|
|||
УТВЕРЖДАЮ. Должностная инструкция бухгалтера 1 категории материальной группы. Общие положения. ОбязанностиСтр 1 из 2Следующая ⇒ УТВЕРЖДАЮ Директор муниципального унитарного предприятия «Предприятие» Павлов /Павлов С. Т./ 18 января 2018 года
Должностная инструкция бухгалтера 1 категории материальной группы Общие положения 1. На должность бухгалтера 1 категории материальной группы принимается лицо, имеющее высшее или среднее образование по специальности «Бухгалтер» или «Экономист» и стаж работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
3. Бухгалтер 1 категории материальной группы относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно руководителю материальной группы. 4. Бухгалтер 1 категории материальной группы должен знать законодательство о бухгалтерском учете, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов, порядок документального оформления операций, организацию бухгалтерского документооборота и принятый на предприятии порядок делопроизводства. Обязанности 1. Контроль правильности данных, отраженных кладовщиками в приходных ордерах, в том числе, контроль количества и стоимости оприходованных материалов, суммы НДС, правильности указания поставщика, вида и номера договора. 2. Отражение в учете на основании приходных ордеров счетов-фактур, полученных от поставщиков. 3. Контроль правильности оформления поставщиками первичных учетных документов. 4. Контроль правильности данных, отражаемых кладовщиками в требованиях-накладных на материалы. 5. Оприходование и списание материалов по результатам инвентаризации. 6. Отражение в учете операций по передаче в эксплуатацию спецодежды и малоценных основных средств, операций по безвозмездной передаче имущества. 7. Ведение справочника «Номенклатура» по канцелярским и хозяйственным товарам, спецодежде, инструменту, оборудованию. 8. Ведение учета материалов, принятых на ответственное хранение. 9. Оформление и ведение учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей. 10. Участие в сверках расчетов с поставщиками материалов. 11. Подбор, систематизация и организация хранения документов, обосновывающих проведение учетных операций по вверенному участку. 12. Решение вопросов по предоставлению первичных учетных документов на уровне специалистов структурных подразделений предприятия и на уровне специалистов сторонних организаций. 13. Предоставление службам предприятия необходимой аналитической информации по всем вопросам, касающимся учета материалов. 14. Подготовка документов по запросам налоговых органов и собственника. 15. Участие в инвентаризации имущества, обработка и оформление ее результатов.
|
|||
|