|
|||
Темы для подготовки семинаров по дисциплине:Темы для подготовки семинаров по дисциплине: «Организация коммерческой деятельности»
1. Организация и управление коммерческой деятельностью на производственном предприятии. 2. Коммерческая деятельность по закупкам сырья и материалов на производственном предприятии и ее эффективность. 3. Коммерческая деятельность по сбыту продукции на производственном предприятии. 4. Формирование коммерческих связей в оптовой торговле. 5. Организация закупок товаров на предприятиях оптовой торговли. 6. Система управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий и ее влияние на коммерческий успех. 7. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии. 8. Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и ее совершенствование. 9. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия. 10. Ассортиментная политика торгово-посреднических организаций. 11. Особенности организации продажи товаров и ее стимулирование в торгово-посреднических организациях. 12. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического). 13. Бизнес-план предприятия и его применение для организации коммерческой деятельности. 14. Стратегии коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров. 15. Бизнес-планирование и его роль в коммерческой деятельности предприятий. 16. Анализ и оценка эффективности торгово-посреднической организации. 17. Организация торговли на оптовых ярмарках и выставках. 18. Организация торговли на оптовых продовольственных рынках. 19. Торговые дома – особая форма коммерческо-посреднической деятельности. 20. Особенности организации и управления коммерческой деятельностью в торговых домах 21. Формирование стратегии коммерческого успеха на предприятии. 22. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и его влияние на коммерческую деятельность розничного торгового предприятия. 23. Формирование оптимального торгового ассортимента – основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 24. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке. 25. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в магазине. 26. Организация процесса продажи товаров в сфере розничной торговли и ее стимулирование. 27. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование. 28. Совершенствование коммерческой работы как основное условие обеспечения конкурентоспособности магазина. 29. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 30. Культура торговли и основные направления ее развития. 31. Организация торгового обслуживания населения и ее влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия. 32. Проблемы качества торгового обслуживания населения. 33. Особенности организации коммерческой деятельности на рынке услуг. 34. Особенности коммерческой работы на рынке средств производства. 35. Особенности коммерческой деятельности с объектами промышленной собственности (изобретения, ноу-хау, патенты). 36. Анализ коммерческой деятельности лизинговых компаний. 37. Развитие лизинговой деятельности в России. 38. Коммерческие риски и методы их снижения. 39. Организация страхования коммерческих рисков. 40. Практика и проблемы страхования коммерческих рисков. 41. Понятие и формы предпринимательской деятельности. 42. Признаки и среда предпринимательства. 43. Виды предпринимательской деятельности. 44. Коммерческое и производственное предпринимательство. 45. Финансовое предпринимательство. 46. Формы организации индивидуального предпринимательства. 47. Порядок организации предпринимательской деятельности. 48. Юридическое лицо как субъект предпринимательства. 49. Налоговое обеспечение предпринимательской деятельности. 50. Состав затрат и себестоимость продукции. 51. Способы формирования капитала. 52. Управление формированием капитала. 53. Методы определения стоимости капитала. 54. Понятие инвестиций и капитальных вложений. 55. Способы инвестирования. 56. Предпринимательский проект и его структура. 57. Методы финансовой оценки предпринимательских проектов. 58. Решения в условиях неопределенности. 59. Методы снижения неопределенности. 60. Виды и сущность риска. Основная литература:
1. Магомедов А.М. Экономика фирмы. Вузовский учебник. 2013 г. 2. Осипова, Ирина Васильевна Финансовый учет : сборник задач: учеб.пособие / Осипова, Ирина Васильевна ; Фин.акад.при Прав-ве РФ. - М. : КноРус, 2013. - 328с. : ил.,табл. + тесты, прилож.,библ. - ISBN 978-5-390-00206-3. 3. Круглова, Наталья Юрьевна Правовое регулирование коммерческой деятельности : учебник для академического бакалавриата / Круглова, Наталья Юрьевна . - 5-е изд., перераб.и доп. - М. : Юрайт, 2014. - 742 с. : табл., рис., схемы. - (Авторский курс). - ISBN 978-5-9916-3909-5 : 774.18. 4. Предпринимательское право: учебник для магистров. - под ред. А.В. Баркова; Н.Д. Эриашвили; Ю.С. Харитоновой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 535 с. - (Migister). - ISBN 978-5-238-02504-9 : 1032.00.
Дополнительная литература:
1. Арустамов Э.А. Основы бизнеса. Учебник изд. торговая корпорация. Дашков и К, 2012. 2. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле. СПб Питер, 2008. 3. Брагин Л.А. – Экономика торгового предприятия. Учебник ИНФРА – М. 2007. 4.Василевская Л.Ю. Лизинг в Германии и России: опыт сравнительного правового исследования: Монография – М.МГУК, 2005. 5. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность учеб. пособие. – Санкт-Петербург, издательство: Вектор, 2006. 6.Никитина Т.В. Страхование коммерческих и финансовых рисков. Учебник – СПб Питер, 2008 7. Резго Г.Я. Котова И.А. Биржевое дело: Учебник ИНФРА – М, 2009. 8.Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 368 с. 9. Семин О.А. Сервис в торговле. Книга первая, вторая и третья: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2006 г. – 216 с. 10. Торговля в России. Стат. сборник – М: Росстат России, 2006. 11. Муравьева Т.В. Экономика фирмы. Академия 2008 г.* 12. Практикум по коммерческой деятельности: учеб. пособие. Гриф МО РФ/ Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2006. – 248 с. 13. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. Гриф МО РФ. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 248 с.
Информационное обеспечение дисциплины для организации самостоятельной работы обучающихся (содержит перечень программного обеспечения и Интернет-ресурсы):
Основные Интернет-ресурсы:
1. Электронная библиотека: http://elibrary.ru/defaultx.asp 2. Электронная библиотека РГБ: http://www.rsl.ru/ru/s2/s101/ 3. Путеводитель по ресурсам Интернет: http://www.aonb.ru/iatp/guide/library.html
Дополнительные Интернет-ресурсы:
1. http:/www.budgetaf.ru – Мониторинг экономических показателей 2. http:/www.businesspress.ru – Деловая пресса 3. http:/www.garant.ru – Гарант 4. Информационно-спавочная система «Консультант-плюс»; 5. http:/www. nta-rus.ru – Националная торговая ассоциация; 6. http:/www.rcb.ru – РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характра);
|
|||
|