Код
| Наименование компетенций
| Отметка об освоении
|
Общие компетенции, включающие в себя способность:
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
ОК 5
| Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
|
ОК 6
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
ОК 9
| Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
ОК 10
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|
|
Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:
|
ПК 1.1
| Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
|
|
ПК 1.2
| Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
|
|
ПК 1.3
| Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
|
|
ПК 1.4
| Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
|
|
ПК 2.1
| Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
|
|
ПК 2.2
| Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
|
|
ПК 2.3
| Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
|
|
ПК 2.4
| Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
|
|
ПК 2.5
| Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
|
|
ПК 3.1
| Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
|
|
ПК 3.2
| Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
|
|
ПК 3.3
| Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
|
|
ПК 3.4
| Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
|
|
ПК 4.1
| Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
|
|
ПК 4.2
| Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
|
|
ПК 4.3
| Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по отчисления в фонды социальной защиты и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
|
|
ПК 4.4
| Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
|
|
Виды, объем работ, качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходил(а) практику.
Виды работ
| Объем работ (час)
| Оценка качества выполнения работ
| Примечание
| Подпись наставника
|
Изучение организационных документов (учетная политика, устав, должностная инструкция и т.п.)
|
|
|
|
|
Учет основных средств (поступление, выбытие, ремонт, амортизация и т.п.)
|
|
|
|
|
Учет материально-производственных запасов
|
|
|
|
|
Учет готовой продукции (учет расходов на производстве)
|
|
|
|
|
Учет денежных средств организации
|
|
|
|
|
Учет расчетов с поставщиками и покупателями
|
|
|
|
|
Учет расчетов по налогам и сборам
|
|
|
|
|
Учет расчетов по социальному страхованию
|
|
|
|
|
Учет расчетов по заработной плате
|
|
|
|
|
Учет расчетов с подотчетными лицами
|
|
|
|
|
Составление бухгалтерской отчетности
|
|
|
|
|
Руководитель практики от предприятия: __________________/____________________/ М.П.