Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аттестационный лист



Аттестационный лист

ФИО учащегося: Веремеев Михаил Геннадьевич

группы   172   специальность (профессия) Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

Место прохождения практики  Открытое акционерное общество «Тюльковское»

Сроки прохождения практики   с 02.03.2018 по 12.04.2018   Общее количество часов   216

Код Наименование компетенций Отметка об освоении

Общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.  
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК 5 Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.  
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.  
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.  
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК 10 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:

ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.  
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.  
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.  
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.  
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.  
ПК 2.3 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.  
ПК 2.4 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.  
ПК 2.5 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.  
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.  
ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.  
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.  
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.  
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.  
ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по отчисления в фонды социальной защиты и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.  
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.  

         

     Виды, объем работ, качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходил(а) практику.

Виды работ Объем работ (час) Оценка качества выполнения работ Примечание Подпись наставника
Изучение организационных документов (учетная политика, устав, должностная инструкция и т.п.)      
Учет основных средств (поступление, выбытие, ремонт, амортизация и т.п.)      
Учет материально-производственных запасов      
Учет готовой продукции (учет расходов на производстве)      
Учет денежных средств организации      
Учет расчетов с поставщиками и покупателями      
Учет расчетов по налогам и сборам      
Учет расчетов по социальному страхованию      
Учет расчетов по заработной плате      
Учет расчетов с подотчетными лицами      
Составление бухгалтерской отчетности      

 

Руководитель практики от предприятия: __________________/____________________/ М.П.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.