Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинг и сбыт. Производственный план



Маркетинг и сбыт

Цель данного раздела – показать, что ИП «SmileDent» может оказывать стоматологические услуги. Для этого был изучен рынок сбыта и выявлены потенциальные клиенты, а также спрогнозирован их спрос на услуги данного предприятия при установленных ценах.

Основная часть будущих пациентов нашего кабинета – люди обоих полов в возрасте от 16 до 55 лет, с уровнем доходов средним и выше среднего, проживающие в Заларинском районе Иркутской области.

Одним из важнейших факторов маркетинга является ценообразование. В результате анализа цен конкурентов были установлены такие цены, которые являются ниже среднего уровня, но обеспечат получение прибыли (см. Таблицу 1):

 

Таблица 1. Цены на услуги стоматологического кабинета «SmileDent

ПРАЙС-ЛИСТ

Наименование работ Цена, руб.
Осмотр, диагностика, консультация
   
Лечение кариеса 800-2800
Лечение периодонтита 3100-4300
Лечение пульпита 2900-4700
Лечение пародонтита 500-700
Удаление зуба
Съемное протезирование  3584
Несъемное протезирование От 1700
Дентальная имплантация От 10000
   
   
   

 

Также очень важным элементом маркетинга является реклама. Расходы на рекламу – это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителей для продвижения услуги на рынке сбыта. К ним относятся расходы:

- на разработку, издание и распространение рекламы;

- рекламные мероприятия через средства массовой информации.

Производственный план

Главная задача этого раздела – доказать, что ИП «SmileDent» будет в состоянии оказывать услуги в нужные сроки и с требуемым качеством.

Создавать стоматологический кабинет нужно с выбора помещения и приобретения оборудования. Заключен на 5 лет договор аренды на помещение площадью 100 кв.м., которое отвечает всем требованиям, предъявляемым к медицинскому учреждению. В будущем может быть предоставлена возможность приобретения помещения в собственность.

 

В помещении будут расположены:

- 2 кабинета с четырьмя зубоврачебными креслами, включая ортопедические и терапевтические, а также необходимое оборудование для лечения и соблюдения санитарно-гигиенических норм;

- кладовая для хранения медикаментов;

- комната отдыха для специалистов;

- кабинет директора и бухгалтера;

- сан.узел.

Оборудование и материалы будем закупать напрямую у производителей через     Блик-Трейдом, чтобы снизить затраты на их покупку. Оборудование, запланированное к закупке, включает в себя:

- стоматологические установки, радиовизиограф, автоклав, стерилизационный шкаф, лампа для отбеливания по системе ZOOM, холодильник для медикаментов, бактерицидные лампы;

- стоматологическая корпусная металлическая мебель;

- набор стоматологических инструментов и материалов;

- прочая мебель (для администратора, комнаты отдыха сотрудников, кабинета директора и бухгалтера, сан.узла).

Все затраты по содержанию стоматологического кабинета можно разделить на постоянные и переменные. Переменные затраты зависят от вида предоставляемых услуг:

- покупка материалов;

- обслуживание и ремонт оборудования.

К постоянным затратам относятся:

- аренда помещения;

- коммунальные услуги;

- заработная плата наемных работников.

Покупка расходных материалов обойдется примерно в 5000 рублей на каждое зубоврачебное кресло, то есть 5000 х 2 = 10 000 рублей в месяц. Вся калькуляция постоянных и переменных затрат приведена ниже:

 

Таблица 2. Постоянные и переменные затраты ИП «SmileDent»

Переменные Сумма, (руб/мес) Постоянные Сумма, (руб/мес)
1. Покупка материалов 40 000 1. Аренда помещения 50 000
2. Обслуживание и ремонт оборудования 10 000 2. Заработная плата 280 000
Итого: 60 000 Итого: 330 000

Итого переменные и постоянные затраты: 360 000 рублей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.