|
|||
Повторение. Вариант 1.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вариант 1. 1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (На)ступают осен(н)ие дни. Грус…ный ви… (у)природы. З…мля оделас? сухими лис?т?ями. Вет…р н…сёт л…сточ?ки (по)тр…пинкам (на)опу…ку леса. Между д…рев?ями прот…нулись нити лё…кой паутины. (В)м…розные дни лис?тики в…сят жёсткие и хру…кие. 2. Произвести полный разбор третьего предложения. 3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. 4. Произвести фонетический разбор слов: коньки, ели. 5. Разобрать по составу слова: травка, прочитали, переход. Вариант 2. 1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (В)л…су тиш… . Од…нокие з…л…тые л…сточ?ки в…сят на б…рёзе. (С)молкли птич?и г…л…са. Мы под?езжаем (к)р…ке (к,К)убань. Она выпр…милась и стала ш…ре. (От)м…розов тра…ка у б…регов (за)вяла и опус?тилась (на)дно реч?ки. 2. Произвести полный разбор второго предложения. 3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. 4. Произвести фонетический разбор слов: деньки, Зоя. 5. Разобрать по составу слова: перелёт, дорожка, выбежала. Вариант 1. 1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. (На)ступают осен(н)ие дни. Грус…ный ви… (у)природы. З…мля оделас? сухими лис?т?ями. Вет…р н…сёт л…сточ?ки (по)тр…пинкам (на)опу…ку леса. Между д…рев?ями прот…нулись нити лё…кой паутины. (В)м…розные дни лис?тики в…сят жёсткие и хру…кие. 2. Произвести полный разбор третьего предложения. 3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова. 4. Произвести фонетический разбор слов: коньки, ели. 5. Разобрать по составу слова: травка, прочитали, переход.
Повторение. Вариант 1. 1. Спишите текст. Хорош русский лес ранней весной! ( … , … ) Гибкие ветки берёз покрыты смолистыми почками.Свежий ветерок бежит от берёзки к осинке. В необъятном небе красуются гигантские сосны. Идёшь и слышишь жужжание пчёл. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Отметь слово, в котором отсутствует суффикс -ик: 1) зонтик 2) крик 3) лучик 4) дождик 3. Отметь неоднокоренное слово: 1) частота 2) частичный 3) частица 4) часть 4. Отметь пару слов, которые не различаются по произношению: 1) река – репа 2) пруд – прут 3) слово – слава 4) палка – балка 5. Разбери по составу: подводник игрушка перевал 6. Отметь слово, в котором букву безударного гласного в корне нельзя проверить ударением: 1) кр…чать 2) б…лизна 3) р…кета 4) в…лнение 7. Найди слово, в котором вторая буква обозначает согласный мягкий звук: 1) ответ 2) огоньки 3) ошибка 4) участие 8. Отметь слово с нулевым окончанием: 1) братишка 2) столовая 3) озеро 4) пол 9. Впиши буквы в словах (глаголах): ты убега…шь, он прыга…т, мы листа…м 10. Отметь слово, в котором есть приставка на-: 1) надежда 2) наклейка 3) надпись 4) нарцисс 11. Отметь пару слов, которые не различаются по произношению: 1) лук – лак 2) лук – луг 3) кит – кот 4) блин – клин 12. Отметь слово с приставкой, которая не может быть предлогом: 1) подснежник 2) выстрел 3) залетел 4) убежал 13. Укажи род, число, падеж имён существительных: о братике - ____________________ ; на улице - _________________________; у театра - ____________________ ; по степи - __________________________ .
|
|||
|