|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика . деятельности студента при прохождении. Практики «Первые дни ребенка в школе». Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки)Характеристика деятельности студента при прохождении Практики «Первые дни ребенка в школе»
44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
модулю | ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование профессионального модуля) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в объеме | часов с « | » | 09. | г. по « | » | 09. | г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в организации | МОУ СОШ № 62, пр. К. Маркса, д. 198/4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование организации, юридический адрес) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные характеристики
Верно осуществляет отбор материалов, форм и методов диагностики и оценки готовности к школьному обучению.
Правильно интерпретирует результаты диагностики готовности первоклассников к школьному обучению.
Методически грамотно составляет педагогическую характеристику готовности первоклассника к школьному обучению.
Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
Соблюдает технику безопасности на уроках и мероприятиях.
Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.
Соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе практики.
Эффективно и правильно использует технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе.
Активна и инициативна в процессе освоения профессионального модуля. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
Организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями. Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Аргументирует оценку эффективности и качества решения профессиональных задач.
Адекватно оценивает риски. Своевременно и обоснованно принимает решения в нестандартных ситуациях.
Полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Аргументировано анализирует и обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Правильно использует поисковые информационные программы, программы ИКТ на уровне пользователя ПК. Адекватно использует возможности сети Интернет.
Обоснованно ставит цели деятельности обучающимся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Адекватно и аргументировано использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Самостоятельно и точно определяет задачи профессионального и личностного развития. Выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями. Своевременно и осознанно планирует повышение квалификации.
Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.
Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений.
Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.
Учитель | Хоцевич А.А. (фамилия, имя, отчество) | ___________ |
Руководитель практики (от организации) | Чванова Л.А., заместитель директора по УВР (фамилия, имя, отчество, должность) | ___________ |
М.П. 07.09.2020 г.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|