|
|||
Красная книга или возьмем под защитуКрасная книга или возьмем под защиту Определи цели и задачи проекта: 1. Узнать, что такое __________________________ 2. Узнать ___________________, по которым редкие виды исчезают. 3. Узнать, какие _________________________ занесены в Красную книгу моего региона. 4. Найти _______________________ об одном виде, занесенном в Красную книгу. 5. Узнать, какие меры по охране _______________________ существуют. 6. Учиться пользоваться ___________________________________________________ Найди информацию о Красной книге. Красная книга _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каким источником информации ты воспользовался? _______________________________________ Какие страницы есть в Красной книге? Раскрась. Что они обозначают? Подпиши.
Составь схему «Причины исчезновения редких видов»
Составь список животных и растений, которые занесены в Красную книгу твоего региона (5-6 видов)
Напиши информацию об одном из видов, занесенных в Красную книгу. Нарисуй или наклей фото. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Каким источником информации ты воспользовался? _______________________________________ Какие меры по охране редких видов животных и растений существуют? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сделай выводы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|