Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





плановой информации по выполнению требований санитарного законодательства



Схема 

плановой информации по выполнению требований санитарного законодательства

в работе учреждений среднего профессионального образования (далее – учреждения)

1. Число учреждений,  всего находящихся на контроле (в т.ч. временно не работающих) ______.

2. Характеристика учреждений по профилю, в них обучающихся:

Наименование

учреждений

Профиль обучения

Вместимость

Фактически

обучается, всего

в т.ч.

Число детей-сирот обучающихся в учреждениях

на базе 9 классов на базе 11 классов
ГПОУ «Торезский горный техникум им. А.Ф. Засядько 21.02.17 «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»   13.02.11. «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (горная отрасль)   23.02.03 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

3. Число не работающих учреждений (указать название) ______, причины __________________.

(указать конкретно)

4. Учреждения, не отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям по состоянию материально-технического обеспечения (указать названия учреждений) ___________.

5. Учреждения или отдельных зданий в их составе (указать конкретно), которые признаны аварийными _______, причины _______________.

                                                  (указать конкретно)

6. Учреждения, в которых требуется проведение капитальных ремонтов, как в целом, так и отдельных зданий или сооружений (указать конкретно) _____________.

                                                                                          (указать конкретно)

    7. Выполнение предложений Госсанэпидслужбы по вопросу улучшения материально-технического состояния учреждений: дано предложение _____, из них выполнено _____.

Примеры неудовлетворительного выполнения ________________________.

    8. Число учреждений, в которых проведена реконструкция и/или капитальный ремонт _________.  Привести примеры: _____________.

    9. Учреждения, в которых имеет место неудовлетворительное решение вопросов инженерного обеспечения (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, электроснабжение). Указать конкретно учреждения и виды проблемных вопросов ________.

    10. Число учреждений, в составе которых имеются здания общежитий ___1__, число общежитий ___1____, в них мест _38_.

Число общежитий __1_, в них мест __38__, в которых проживают обучающиеся.

Число обучающихся детей в учреждениях, которые проживают в общежитиях __5___.

    Оценка санитарно-технического, материального оснащения общежитий (мебель, постельные принадлежности, вопрос смены и стирки постельного белья, наличие условий для соблюдения проживающими детьми правил личной гигиены), в которых проживают обучающиеся дети _____________________.

Примеры проблемных вопросов _____________________________________.

    Число перепрофилированных общежитий ___-____, причины __________.

                                                                                                               (указать конкретно)

    11. Число учреждений, имеющих спортивные залы _____, число спортивных залов ______, характеристика оснащения спортивных залов _________. Примеры проблемных вопросов _________________________________.

    12. Число учреждений, имеющих спортивные площадки на территориях _____, использование их по назначению _______.

Примеры проблемных вопросов _________________________________.

    13. Характеристика мастерских учреждений:

Виды мастерских

(перечислить

все виды)

Число

мастерских

по каждому

виду

Число

мастерских

в которых

проводится

практическое

обучение

Наименование учреждений (указать конкретно)

         
               
               
               
               
               
               

    В случаях не использования мастерских учреждений для практического обучения указать причины, а также, каким образом, и в каких условиях проводится практическое обучение обучающихся лиц ____________________.     

    14. Число учреждений _____ и число мастерских в них _____, профиль мастерских ________, которые не отвечают санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, воздухообмен, санитарно-техническое состояние, оснащение и т.д.) ________________.

                                                                                                       (указать конкретно)

    15. Дать характеристику оснащения мастерских средствами индивидуальной защиты, инструментарием, материалами для практического обучения, спецодеждой, аптечками, созданием условий для соблюдения обучающимися правил личной гигиены _______________________________________________________.

    16. По учреждениям профиля подготовки специалистов для общественного питания осветить вопрос приобретения пищевых продуктов для приготовления блюд на практических занятиях _____________________.

    17. Характеристика компьютерных классов в учреждениях:

Число учреждений Число компьютерных классов в них Число рабочих мест в компьютерных классах Характеристика компьютерной техники (мониторы на базе электронно-лучевых трубок или жидко -кристаллические) Число компьютерных классов, которые не используются в учебном процессе Число в них мест Причины не использования компьютерных классов в учебном процессе
             
             

    18. Характеристика медицинского обслуживания обучающихся детей  в работающих учреждениях:

Число лицеев, в которых имеются медицинские кабинеты Число медицинских кабинетов Число медицинских кабинетов, которые используются в работе Число медицинских кабинетов, имеющих неудовлетворительное оснащение Число лицеев, в которых медработники, входя в штат лицея Число штатных ставок Физических лиц медицинских работников
             
             

    В случаях отсутствия медицинских работников в штате учреждений дать оценку медицинскому обслуживанию детей  в период проведения учебно-воспитательного процесса ______________________________________.

                    (указать конкретно)

Число учреждений, в которых оборудованы стоматологические кабинеты _____, оценка их оснащение __________, обеспечение кадрами ________, работа по обслуживанию обучающихся ___________________.

19. Число учреждений, имеющих собственные столовые ________, из них работающих _______. При отсутствии в учреждениях столовых дать оценку организации питания обучающихся __________________.

Число учреждений с раздаточными пунктами питания _____, в них детей ________, работа раздаточных ________.

Число учреждений с буфетами ________, в них детей _______, работа буфетов ________.

20. Характеристика питания обучающихся детей в учреждениях:

Число учреждений, в которых дети питаются горячим питанием в собственных столовых Число детей в учреждениях, всего / число питающихся детей Число учреждений, в которых дети питаются горячим питанием в предприятиях общественного питания (по согласова-нию с Госсанэпид-службой) Число детей в учреждениях, всего / число питающихся детей Кратность питания Стоимость питания на одного ребенка в день (бюджет) Число учреждений, в которых питание детей не организовано в них детей причины отсутствия питания
1.1. 2.1. 5.1. 5.3.
  /   /          

Дать характеристику:

- детей, для которых организовано питание в лицее (дети-сироты, дети из малоимущих детей и т.д.) _____________________,

                                               (указать конкретно)

- питания детей-сирот в выходные и праздничные дни ______________.

                                                                                                                                                                 (указать конкретно)

 

 

Число детей диспансерной группы, обучающихся в учреждениях ___________,

их них охвачено горячим питанием _________________.

 

 

     23. Проблемные вопросы и предложения по их решению.

 


35. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ обучающихся в образовательных организациях ДНР                                    ЛИСТ N01

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 ПОКАЗАТЕЛИ                                        : NN П/П:Количес:Охвачен:Охвачен:Охвачен:Охвачен:Охвачен:Не орга:

                                                   :  :тво....:о орган:о горяч:о беспл:о буфет:о беспл:низован:

                                                    Строки :.......:изованн:им пита:атным г:н. прод:атно бу:о питан:

                                                   :  :.......:ым пита:нием, :орячим :ук., вс:фетн. п:ие.....:

                                                   :  :.......:нием...:всего..:питание:его....:родук..:.......:

                                                   :  :..... :всего :..... :м.... :..... :..... :..... :

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А                                             : Б : 01 : 02 : 03 : 04 : 05 : 06 : 07 :

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Образовательные организации среднего профобразования,

организацийвсего                                  :3.1. :  :  :  :  :  :  :       :

Количество обучающихся в них, всего               :3.2. :  :  :  :  :  :  :  :

в том числе                                      :  :

дети-сироты и лишенные родительской опеки      :3.3. :  :  :  :  :  :  :  :

учащиеся, проживающие в общежитии              :3.4. :  :  :  :  :  :  :  :

учащиеся из малообеспеченных семей             :3.5. :  :  :  :  :  :  :  :

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.