|
||||||||||
Практическое занятие 2. Тема: Опросные методы исследования в психологииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Рекомендации. Направление подготовки ТУРИЗМ Дисциплина.Психология в туристской деятельности Темы Предмет психологии Методы психологии Потребности Мотивы. Потребительские мотивы Общение. Структура общения Деловое общение Конфликт
Изучение дисциплины заканчивается ЗАЧЁТОМ. Показатели успеваемости: · Работа на практических занятиях в течение всего семестра. · Подготовка туристического предложения с учётом потребностей и мотивов. · Контрольная работа по изучению теоретического материала.
Практическое занятие 2. Тема: Опросные методы исследования в психологии Привести примеры формулировок видов вопросов в анкете. 1. Информационный закрытый дихотомический. 2. Информационный закрытый шкальный. 3. Информационный полузакрытый. 4. Информационный открытый. 5. Информационный о фактах сознания. 6. Информационный о фактах поведения.
Самостоятельная работа к модулю 1 Подготовить туристическое предложение с учётом потребностей и мотивов. В печатном виде. Выбрать какой-либо отель или экскурсионный тур, предпочтительнее массовые направления. Задача – сделать предложение привлекательным для туриста.
Часть 1 Сделать скриншот или распечатку с сайта, предлагающего тур (например, с сайта туроператора). Здесь должно быть отражено, что предлагается туристам. Инфраструктура отеля, типы номеров и т.д.
Часть 2 Ваши комментарии как специалиста по туризму. Описание элементов отеля/тура, учитывая потребности, которые можно удовлетворить и мотивы, к которым можно обращаться. Описание можно производить от первого лица, обращаясь к туристу, используя формулировки «Здесь вы можете…», «В этом отеле Вам будет удобно…». Объём – 1 страница. Форма: таблица. Отразить кроме текста потребности и мотивы, к которым обращаетесь. Пример фрагмента описания.
|
||||||||||
|