|
|||
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ СОБОРА ПРАВОСЛАВНЫХ МИРЯН
Председателю отдела церковной благотворительности и социального служения Московского Патриархата, епископу Орехово-Зуевскому Пантелеимону (Шатову Аркадию Викторовичу)
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ СОБОРА ПРАВОСЛАВНЫХ МИРЯН от 30.12.2020 Ваше Преосвященство, досточтимый владыка!
ОБРАЩЕНИЕ Использование клеточных линий плода для производства вакцин давно вызывает серьезные споры среди специалистов по этике и верующих людей, имеющих глубокие религиозные и моральные возражения против использования подобных технологий. Останки любого человека должны уважаться и не считаться «отходами» и просто «биоматериалом». 17 декабря 2020 года обнародован документ ватиканской Конгрегации вероучения «Пояснение о моральной допустимости использования некоторых вакцин против КОВИД-19». Документ был одобрен Папой Франциском, сообщают «Новости Ватикана». В этом документе за подписью префекта Конгрегации кардинала Ладариа Феррера и ее секретаря архиепископа Джакомо Моранди поднимается вопрос допустимости использования вакцин против КОВИД-19, разработанных с помощью клеточных линий двух абортированных эмбрионов. В своем новом пояснении католическая церковь утверждает, что в содействии злу существуют разные степени ответственности. Если у граждан нет выбора, использовать вакцины против КОВИД-19, в разработке и производстве которых применялись клеточные линии абортированных эмбрионов, является морально допустимым. С критикой такой античеловеческой и лукавой позиции Ватикана в публичном поле высказались неутратившие совесть медики, православные священники и верующие люди в России. В тоже время Русская Православная Церковь http://www.patriarchia.ru/db/text/964218.html на 11 лет раньше до скандального заявления Ватикана, по итогам круглого стола, организованного Отделом церковной благотворительности и социального служения Московского Патриархата и Министерством здравоохранения и социального развития РФ 25.05.09, заявила: «…при отсутствии альтернативы, применение вакцин, изготовленных с использованием диплоидных клеток человека, полученных из абортированных плодов, следует рассматривать как меньшее зло, чем инфекции, от которых эти вакцины защищают». В официальных источниках указано, что в нашу российскую вакцину «Спутник V» от НИЦ им. Гамалеи входит спайк-протеин. Активисты антиабортного движения США «Children Of God for Life» установили, что белок Spike (S) был произведен с использованием HEK 293, препарата, состоящего из клеток абортированных эмбрионов. Из этого следует, что ответственные лица Российской Федерации в очередной раз приняли решение в жизненно важном вопросе, не сообразуясь с принятыми этическими нормами и цивилизованным отношением к тканям человеческого организма. Никакие формы каннибализма не могут быть приемлемы в культурном обществе, тем более в обстановке скрытности и дезинформации реципиентов. В 2020 году с появлением вакцин с абортивным материалом в России все международные документы, касающиеся вопросов биоэтики, были нарушены. Нарушен и ряд положений Конституции Российской Федерации. Давать нравственную оценку общественно важным явлениям призвана Русская Православная Церковь. Верующие в первую очередь обязаны противодействовать всеми доступными средствами внедрению вакцин с абортивным материалом как неэтичными, аморальными и греховными. Но мы наблюдаем насколько идеи «гуманизма», либерализма и толерантности проникли не только в католицизм, но и в Русскую Православную Церковь. К сожалению, пораженные паническими атакам СМИ некоторые архипастыри православной Церкви открыто призвали к массовому вакцинированию от Ковид-19 , а митрополиты Тихон Шевкунов и Илларион Алфеев с гордостью сообщили, что они уже сделали такую прививку. Понимают ли владыки, что совершили со своим священным саном, Богом данным телом и совестью, когда добровольно в своё тело позволили внедрить часть плоти убиенного абортом младенца? Апостол Павел говорил: «Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть – приобретение». (Филип. 1:20-25). Неужели страх перед вирусной инфекцией поразил христианское сознание наших иерархов, и они забыли, что для верующих людей болезнь и смерть — не есть зло, а есть обстоятельство жизни как результат грехопадения? Неужели мы забыли слова Спасителя: «Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. (Лк. 12, 2-7)? Неужели не только Ватикан, но и Православная Церковь допускает убийство использовать как благо в борьбе с болезнью? Выстраивая такой уровень сравнения, демонстрируется, насколько извращенной стала логика мышления неких архипастырей, и насколько далека она от норм христианской нравственности. Когда представители Русской Православной Церкви заявляют, что «…применение вакцин, изготовленных с использованием диплоидных клеток человека, полученных из абортированных плодов, следует рассматривать как меньшее зло», они на официальном уровне прокладывает путь к каннибализму, коим, по сути, является употребление через вакцину трупов убиенных младенцев при лечении или профилактике вирусной инфекции. Надо отчетливо понимать, что подобные заявления приводят к признанию нормой различные формы антропофагии, к которым и светская, и духовная власть принуждают участвовать все человечество. Когда мысли людей сосредотачиваются только на плотских удовольствиях, физическом здоровье, Царство Небесное для них закрывается, любовь извращается, истина подменяется ложью, добро именуется злом, а зло добром. Каинитство, хамство и фарисейство стали нормой человеческих отношений в быту и в мировой политике и становятся нормой в христианстве. Но в таком «христианстве» уже нет Христа, а значит, это уже не просто дегенерация веры – это открытый сатанизм. К 70-летнему юбилею освобождения нашего города от блокады на либеральном телеканале «Дождь» был задан вопрос «Надо ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» В рамках документа Отдела церковной благотворительности и социального служения Московского Патриархата о концепции «меньшего зла» в отношении абортивных прививок, ответ на этот провокационный вопрос должен быть положительным. А это значит, что «Тайна Беззакония», над которой деятельно трудится «князь тьмы», по мере ослабления сопротивляемости ей верующих, священников и архиереев, на наших глазах набирает силу и достигает своего предельного роста в ту последнюю особенную эпоху, называемую апостасией, которая устраняет все препятствия для появления антихриста.
В связи с вышеизложенным: 1. Просим Вас собрать экстренное заседание возглавляемого Вами отдела и отменить действие позорного и антихристианского документа, принятого Отделом церковной благотворительности и социального служения Московского Патриархата и Министерством здравоохранения и социального развития РФ на общественном совете по биомедицинской этике Московского Патриархата от 25.05.09 и в заявлении по итогам круглого стола 24.09.2008, оправдывающего применение вакцин с абортивным материалом под предлогом сохранения физического здоровья.
2. Ввести поправки во все официальные документы Русской Православной Церкви, запрещающие православным верующим включая священников и епископат, применение вакцин, изготовленных с использованием диплоидных клеток человека. 3. Прекратить пропаганду и призывы ряда архипастырей и священников к вакцинации препаратами, являющимися этически ущербными и не прошедшими полный цикл необходимых испытаний. 4. Обратиться официально в Академию наук о проверке учёными положений, изложенных в данном обращении и просьбой дать официальное заключение о принципиальной возможности создания эффективной вакцины от непрерывно мутирующего вируса и созданию утверждённого правительством перечня противопоказаний и списком обязательных обследований граждан перед вакцинацией.
Обращение составили участники Собора Православных Мирян: 1) Александр Алексеевич Редько - профессор, доктор медицинских наук, руководитель Санкт-Петербургской профессиональной ассоциации медицинских работников. 2) Анатолий Артурович Артюх - президент благотворительного Фонда «Русское духовное наследие» 3) Игорь Степанович Шинкар — художник-график 4) Елена Викторовна Жердева - координатор антиабортного общероссийского общественного движения "За жизнь" в Санкт-Петербурге. 5) Сергей Дмитриевич Легкий – координатор Собора православных мирян..
|
|||
|