|
|||
Изобразительное искусство. Тема: Постройка и реальность. Постройка и фантазия.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Задания для дистанционного обучения по изобразительному искусству, музыке и технологии для учащихся 2 класса Изобразительное искусство 03.12 Тема:Украшение и реальность. Украшение и фантазия. Мастер Украшения учится у природы. Природа умеет себя украшать. Умение видеть красоту природы, разнообразие ее форм, цвета (иней, морозные узоры, паутинки, наряды птиц, рыб и т. п.). Линия, штрих, пятно и художественный образ. Создание тканей, кружев, украшений для человека. Задание: изображение паутинок с росой, веточками деревьев или снежинок при помощи линий (индивидуально по памяти). Материалы: уголь, мел, тушь и тонкая кисть или гуашь (один цвет), бумага. Домашнее задание: изображение кружева, украшение узором воротничка для платья или кокошника, закладки для книги. Материалы: любой графический материал (один-два цвета). 10.12 Тема: Постройка и реальность. Постройка и фантазия. Мастер Постройки учится у природы. Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Красота и смысл природных конструкций (соты пчел, ракушки, коробочки хлопка, орехи и т. д.), их функциональность, пропорции. Развитие наблюдательности. Разнообразие форм подводного мира, их неповторимые особенности. Задание: конструирование из бумаги подводного мира (индивидуально- коллективная работа). Материалы: бумага, ножницы, клей. Домашнее задание: создание макетов фантастических зданий, фантастического города (индивидуально-групповая работа по воображению). Материалы: бумага, ножницы, клей. 17.12
|
|||
|