Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Учебно-тренировочные заезды»



Тема «Учебно-тренировочные заезды»

Учебно-тренировочные заезды мы должны использовать как работу над своими ошибками. Почти каждый пилот знает, какой участок трассы у него получается хуже всего, где он теряет время. Поэтому есть возможность путем пробных прохождений трассы поработать над торможением и траекторией.

 

 

Есть пилоты, которые не согласны, что совершают ошибку по скоростному режиму прохождения трассы (правильной траектории). С такими пилотами у преподавателя есть возможность поработать индивидуально. Кроме того, есть возможность у учащегося остановиться и понаблюдать за прохождением трассы более успешных пилотов. И, глядя на прохождение трассы опытными и результативными гонщиками, самому понять для себя, где эта траектория и момент торможения, позволяющие показывать хорошее время. Проанализировав увиденное и вернувшись на трассу, уже спокойно попробовать пройти несколько кругов, попытаться улучшить своё время. Если пилот правильно использует такие тренировки, то прогресс неотвратим.

 

 

Ещё один прием посоветую начинающим гонщикам. Во время таких заездов есть возможность прицепиться («сесть на хвост») более сильному пилоту, точно повторяя за ним прохождение трассы, учиться самому проходить быстро. Но здесь необходимо подходить творчески, необязательно повторять все тютелька в тютельку.

Что бы стать успешным гонщиком необходимо иметь огромное трудолюбие и думать творчески (на перспективу).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.