Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика . деятельности студента при прохождении. Практики «Первые дни ребенка в школе». Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки)



Характеристика 

деятельности студента при прохождении

Практики «Первые дни ребенка в школе»

 

 

ФИО

обучающий(я)ся на

курсе 20

уч. г. по специальности СПО

44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (углубленной подготовки)

(код и наименование)

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному

модулю

ПМ. 01 Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

                                                 (наименование профессионального модуля)

в объеме

часов с «

» 09. г. по « » 09. г.

в организации

МОУ СОШ № 62, пр. К. Маркса, д. 198/4

(наименование организации, юридический адрес)

                                         

 

Личностные характеристики

Верно осуществляет отбор материалов, форм и методов диагностики и оценки готовности к школьному обучению.

Правильно интерпретирует результаты диагностики готовности первоклассников к школьному обучению.

Методически грамотно составляет педагогическую характеристику готовности первоклассника к школьному обучению.

Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Соблюдает технику безопасности на уроках и мероприятиях.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе практики.

Эффективно и правильно использует технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе.

Активна и инициативна в процессе освоения профессионального модуля. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

Организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями. Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Аргументирует оценку эффективности и качества решения профессиональных задач.

Адекватно оценивает риски. Своевременно и обоснованно принимает решения в нестандартных ситуациях.

Полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Аргументировано анализирует и обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Правильно использует поисковые информационные программы, программы ИКТ на уровне пользователя ПК. Адекватно использует возможности сети Интернет.

Обоснованно ставит цели деятельности обучающимся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Адекватно и аргументировано использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Самостоятельно и точно определяет задачи профессионального и личностного развития. Выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями. Своевременно и осознанно планирует повышение квалификации.

Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений.

Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.

 

 

Учитель Хоцевич А.А. (фамилия, имя, отчество)   ___________
Руководитель практики (от организации) Чванова Л.А., заместитель директора по УВР (фамилия, имя, отчество, должность)   ___________

 

М.П.                                                         07.09.2020 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.