|
||||||||
Тема 11. Москва как объект образовательного туризмаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Тема 11. Москва как объект образовательного туризма
Подготовьте (по выбору) доклад или проект по образовательно-туристским ресурсам Москвы. Баллы за эти виды работ будут различными:
Доклад с презентацией по одному объекту Москвы, имеющему большое образовательно-туристское значение для изучения географии и/или краеведения, геоэкологии – от 3 до 5 баллов;
Проект «Аннотированный перечень образовательно-туристских ресурсов для изучения географии, краеведения, геоэкологии», включающий: · заполнение таблицы с максимально возможным количеством объектов (форма таблицы представлена на стр. 2); · составление презентации, иллюстрирующей облик этих объектов и их образовательное значение
Проект, выполненный индивидуально, оценивается - от 5 до 20 баллов;
Проект, выполненный коллективно - от 3 до 10 баллов каждому участнику.
В качестве источников используйте ресурсы Интернет (сайты музеев, предприятий, образовательных центров, особо охраняемых природных территорий (при наличии) и т.п.).
Аннотированный перечень основных природных, производственных, историко-культурных и непроизводственных объектов Москвы, рекомендуемых для использования в образовательном туризме со школьниками по географии, геоэкологии, краеведению № п/п |
Название объекта | Местоположение: адрес (округ, район), станция метро |
Краткая характеристика объекта |
Музейная составляющая. Перечень предлагаемых образовательных программ (экскурсий) для школьников (при наличии) | Направления использования в образовательном туризме: | |||
География по разделам | общеразвивающее, воспитательное значение | |||||||
|
||||||||
|