Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Эксперимент (Практическая часть)



5. Эксперимент (Практическая часть)

Оценка качества реализации на практике (если есть), либо иными способами. То есть, описание опыта проверки реализации на практике. Необходимо привести результаты тестирования (в виде графиков, диаграмм) и объяснить их значение, показать все необходимые следствия. / Вторая глава посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования.

6. Заключение

Перечень основных достигнутых и желаемых результатов работы. Описание возможных направлений развития проекта (дальнейшие планы).

7. Дополнительные слайды

Слайды, которые не вошли в доклад, но могут пригодиться для ответов на возможные вопросы аудитории (например, более детально раскрывать какой-то потенциально неясный вопрос). Эти слайды не показываются, если в том не возникла необходимость.

Требования к оформлению и представлению защиты презентации

Приведём список рекомендаций, которые могут помочь повысить воспринимаемость доклада:

1.Доклад должен чётко следовать своей цели – объяснить без преувеличений и преуменьшений, в чём состояла работа и каковы полученные результаты.

2.Все основные мысли должны быть сформулированы как в устной форме, так и на слайдах.

3.Презентация (PP point) отдельно от речи должна быть вполне понятной (хотя и менее информативной). В частности, графики и рисунки должны быть снабжены подписями.

4.Нужно в первую очередь использовать термины уже существующие в данной предметной области. Надо рельефно выделить ключевые моменты доклада – постановку задачи и перечень основных результатов. Из доклада должно быть ясно, где заканчивается постановка задачи и идея решения, и начинается описание собственных результатов.

5.Не следует пытаться объять необъятное. Ценится не количество сделанного, а качество мышления ученика (его научная квалификация).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.