|
||||
Тема: Вычитание из чисел 6, 7. киллограмм.Тема: Вычитание из чисел 6, 7. киллограмм. Педагогическая цель:создать условия для ознакомления с приёмом вычитания на основе сложения; развития умения решать задачи, навыков счёта. Планируемые результаты (предметные): знать приём вычитания на основе связи между сложением и вычитанием; уметь решать задачи, выполнять вычисления. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные:осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Коммуникативные:уметь осуществлять взаимопроверку. Познавательные: понимать значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. Личностные: имеют определённые познавательные потребности и учебные мотивы. Сценарий урока I. Каллиграфическая минутка. 6 6 7 7 6 6 7 7 7 6 7 6 7 6 7 6 II. Подготовка к восприятию нового материала. 1. Игра «Назови соседа».
2. Сколько останется, если: из 6 вычесть 1; из 6 вычесть 3; из 6 вычесть 4? 3. Какое число получится, если: 7 уменьшить на 2; из 7 вычесть 1; 7 уменьшить на 3? III. Изучение нового материала. 1. Знакомство с приёмами вычитания. – Что хотите сказать? Какие выражения на сложение помогут найти значения данных выражений? (6 = 2 + 4 7 = 3 + 4 6 = 3 + 3 7 = 2 + 5 6 = 5 + 1 7 = 1 + 6 ) Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.) IV. Работа над задачами. Учитель читает текст задачи. В корзине лежало 7 яблок, а на тарелке – 2 яблока. Сколько всего яблок? – Что нам известно? (на тарелке 7 яб, а на тарелке 2 яб.) _ Что надо найти?(сколько всего) _ Что значит Всего?(сколько яблок вместе и на тарелке и в корзине) _ Каким действием будем решать задачу?(сложением) – Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.) – Запишите решение задачи. (7+2=9 (яб.)) – Ответьте на поставленный вопрос. (Всего 9 яблок.)
VII. Итог урока. Вопросы: Чему научил вас сегодняшний урок? Какая работа понравилась больше всего? Почему?
|
||||
|