Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Создать контроллер. Переназначить кости в аксессуаре. Прикрепить аксессуар к симу



Создать контроллер

1. Открыть риг.

2. Выключить глазиком видимость Control Rig, Rig.

3. Нажать на Shift +A, чтобы добавить элемент, например, сферу. Уменьшить его клавишей S. Сферу поставить в центр ладони, дать ему название (опционально, можно оставить «Сфера»).

4. Включить глазиком видимость Control Rig, Rig.

5. В центре ладони найти кость b__R_Stigmata.

6. Скопировать название этой кости и поставить ей ограничение. В свойствах кости выбрать значок кости с цепью. Выбрать «копировать положение», в цели указать сферу. Выбрать «копировать поворот», в цели указать сферу.

Можно добавить контроллер для другой руки аналогичным способом.

Сохранить риг и использовать как шаблон для будущих анимаций.

 

Переназначить кости в аксессуаре

1. Открыть меш аксессуара.

2. Выделить аксессуар и перейти в режим правки клавишей Tab.

3. В свойствах объекта нажать на значок перевернутого треугольника. Удалить все кости. Добавить новую группу и переименовать ее (b__R_Stigmata – для правой руки, b__L_Stigmata – для левой). Нажать кнопку «Назначить».

4. Сохранить меш. Импортировать его в студии для каждого уровня детализации.

 

Прикрепить аксессуар к симу

 

1. Открыть риг.

2. Присоединить объект (Shift + F1). Удалить все, кроме меша самого объекта.

3. В свойствах аксессуара выбрать значок гаечного ключа. В поле объекта назначить риг сима.

4. Перейти в режим позы и создавать анимацию.

5. Анимацию сохранять привычным способом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.