|
|||
Таким образом, для эффективного проведения конкурса необходимо правильно сделать всего несколько вещей. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Таким образом, для эффективного проведения конкурса необходимо правильно сделать всего несколько вещей. - Правильно подготовить текст и блок вакансии - Правильно разместить ее в газетах (журналах) и Интернете. - Иметь приличный сайт, позитивно освещающий работу Вашей Компании. Кстати, если Вы разместили вакансию на hh.ru, а на вашем сайте упоминания о вакансии нет — это плохой признак для соискателя, поскольку явно демонстрирует бардак в Вашей организации. - Должным образом отвечать на звонки соискателей и на письма, присылаемые по e-mail. - При необходимости — достойно встретить соискателей, которые лично принесли резюме в Ваш офис. - Наконец, правильно пригласить соискателей на собеседование. В результате вместо индивидуальных собеседований проводится общий отборочный конкурс. Соискатели приглашаются в одно и то же место, в одно и то же время. Где попадают под интенсивный многоэтапный отбор: 4 этапа, 3–6 часов. И в жесткой конкуренции друг с другом сражаются за право работать в Вашей Компании. Если конкурс проводится по эффективной технологии, успех его в основном зависит от количества пришедших на него соискателей. - Если на конкурс одновременно пришло менее 5 соискателей, конкурс слабый. Позиция Вашей Компании будет не лучше, чем при индивидуальном собеседовании. Требуется колоссальное умение, чтобы вытрясти из такого конкурса какой-то положительный результат. - При количестве соискателей от 5 до 9 конкурс будет сложным, но все же приемлемым. Из такого конкурса уже можно получить средний результат. - При количестве соискателей от 10 до 14 конкурс неплохой. Такой конкурс может дать вполне приличные результаты. - При количестве соискателей от 15 до 19 конкурс хороший. Результаты могут быть весьма достойными. - Если соискателей от 20 и выше, конкурс отличный. При наличии опыта Вы можете делать с соискателями все, что пожелаете. Вопрос может быть уже не в том, чтобы нанять достойных сотрудников. А в том, чтобы нанять их на условиях, безусловно выгодных для Вашей Компании. Максимально возможное количество одновременно пришедших соискателей при таком подходе при сохранении эффективности — примерно 45 человек. Большее количество для одного многоэтапного отбора (3–5 часов) уже не эффективно. Допустим, Вы можете обеспечить приход на конкурс 60 соискателей. Для этого в регионах Вам потребуется пригласить не менее 120 человек, в Москве — не менее 300. Считая только тех, кто клятвенно пообещает прийти к Вам на собеседование (часть соискателей при приглашении отказывается, или не может). Но такое количество соискателей эффективнее будет разделить на 2 конкурса. Так, чтобы на каждый пришло около 30 человек. Разумеется, если неправильно проводить сам конкурс — никакое количество соискателей Вас не спасет.
Источник: http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=4574
|
|||
|