Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Претензия. о перерасчете платы за коммунальные услуги



 

Отметка о приеме: Дата:________________________ Должность:___________________ Ф.И.О.:_______________________ Подпись:______________________   М.П.   Кому: _______________________________________ _____________________________________________ Адрес: _______________________________________   От кого: ______________________________________ _____________________________________________ Адрес: _______________________________________ Телефон: _____________________________________

Претензия

о перерасчете платы за коммунальные услуги

 

Я явлюсь собственником квартиры по адресу:

_____________________________________________________________________________________________.

Ваша организация является управляющей компанией данного многоквартирного дома.

           В соответствии с п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем).

В период с "__"__________ ____ г. по "__"_____________ ____ г. коммунальные услуги, а именно: __________________________________________________________________, предоставлялись с перерывами (не надлежащего качества), о чем я информировал аварийно-диспетчерскую службу.

 

           В соответствии с п. 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.На основании вышеизложенного требую:

В связи с оказанием коммунальной услуги не надлежащего качества в период с _________________ года по ___________________ года, требую произвести перерасчет платы за данную услугу.

Прошу связаться со мной по следующим номерам телефонов: ______________________________ и дать письменный ответ на мою претензию в установленный законом срок ______ дней с момента получения претензии.

Дата _____________________                              _________________/__________________

                                                                                                                                        Ф.И.О.                 Подпись

 

В случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден(а) обращаться в органы Роспотребнадзора с требованием пресечь нарушения действующего законодательства, а также в судебные органы за защитой своих прав, где я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.