|
|
|
|
|
| Дифференциация твердых и глухих согласных в словах со стечением согласных
| Дифференциация приставок и предлогов со словами.
Парные глухие и звонкие согласные в корне слова
| Развитие долговременной памяти
|
|
| Фонематический анализ и синтез слов
| Парные согласные в корне слова. Сочетания -оро-, -оло-. Различение правил правописания безударных гласных, звонких и глухих согласных
| Развитие словесно-логического мышления. Развитие долговременной памяти
|
|
| Фонематический анализ слов
| Гласные о–а в корнях (сильная и слабая позиции). Ребусы
| Развитие произвольного внимания
|
|
| Фонематический анализ слов
| Гласные и–е в корнях (сильные и слабые позиции). Ребусы
| Развитие произвольного внимания
|
|
| Фонематический анализ слов
| Развитие орфографической зоркости. Проверочные слова с буквой ё
| Развитие долговременной памяти
|
|
| Дифференциация глухих и звонких согласных
| Приставки на -з-, -с-. парные согласные в корне слова
| Развитие слухового и зрительного внимания
|
|
| Твердые и мягкие согласные
| Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу
| Развитие зритель- ного внимания и памяти
|
|
| Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда
| Правописание слов с двуми безударными гласными в корне слова. Сочетания -оро-, оло-
| Развитие избирательности восприятия
|
|
| Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда. Фонетический разбор слов
| Двойная роль гласных е, ё, ю, я
| Развитие слухо-речевой памяти
|
|
| Дифференциация Ь и Ъ знаков. Фонетический разбор слов
| Разделительный Ь и Ъ знаки. Согласование существительных и числительных
| Развитие призвольного внимания
|
|