элемент позволяет получать и изменять значения элементов, хранящихся в контейнере

c. в операторе if число ключевых слов if должно совпадать с числом слов else

d. case-выражение в операторе switch может задавать диапазон значений

 

28. В каких фрагментах возникнет ошибка компиляции:

a. int x=5, y =2*2+1, z; if (y=x) z=2*x; else z=x+y;

b. int a=2, b=3,c=5, x;if(a<b)if(c>a)if(c>a+b) x=a+b+c;

c. int x, y, z; if (5 >4) x=5; y=x; z=y;

 

29. В каких фрагментах возникнет ошибка:

a. int x=5, y = 2*2+1, z; if(y >=x) z=2*x; else z=x+y;

b. int x=5; {int y = 7;} int z = x+y;

c. string s, s1, s2, s3; s=s1=s2=s3="око"; switch(s) { case s1: x=3; break; case s2: case s3: x=5; break; }

d. for (int Sum=0, i=0; i<N; i++) Sum += Arr[i]; ( N и Arr определеныдолжнымобразом)

 

30. В каких фрагментах возникнет ошибка:

a. x=;; y=7

b. int x=5, z; {int y=7; z=y+1;} int w = x+z;

c. string s="кок"; switch(s) { case "око": break; case "кок": case "рок": s="тук"; s=s+s; break; }

d. int x=5, y, z; if(x>4) y=x; else y=4; z=y;

 

31. Оператор return

a. обязателен в функциях

b. возможен в процедурах

c. завершает выполнение функции или процедуры

 

32. Операторами цикла в C# являются:

a. оператор for

b. оператор foreach

c. оператор while с проверкой условия в начале цикла

d. оператор do – while с проверкой условия в конце цикла

 

33. Метод можно описать на уровне:

a. класса

b. пространства имен

c. проекта

d. решения

 

34. Чем отличаются процедуры от функций:

a. оператор return можно задавать только в функциях

b. функция не может возвращать значение void

c. функцию нельзя вызывать как оператор

d. процедуру нельзя вызывать в выражениях

 

35. При вызове аргумента "по значению":

a. формальный аргумент должен снабжаться ключевым словом ref

b. создается копия фактического аргумента

c. значение фактического аргумента не меняется в результате вызова

d. фактический аргумент не может быть именем

 

36. Отметьте правильные объявления:

a. double[] v1 = {1,2,3}, v2={3,4,5}, v3={6,7,8};

b. double[,] w1 = new double[3,3];

c. double[][] z1 = new double[3][];

d. object[][] z2 = new object[3][];

 

37. Отметьте правильные объявления:

a. int[][,] mx = { new int[2,3], new int[3,2] };

b. object[][] mz = { new int[3], new double[4] };

c. int n = 10; string[,] ms = new string[n,2*n];

d. double[] md = new double[5] = {1.5, 2.7, 3.9};

e. float[] mf = {1.5, 2.7, 3.9};

 

38. Какие из процедур корректно вычислят сумму переданного им массива int?

a. public static void L1_V1_Q31(int[] A, int* S) { S=0; for(inti =0; i<A.Length; i++) S+=A[i]; }

b. public static void L1_V1_Q32(ref int[] A, ref int S) { S=0; for(inti =0; i<A.Length; i++) S+=A[i]; }

c. public void L1_V1_Q33(valint[] A, valint S) { S=0; for(inti =0; i<A.Length; i++) S+=A[i]; return(S); }

d. public static int L1_V1_Q34(object[] A) { int S=0; foreach(inti in A) S+=(int)i; return(S); }

 

39. Размерность массива определяется:

a. числом его элементов

b. числом его индексов

c. по максимальному значению элементов

 

Практическая часть

1. Создать программу, которая заменяет все отрицательные элементы нулями.

2. Создайте форму с элементами управления, как показано на рисунке 1.

3. Опишите одномерный массив.

4. Создайте обработчики события для кнопок.

5. Протестируйте правильность выполнения программы.

6. Выполненный проект отправить на почту, вместе с тестом (именовать Ф.И._Группа.docx)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.