|
|||
Создать контроллер. Переназначить кости в аксессуаре. Прикрепить аксессуар к симуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Создать контроллер 1. Открыть риг. 2. Выключить глазиком видимость Control Rig, Rig. 3. Нажать на Shift +A, чтобы добавить элемент, например, сферу. Уменьшить его клавишей S. Сферу поставить в центр ладони, дать ему название (опционально, можно оставить «Сфера»). 4. Включить глазиком видимость Control Rig, Rig. 5. В центре ладони найти кость b__R_Stigmata. 6. Скопировать название этой кости и поставить ей ограничение. В свойствах кости выбрать значок кости с цепью. Выбрать «копировать положение», в цели указать сферу. Выбрать «копировать поворот», в цели указать сферу. Можно добавить контроллер для другой руки аналогичным способом. Сохранить риг и использовать как шаблон для будущих анимаций.
Переназначить кости в аксессуаре 1. Открыть меш аксессуара. 2. Выделить аксессуар и перейти в режим правки клавишей Tab. 3. В свойствах объекта нажать на значок перевернутого треугольника. Удалить все кости. Добавить новую группу и переименовать ее (b__R_Stigmata – для правой руки, b__L_Stigmata – для левой). Нажать кнопку «Назначить». 4. Сохранить меш. Импортировать его в студии для каждого уровня детализации.
Прикрепить аксессуар к симу
1. Открыть риг. 2. Присоединить объект (Shift + F1). Удалить все, кроме меша самого объекта. 3. В свойствах аксессуара выбрать значок гаечного ключа. В поле объекта назначить риг сима. 4. Перейти в режим позы и создавать анимацию. 5. Анимацию сохранять привычным способом.
|
|||
|