Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДНЕВНИК. УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ. ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ. Содержание практики



 

Министерство культуры Московской области

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение Московской области

«Московский Губернский колледж искусств»

Отдел «Инструменты народного оркестра»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ

 

  Ф.И.О. студента: Николаев Алексей Олегович
  Курс, группа: 3 курс, 305 группа
  База практики: ДШИ им.Верстовского
  Руководитель практики: Сергей Иванович Кулибаба
 

Химки 2015
Сведения об учащемся

ФИО: Яремчук Дмитрий Анатольевич
Возраст: 7 лет
Место учебы: ДШИ им.Верстовского
Класс (курс, группа): 1
Музыкальный инструмент: Балалайка
Характеристика учащегося на начало полугодия: Споойный, медлительный, понятливый. сообразительный, честный , воспитан, заинтересован в занятиях на инструменте, знает простейшие основы музыкальной теории  
Характеристика учащегося на конец полугодия: успешно освоил программу, интерес к занятиям не иссяк, готов к концертным выступлениям .  

Содержание практики

№ п/п Дата   Описание выполненной работы Отметка руководителя практики (подпись)
1.    Знакомство с учеником . Разбор Р.Н.П "Ежик" определение характера пьесы, домашнее задание: выучить произведение  
2.    работа над трудными местами в произведении,подбор аппликатуры, начало разучивания вместе с учеником. Домашнее задание : самостоятельно устранить оставшиеся недочеты, доучить произведение.  
3.    Устранение оставшихся недочетов в выученном произведении.Домашнее задание : проигрывать произведение без ошибок от начала до конца в одном темпе.  
4.    проигрывание Р.Н.П."Ежик"в приемлемом темпе , работа над формой  
5.    Разбор Р.Н.П. "Тень-тень", определение характера пьесы, его особенностей, выявление трудных мест. Домашнее задание : разучить "Тень-тень"  
6.    Работа над трудными местами в произведении , подбор аппликатуры, продолжение разучивания вместе с учеником  
7.    пояснение принципов звукоизвлечения , необходимых в данном произведении. Домашнее задание 6выучить "тень-тень" , повторить "Ежик"  
8.    проигрывание выученного Р.Н,П. "Тень-тень" .работа над формой .повторение Р.Н.П. "Ежик"  
9.    Разбор произведения "Топ-топ " (Д.Кабалевский), определение характера произведения. Домашенее задание 6 начать разучивать эту пьесу.  
10.   Работа над трудными местами в произведении "топ-топ",подбор аппликатуры, начало разучивания вместе с учеником.Домашнее задание: Выучить "топ-топ" наизусть  
11.   Проигрывание "топ -топ" наизусть. Работа над формой . Домашнее задание : повторить "ежик" ,"тень-тень".  
12.   Повторение "ежик", "Топ-топ", "тень-тень" . выявление неустраненных ошибок, их посильное устранение .доработка формы,  
13.   Разбор произведения "тучки. шрустная музыка" ( В.Иванов) , подбор аппликатуры, выявления трудных мест  
14.   Работа над трудными местами в произведении, начало разучивания вместе с учеником. Домашнее задание : доучить произведение.  
15.   Проигрывание выученного произведения"тучки, грустная музыка" Работа над формой . Домашнее задание : повторить "Ежик" ,"Топ-топ" ,Тень-тень".  
16.   Повторение всей изученной программы, подготовка к открытому уроку  
17.   Открытый урок  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.