Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мошенничества с платежными картами



Мошенничества с платежными картами

Банковская карта - это инструмент для совершения платежей и доступа к наличным средствам на счёте, не требующий для этого присутствия в банке. Но простота использования банковских карт оставляет множество лазеек для мошенников.

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА (ПОТЕРПЕВШЕГО) В БАНК ПЛАТЕЛЬЩИКА (ПОТЕРПЕВШЕГО) ОБ ОТЗЫВЕ ПЛАТЕЖА, ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОТКЛЮЧЕНИИ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНЫЙ БАНК (приобщается)

ФОРМА СПРАВКИ ПО ФАКТУ ИНЦИДЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (приобщается)

Чтобы не стать жертвой злоумышленников при пользовании банковскими картами необходимо придерживаться следующих правил

-никому не сообщать пин-, СVC- или CVV- коды банковской карты и одноразовые пароли;

-в торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки;

-в случае потери банковской карты немедленно позвонить в банк для блокировки - это поможет сохранить денежные средства;

-подключить услугу смс-информирование - это обеспечит контроль за проведением любых операции по карте. При получении смс о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту;

-установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию (это можно сделать в отделении банка или удалённо - в интернет-банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой, которая находится на карте;

-при вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями - это поможет в случае, установки скрытых видеокамер мошенников;

-выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях;

-использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений;

-перед тем как вставить карту в картоприемник внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены. Если очевидно, что накладное устройство смонтировано кустарно (можно увидеть остатки клея, ненадежность конструкции и неравномерность крепления), то необходимо позвонить на горячую линию банка, сообщить о данном факте и воспользоваться другим банкоматом;

-в случае некорректной работы банкомата - если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается - рекомендуется отказаться от его использования. Велика вероятность того, что он перепрограммирован злоумышленниками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.