Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Повторение. Вариант 1.



                                                              Вариант 1.

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

  (На)ступают осен(н)ие дни. Грус…ный ви… (у)природы. З…мля оделас? сухими лис?т?ями. Вет…р н…сёт л…сточ?ки (по)тр…пинкам (на)опу…ку леса. Между д…рев?ями прот…нулись нити лё…кой паутины. (В)м…розные дни лис?тики в…сят жёсткие и хру…кие.

2. Произвести полный разбор   третьего предложения.

3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

4. Произвести фонетический разбор слов: коньки, ели.

5. Разобрать по составу слова: травка, прочитали, переход.

                                                              Вариант 2.

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

  (В)л…су тиш… . Од…нокие з…л…тые л…сточ?ки в…сят на  б…рёзе. (С)молкли птич?и г…л…са. Мы под?езжаем (к)р…ке (к,К)убань. Она выпр…милась и стала ш…ре. (От)м…розов тра…ка у б…регов (за)вяла и опус?тилась (на)дно реч?ки.

2. Произвести полный   разбор второго предложения.

3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

 4. Произвести фонетический разбор слов: деньки, Зоя.

 5. Разобрать по составу слова: перелёт, дорожка, выбежала.

                                                             Вариант 1.

1. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

  (На)ступают осен(н)ие дни. Грус…ный ви…  (у)природы. З…мля оделас? сухими лис?т?ями. Вет…р н…сёт л…сточ?ки (по)тр…пинкам (на)опу…ку леса. Между д…рев?ями прот…нулись нити лё…кой паутины. (В)м…розные дни лис?тики в…сят жёсткие и хру…кие.

2. Произвести полный разбор третьего предложения.

3. Выписать из текста 3 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочные слова.

4. Произвести фонетический разбор слов: коньки, ели.

5. Разобрать по составу слова: травка, прочитали, переход.

                                                              

Повторение.                             Вариант 1.

1. Спишите текст.

     Хорош русский лес ранней весной! ( … , … ) Гибкие ветки берёз покрыты смолистыми почками.Свежий ветерок бежит от берёзки к осинке. В необъятном небе красуются гигантские сосны. Идёшь и слышишь жужжание пчёл.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Отметь слово, в котором отсутствует суффикс -ик:

1) зонтик            2) крик             3) лучик                 4) дождик

3. Отметь неоднокоренное слово:

1) частота            2) частичный           3) частица            4) часть

4. Отметь пару слов, которые не различаются по произношению:

1) река – репа       2) пруд – прут         3) слово – слава      4) палка – балка

5. Разбери по составу:                   

подводник                       игрушка                        перевал

6. Отметь слово, в котором букву безударного гласного в корне нельзя проверить ударением:

1) кр…чать               2) б…лизна            3) р…кета            4) в…лнение

7. Найди слово, в котором вторая буква обозначает согласный мягкий звук:

1) ответ               2) огоньки           3) ошибка                4) участие

8. Отметь слово с нулевым окончанием:

1) братишка             2) столовая        3) озеро                    4) пол

9. Впиши буквы в словах (глаголах):

ты убега…шь, он прыга…т,  мы листа…м

10. Отметь слово, в котором есть приставка на-:

1) надежда           2) наклейка             3) надпись         4) нарцисс

11. Отметь пару слов, которые не различаются по произношению:

1) лук – лак         2) лук – луг         3) кит – кот         4) блин – клин

12. Отметь слово с приставкой, которая не может быть предлогом:

1) подснежник   2) выстрел        3) залетел            4) убежал

13. Укажи род, число, падеж имён существительных:

о братике - ____________________ ; на улице - _________________________;

у театра - ____________________ ; по степи - __________________________ .

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.