Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Коррекционная работа на фонема- тическом уровне Коррекционная работа на морфоло- гическом уровне Развитие психических процессов Кол-во часов

Фронтальное обследование.

Исследование состояния фонематического анализа и синтеза,
фонематического восприятия, состояние связанной речи,
письма и чтения. Исследование неречевых процессов

Языковой анализ и синтез. Границы предложения Слова-предметы, слова-действия. Имена собственные и нарицательные Развитие произвольного внимания
Слоговой анализ и синтез Морфемный анализ слова. «Ошибкоопасные» места в различных морфемах Развитие концентрации и устойчивости внимания
Деление слов на слоги. Перенос слов Морфемный анализ слова Развитие навыка переключения внимания
Гласные первого и второго ряда Слова-признаки (род, число, склонение прилагательных) Уточнение пространственно-временных представлений
Дифференциация твердых и мягких согласных Согласование существительных и прилагательных. Антонимы Развитие образного мышления
Мягкий знак для обозначения мягкости Согласование существительных и прилагательных в числе. Разделительный Ь Формирование навыка распределения и избирательности внимания
Фонематический анализ слов Согласование прилагательных в роде, числе, падеже. Синонимы Развитие образного мышления, произвольного внимания
Фонетический разбор слов с Ь. Перенос слов Склонение и род существительных Развитие долговременной памяти
Ударение. Смыслоразличительная роль ударения Однокоренные и родственные слова Развитие навыка переключения внимания

Продолжение табл.

Сильные и слабые позиции гласных звуков Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова, прове- ряемые ударением Развитие контроля и самоконтроля
Сильные и слабые позиции гласных звуков Слова с безударными согласными в тексте. Выборочное списы- вание Развитие призвольного внимания
Ударные и безударные гласные в корне Безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением Развитие долговременной памяти
Слоговой анализ и синтез. Сильные и слабые позиции слогов Безударные гласные, проверяемые и не проверяемые ударением Развитие навыка устойчивости внимания
Ударные и безударные гласные в слове Безударные гласные, не проверяемые ударением. Словарные слова Развитие долговременной памяти, произвольного внимания
Звонкие и глухие согласные Безударные гласные в корне слова. Морфемный анализ слов Формирование приемов самоконт- роля. Развитие восприятия
Фонематический анализ слов. Глухие и звонкие согласные Правописание пред- логов и приставок со словами Развитие памяти через установку на запоминание
Дифференциация глухих и звонких согласных Правописание пред- логов со словами. Слова-паронимы Развитие вос- приятия
Выделение из слов глухих и звонких согласных Дифференциация предлогов. Падежные окончания имен существительных Развитие произвольного внимания
Фонематический анализ и синтез слов Правописание местоимений с предлогами. Склонение местоимений Координация объёма зрительной и слуховой памяти

Продолжение табл.

Дифференциация твердых и глухих согласных в словах со стечением согласных Дифференциация приставок и предлогов со словами. Парные глухие и звонкие согласные в корне слова Развитие долговременной памяти
Фонематический анализ и синтез слов Парные согласные в корне слова. Сочетания -оро-, -оло-. Различение правил правописания безударных гласных, звонких и глухих согласных Развитие словесно-логического мышления. Развитие долговременной памяти
Фонематический анализ слов Гласные о–а в корнях (сильная и слабая позиции). Ребусы Развитие произвольного внимания
Фонематический анализ слов Гласные и–е в корнях (сильные и слабые позиции). Ребусы Развитие произвольного внимания
Фонематический анализ слов Развитие орфографической зоркости. Проверочные слова с буквой ё Развитие долговременной памяти
Дифференциация глухих и звонких согласных Приставки на -з-, -с-. парные согласные в корне слова Развитие слухового и зрительного внимания
Твердые и мягкие согласные Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу Развитие зритель- ного внимания и памяти
Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда Правописание слов с двуми безударными гласными в корне слова. Сочетания -оро-, оло- Развитие избирательности восприятия
Дифференциация гласных 1-го и 2-го ряда. Фонетический разбор слов Двойная роль гласных е, ё, ю, я Развитие слухо-речевой памяти
Дифференциация Ь и Ъ знаков. Фонетический разбор слов Разделительный Ь и Ъ знаки. Согласование существительных и числительных Развитие призвольного внимания

Продолжение табл.

Фонематический анализ слов. Перенос слов Изменение глаголов по родам. Морфемный разбор глаголов Развитие долговременной памяти
Твердые и мягкие согласные Мягкий знак на конце существительных, глаголов; склонение существительных. Отличие существительных 3-го скл., оканчивающихся на шипящую, от сущ. 1-го скл. в Р.п. (ложь – много лож) Развитие навыка переключения внимания. Развитие памяти
Дифференциация шипящих и аффрикат Морфемный анализ слов. Падежные окончания существительных Развитие слухового внимания
Дифференциация свистящих и шипящих Согласование глаголов с существитель- ными в роде. Не с глаголами Развитие произвольного внимания
Слабые и сильные позиции гласных звуков Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. -Ться-, -тся- в глаголах. Не с глаголами Развитие словесно-логического мышления
Ударные и безударные слоги. Перенос слов Окончания глаголов во множеств. числе. Не с глаголами Развитие слухового внимания
Фонетический разбор слов (транскрипция) Согласование местоимений с прилагательными в косвенных падежах Координация объема зрительной и слуховой памяти
Фонематический анализ слов. Языковой анализ Согласование местоимений с предлогами Развитие долговременной памяти
Языковой анализ Правописание пред- логов и приставок с различными частями речи Развитие устойчивости внимания
Языковой анализ Развитие орфографической зоркости Развитие произвольного внимания

Продолжение табл.

Твердые и мягкие согласные. Звукобуквенный анализ слов Непроизносимые согласные в корне слова. Двойные согласные Развитие образного мышления
Обозначение мяг- кости согласных с помощью Ь Разделительный Ь и Ъ знаки. Что такое орфографическая задача? Развитие произвольного внимания
Дифференциация твердых и мягких согласных Орфограммы в корнях слов Развитие долговременной памяти
Фонематический анализ слов Орфограммы в приставках слов Развитие долговременной памяти
Фонематический анализ слов со стечениями согласных Суффиксы существительных. Анализ морфемных моделей слов Развитие навыка переключения внимания
Фонематический анализ слов. Языковой анализ Обобщение знаний о различных способах проверки безударных гласных Развитие произвольного внимания
Ударные и безударные слоги Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах. Спряжение глаголов Координация объёма зрительной и слуховой памяти
Твердые и мягкие согласные Правописание слов с разделительным Ь и Ъ знаками. Постановка орфографической задачи Развитие внимания
Дифференциация звонких и глухих согласных Дифференциация предлогов (на – в; с – из). Правописа- ние слов, различающихся одной гласной в корне слова Развитие долговременной памяти. Формирование графомоторных навыков
Фонематический анализ слов со сте- чением согласных. Перенос Развитие орфографической зоркости. «Ошибкоопасные» места в словах Развитие пространственного восприятия

Окончание табл.

Ударные и безударные гласные. Слоговой анализ и синтез Развитие орфографической зоркости. «Ошибкоопасные» места в корнях Развитие словесно-логического мышления
Фонематический анализ слов Развитие орфографической зоркости. «Ошибкоопасные» места в суффиксах Развитие навыка переключения внимания
Дифференциация оппозиционных согласных Развитие орфографической зоркости. «Ошибкоопасные» места в приставках Развитие долговременной памяти
Дифференциация оппозиционных согласных Развитие орфографической зоркости. «Ошибкоопасные» места в окончании Развитие произвольного внимания
Фонематический анализ и синтез слов Закрепление способов подбора прове- рочных слов Развитие произвольного внимания
Фонематический анализ и синтез слов Обобщение знаний о правописании изученных орфограмм Развитие долговременной памяти

Оценка результативности коррекционной работы. Проверочные работы. Оценка динамики работы с учащимися. Количественный и качественный анализ ошибок. Фронтальное обследование

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.