|
||||||||
Тема «Торможение на зимней скользкой трассе»Тема «Торможение на зимней скользкой трассе»
Мы с вами знаем, что зимняя трасса, в отличие от летней, вынуждает ездить по другим законам. Торможение на зимней скользкой трассе отличается более корректным и плавным нажатием на педаль тормоза. Так же между нажатием на педали газа и тормоза возможны секундные паузы, в отличии от правил других сезонов - «или газ или тормоз». Т.е. перед поворотом гонщик начинает тормозить двигателем, что бы выровнять машину. В этом случае машина как бы повисает на заднем мосту и происходит выравнивание машины относительно дороги или траектории движения. А затем плавным нажатием на тормоз дотормаживает до нужной скорости.
И надо помнить, что производить торможение необходимо пока карт движется по прямой. Иногда пилоты применяют многократное быстрые нажатие тормоза, что бы иметь возможность контролировать управляемость машины. И необходимо понимать, что полная блокировка колёс мешает эффективно управлять картом.
Мастерство управления картом зимой - это означает сделать должное, но не более того. Т.е. всякие лишние, особенно резкие движения рулем или газом ведут к неуправляемому заносу. А это приведет к аварии или проигрышу в гонке.
|
||||||||
|