Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я ПРИГОВАРИВАЮ ТЕБЯ К СМЕРТИ!



День 12

Очнулся я в совершенно неизвестном для меня месте. Какой-то частный дом, судя по первому впечатлению. Я попробовал пошевелить руками, уже догадываясь о том, что меня ждёт. Бинго! Руки зафиксированы на скотч к одинокой трубе, идущей вдоль стены.

Раз в этом замешана Элиза, значит похитил меня её «гопарень». Если учитывать, что он тот ещё отмороженный тип, то мне же будет хорошо, если я не буду его провоцировать. Да, сейчас мне стало по-настоящему страшно. Я понял, что совершенно не хочу умирать. И всё из-за этой дуры. Сменилось имя, сменился человек, но ситуация практически повторилась. Меня опять предали. Но я опять же, хоть и безумно зол на неё за это, но всё же не понимаю, зачем ей это делать? Опять в душе таится тупая надежда на то, что это не она. Да господи, может хватит уже?!

Я в ярости дёрнул руками. Труба дёрнулась, на голову посыпалась белая пыль. Раздался слабый звук треснувшего скотча. Отлично, значит шанс есть! Подумал я, но.

Дверь открылась, и тут же вбежал тот самый Коля.

-Ну что, довыпендривался, чмошник? – победоносно сказал будущий покойник. Уж только дай мне освободиться, я тебя заживо в печке сожгу.

После моего молчаливого взгляда, полного презрения, я получил бейсбольной битой по рёбрам. Я ощутил обжигающую боль, словно бьют меня туда уже не первый раз. Не нужно быть лауреатом нобелевской премии, чтобы понять, что мне сломали рёбра. Дай бог, чтобы одно-два.

-Ты ведь понимаешь, что тебе хана? Я тебя тут дохнуть оставлю. Я могу сделать так, что мне спокойно сойдёт с рук твоя смерть! И мне ничего не будет! Совсем! Нехрен было к чужой бабе лезть, дебил! – сказал он, подарив мне на прощание удар в живот. И снова обжигающе заболели рёбра.

Ясно. Значит у него тоже есть силы. Но почему тогда Элиза…

Вот оно что! Она просто его покрывала. Чёртова сука.

Моя злость снова закипела. Виски буквально пульсировали от моего желания взорваться, унеся с собой этого типа и эту тварь. Я начал снова дёргать руки то в одну, то в другую сторону. Но, на этот раз гораздо тише, чтобы не привлечь к себе лишнего внимания.

Увы, но скотч поддавался крайне неохотно. Пары часов не хватило на то, чтобы избавиться от него. Да ещё и следы на нём останутся, видно, что я пытаюсь выбраться. Значит, когда ко мне снова придут « в гости», это будут последние мгновения моей жизни. Чёрт! Как же мне страшно. Я снова подался в панику. И в то же время, я чувствую себя таким жалким! Меня снова одурачили, снова я погнался за своими чувствами как сопливый школьник! Снова я ничего не могу сделать, пока меня калечат!

Темнеет. Я страшно хочу в туалет. Общее самочувствие крайне паршивое. Остаток моей гордости говорит мне, что если я сейчас дам слабину и «спущу клапан», то смерть будет лучшим избавлением от этого позора. Господи, как об этом сейчас вообще можно думать?!

Из соседней комнаты слышны разговоры на повышенных тонах. «Гопарень» орёт на Элизу, которая пытается что-то ему противопоставить. Затем слышен звонкий звук пощёчины, какой-то грохот. После этого Элиза разрыдалась, а ор на неё всё ещё продолжается. Мне стало ещё хуже от этого всего. Ну не могу я так! Я всё ещё люблю эту дуру! Мне так плохо от того, что она страдает! Дождавшись следующей шумной сцены я рванул руками так сильно, что скотч порвался с лёгкостью обычной бумаги. А будь этот дебил поумнее – связал бы меня верёвкой.

Чувство уверенности и жажда убийства вновь овладели мной. За все эти унижения. За то, как он посмел со мной разговаривать. И главное. За то, что он избивает МОЮ возлюбленную…

Я взял в руки кусок трубы, лежавший под ногами.

Я ПРИГОВАРИВАЮ ТЕБЯ К СМЕРТИ!

Дальше всё происходило как во сне. Аффект взял надо мной контроль. Я буквально снёс деревянную дверь ногой, после чего медленно и уверенно пошёл на звук. Вот мы встретились глазами, этот недоумок отвернулся от зажатой в угол Элизы, после чего встал и растерянно начал смотреть по сторонам, задержав глаза возле дверного проёма, но не в нём. Уверенность в его глазах подсказывала меня, что там, куда он только что смотрел, меня ждёт «сюрприз.» Сколько же раз я получал по шапке за эти годы, не обращая внимания на такие детали? Не сосчитать.

Дойдя до дверного проёма, я, не глядя, со всей силы врезал туда, где стоит предполагаемая опасность. Труба врезалась во что-то железное, и по касательной ушла в какую-то мягкую часть. Раздался вздох, изумлённое тело повалилось на пол. Я попал ему прямо в солнечное сплетение. Моя холодная ярость хотела двинуть ему по спине, в надежде навсегда оставить его калекой, но тут же я услышал испуганный вскрик Элизы, и остановил себя. Я снова причиняю ей страдания. Не важно, она сама виновата. Я вырубил этого типа ногой в затылок. Лежи, отдыхай, сил набирайся.

Элиза вжалась в угол, прижав обе руки к груди, испуганно наблюдая за происходящим. Она мне сейчас не враг. Теперь остался главный зачинщик. Я демонстративно выбросил в сторону трубу, всем своим видом показывая, что придушу его голыми руками. Испуганный взгляд Коляна всем своим видом показывает, что его грязный замысел провалился и теперь он осознал, что охотник и добыча поменялись местами. Я взял его одной рукой за шею и рывком вжал в стену. Второй рукой я поднял его руку, оставляя незащищённым тело, после чего со всей силы вломил ему с колена по рёбрам, одновременно вжимая в стену его шею. Он пытался крикнуть от боли, однако сжатая шея позволяет ему разве что издавать нечленораздельный хрип. Но то, что я хотел от него больше всего… Этот взгляд. Вот он! Он умоляет меня всем своим видом, чтобы я сохранил его жизнь. Вот только на моё решение оставить его в живых повлияла Элиза. Она ничего не сказала, а лишь начала крупно дрожать, после чего шмыгнула пару раз носом и потеряла сознание. Это вмиг отрезвило мой разум, сделав снова прежним Серафимом. Посмотрев сначала на Элизу, потом на Колю, я ощутил себя крайне неловко и мне стало стыдно. В трезвом уме я никогда на такое не пойду. Вот моё второе я отожгло конечно…

-Знаешь что, Колян?! – спросил я у него.

-Ч…чо?

-Пошёл ты, Колян! – сказал я и вырубил его ударом в челюсть.

Я чуть не стал убийцей в очередной раз. Я больше не заберу ни одной жизни этими руками.

Поняв, что все окружающие меня люди лежат «в отключке», я взял из кармана Коли его телефон, после чего открыл карты, включил геолокацию и тут же отправил снимок местоположения Аделю. Он прекрасно знает, что это значит, следовательно, лишних вопросов не последует.

Сходив на пару минут справить нужду, я ощутил, насколько же прекрасна жизнь с пустым мочевым пузырём. На пару мгновений мне показалось, что все мои проблемы меркнут на фоне этого блаженства. Приятнее разве что чесать комариные укусы.

Я вернулся обратно в дом и сел на диван. Рёбра сигнализировали регулярной обжигающей болью, так что надо дотянуть до приезда Аделя раньше, чем меня отрубит от боли. Ну или раньше, чем оба этих красавца проснутся и решат насадить меня на шампуры. Странно, что ко мне вернулось моё саркастичное настроение. Надо бы воды глотнуть, пока время есть, а то жажда замучила. И даже этого сделать я не успел. Отчётливо слышался рычащий звук раллийной машины. Тот самый «оппозитный» двигатель. С какой же скоростью он летел, если приехал сюда спустя десять минут?

И, как только я отвлёкся, Элиза со всей силы, рывком рванула к выходу, сильно ударившись ногой об порог. Едва не упав, она побежала к выходу, но я прекрасно понимал, что ей не убежать. Не спеша, выпив стакан воды, я медленно начал двигаться к Аделю.

Он к тому времени уже поймал Элизу и закрыл ей рот рукой. Элиза толком не сопротивлялась, лишь вяло подавала вид. Как он понял, что её надо ловить, а не таращиться с недоумением на происходящее?

-Ох ё! Это кто тебя так потрепал?! – спросил Адель, явно разозлившись.

-Она. И её дружки. Ты охренеешь от истории, которую я тебе расскажу. Но эту тварь мы везём в наше место сбора. Оповести всех, пускай приезжают. А ты не рыпайся, тебе ещё много предстоит рассказать! – сказал я максимально враждебным тоном, смотря Элизе прямо в глаза. Я слишком зол на неё, чтобы сюсюкаться.

Мы втроём сели в «девятку» Аделя, и рванули отсюда подальше. Была в голове мысль проткнуть колёса «шестёрке», стоящей позади нас, но мне было слишком лень.

Мы выехали из частного сектора на пригородную дорогу, после чего остановились у ближайшего магазина по моей просьбе. Меня страшно мучила жажда и хотелось кушать. Я не спеша закупился сосисками в тесте, двумя литрами колы и стаканчиками, после чего начал возвращаться к машине. И только я решил выдохнуть расслабиться, как увидел позади нас, метрах в двухсот знакомую мне «шестёрку», из которой уже по пояс высовывался силуэт Коляна. Как только я увидел, что у него в руке, моё тело молниеносно упало к нашей машине. Где-то с той стороны раздался одиночный хлопок, после которого что-то за моей спиной издало неприятный металлический лязг. Следом крики людей. Паника вокруг. Я сам испугался ни на шутку, после чего забрался в нашу девятку. У Аделя глаза были размером с пятирублёвую монету. Как ему храбрости хватило не рвануть с места на полном газу?

Забравшись на место я снова начал слышать звуки выстрелов. Элиза лежит на заднем сидении и не издаёт ни звука. Её психика слишком много натерпелась за сегодня, так что мозг ушёл в отказ, что и видно по глазам, уставившимся в пустоту. Нет, она в сознании, просто ей теперь всё равно.

Нет времени ей сочувствовать, пока мы сами на волоске от смерти. Как бы мы не петляли, не пытались обмануть их, они всё время выезжали на нас. Даже скорость не помогала. Выстрелы к этому времени закончились, зато завибрировал телефон в нагрудном кармане Элизы. Она вязло отреагировала на него, после чего достала уже знакомый мне по виду телефон. Где же я его…

И тут меня осенило. Тогда, в нашей мастерской. Я чинил телефон с жучком. Он мне ещё бабским тогда показался!

-Адель, я знаю этот телефон! В нём жучок! Они следят за нами постоянно!

-Твою мать! Ну, это уже дело серьёзное. Придётся доставать свой козырь, да?

Я недоумевающе посмотрел на него, после чего он сказал мне:

-Ответь на звонок и спровоцируй их на дальнейшую погоню.

У Аделя созрел план, а значит, мне можно довериться ему. Как правило, он не ошибается в своих расчётах. Хотя и бывали осечки, но это сейчас не важно. Я отбираю телефон у Элизы, после чего «вежливо» здороваюсь с Колей.

-Здарова. Ага, ага. А знаешь что? Я твою мамку в кино водил! Да! На последний ряд! Не понравилась она мне!

Я тут же сбросил вызов. Ну, сказать такое быдлу на понятиях равносильно смерти, так что, если план Аделя провалится, можно будет писать завещание.

Адель ошарашено повернул на меня глаза, после чего издал громкий выдох через нос, а потом начал смеяться так, что я думал, что оглохну.

После этого он поковырялся в своём смартфоне. А после этого попросил меня пристегнуться. Как только я это сделал, Адель вжал педаль в пол и начал судорожно переключать передачи. Двигатель орал как угорелый, меня впечатало в сидение так, что я с трудом мог от него отлипнуть. Спидометр со стрелкой давно уже залип на «180», однако цифровое табло, подключенное куда-то внутрь, всем своим видом показывало цифры за две сотни, которые лениво двигались вперёд. Это было нечто.

Спустя минут десять, я уже понял весь план Мы заехали за угол какого-то склада, или магазина, не понятно пока. Моя задача была заманить их обоих на то место, где я сейчас стою.

И вот они, миленькие, едут на своей развалюхе, взгляды у обоих явно уставшие и озлобленные. Они купились на припаркованную рядом со мной девятку и поняли, что бежать мне некуда. Доехав почти вплотную до меня, они оба побежали навстречу ко мне. Наперевес с бейсбольными битами, кстати. На них ещё чулки были надеты поверх. Сразу видно, ребята знают, что делают. Если я попытаюсь эту бейсбольную биту у них отнять, то всего лишь сниму чулок, после чего получу свою порцию счастья.

Братки тем временем уже хотели вломить мне с разбегу, однако их тут же приняли ребятки, живьём по форме которых я ещё до этого никогда не видел. Те самые «друзья» Аделя больше не маскируются.

-Федеральная Служба Безопасности! Лицом в землю живо! – сказали они, после чего впечатали ребят в землю и нацепили на них наручники, с последующим заталкиванием в припаркованный чуть дальше «пативен.»

-Знаешь, Адель. – начал было я.

-Молчи. Я прекрасно знаю, что должен был тебе рассказать раньше.

-Это всё из-за того случая с самолётом.

-Да…

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.