Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие 2. Тема: Опросные методы исследования в психологии



 

Рекомендации. Направление подготовки ТУРИЗМ

Дисциплина.Психология в туристской деятельности

Темы

Предмет психологии

Методы психологии

Потребности

Мотивы. Потребительские мотивы

Общение. Структура общения

Деловое общение

Конфликт

 

Изучение дисциплины заканчивается ЗАЧЁТОМ.

Показатели успеваемости:

· Работа на практических занятиях в течение всего семестра.

· Подготовка туристического предложения с учётом потребностей и мотивов.

· Контрольная работа по изучению теоретического материала.

 

Практическое занятие 2. Тема: Опросные методы исследования в психологии

Привести примеры формулировок видов вопросов в анкете.

1. Информационный закрытый дихотомический.

2. Информационный закрытый шкальный.

3. Информационный полузакрытый.

4. Информационный открытый.

5. Информационный о фактах сознания.

6. Информационный о фактах поведения.

 

Самостоятельная работа к модулю 1

Подготовить туристическое предложение с учётом потребностей и мотивов. В печатном виде.

Выбрать какой-либо отель или экскурсионный тур, предпочтительнее массовые направления.

Задача – сделать предложение привлекательным для туриста.

 

Часть 1

Сделать скриншот или распечатку с сайта, предлагающего тур (например, с сайта туроператора). Здесь должно быть отражено, что предлагается туристам. Инфраструктура отеля, типы номеров и т.д.

 

Часть 2

Ваши комментарии как специалиста по туризму. Описание элементов отеля/тура, учитывая потребности, которые можно удовлетворить и мотивы, к которым можно обращаться.

Описание можно производить от первого лица, обращаясь к туристу, используя формулировки «Здесь вы можете…», «В этом отеле Вам будет удобно…».

Объём – 1 страница. Форма: таблица. Отразить кроме текста потребности и мотивы, к которым обращаетесь. Пример фрагмента описания.

 

Текст турагента Мотивы, потребности
Предлагаю вашему вниманию пятизвёздочный отель в Анталии, в районе Лара. Он считается престижным районом, там, в основном, расположены дорогие пятёрки. Мотив престижа
От аэропорта Вы доберётесь быстро, полчаса, и Вы в отеле. Устать не успеете. Если прибудете днём, можно сразу заселяться, обедать и отдыхать.   Утилитарный мотив Физиологические
Пляж у отеля свой, значит, за зонтики и шезлонги платить не надо. Пляж пологий, песчаный (в отличие от центра Анталии). Если не хотите до него идти, можно ехать на автобусе. Тоже бесплатно. Всего 3 минуты и вы у моря. Утилитарный мотив

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.