Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Вычитание из чисел 6, 7. киллограмм.



Тема: Вычитание из чисел 6, 7. киллограмм.

Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с приёмом вычитания на основе сложения; развития умения решать задачи, навыков счёта.

Планируемые результаты (предметные): знать приём вычитания на основе связи между сложением и вычитанием; уметь решать задачи, выполнять вычисления.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные:осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные:уметь осуществлять взаимопроверку.

Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества.

Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы.

Сценарий урока

I. Каллиграфическая минутка.

6 6 7 7 6 6 7 7

7 6 7 6 7 6 7 6

II. Подготовка к восприятию нового материала.

1. Игра «Назови соседа».

2. Сколько останется, если: из 6 вычесть 1; из 6 вычесть 3; из 6 вычесть 4?

3. Какое число получится, если: 7 уменьшить на 2; из 7 вычесть 1; 7 уменьшить на 3?

III. Изучение нового материала.

1. Знакомство с приёмами вычитания.

– Что хотите сказать? Какие выражения на сложение помогут найти значения данных выражений?

(6 = 2 + 4             7 = 3 + 4

6 = 3 + 3               7 = 2 + 5

6 = 5 + 1               7 = 1 + 6 )

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

IV. Работа над задачами.

Учитель читает текст задачи.

В корзине лежало 7 яблок, а на тарелке – 2 яблока. Сколько всего яблок?

– Что нам известно? (на тарелке 7 яб, а на тарелке 2 яб.)

_ Что надо найти?(сколько всего)

_ Что значит Всего?(сколько яблок вместе и на тарелке и в корзине)

_ Каким действием будем решать задачу?(сложением)

– Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.)

– Запишите решение задачи. (7+2=9 (яб.))

– Ответьте на поставленный вопрос. (Всего 9 яблок.)

 

7 + 2 = 9 (яб.). Всего 9 яблок.

VII. Итог урока.

Вопросы: Чему научил вас сегодняшний урок? Какая работа понравилась больше всего? Почему?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.