|
|||
Эксперимент (Практическая часть) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Эксперимент (Практическая часть) Оценка качества реализации на практике (если есть), либо иными способами. То есть, описание опыта проверки реализации на практике. Необходимо привести результаты тестирования (в виде графиков, диаграмм) и объяснить их значение, показать все необходимые следствия. / Вторая глава посвящается общей характеристике объекта исследования, характеристике отдельных структурных элементов объекта исследования, порядку их деятельности и функционирования, а также разработке выводов и предложений, вытекающих из анализа проведенного исследования. В ней предлагаются способы решения выявленных проблем. Вторая глава является результатом выполненного исследования. 6. Заключение Перечень основных достигнутых и желаемых результатов работы. Описание возможных направлений развития проекта (дальнейшие планы). 7. Дополнительные слайды Слайды, которые не вошли в доклад, но могут пригодиться для ответов на возможные вопросы аудитории (например, более детально раскрывать какой-то потенциально неясный вопрос). Эти слайды не показываются, если в том не возникла необходимость. Требования к оформлению и представлению защиты презентации Приведём список рекомендаций, которые могут помочь повысить воспринимаемость доклада: 1.Доклад должен чётко следовать своей цели – объяснить без преувеличений и преуменьшений, в чём состояла работа и каковы полученные результаты. 2.Все основные мысли должны быть сформулированы как в устной форме, так и на слайдах. 3.Презентация (PP point) отдельно от речи должна быть вполне понятной (хотя и менее информативной). В частности, графики и рисунки должны быть снабжены подписями. 4.Нужно в первую очередь использовать термины уже существующие в данной предметной области. Надо рельефно выделить ключевые моменты доклада – постановку задачи и перечень основных результатов. Из доклада должно быть ясно, где заканчивается постановка задачи и идея решения, и начинается описание собственных результатов. 5.Не следует пытаться объять необъятное. Ценится не количество сделанного, а качество мышления ученика (его научная квалификация).
|
|||
|