Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УТВЕРЖДАЮ. Должностная инструкция бухгалтера 1 категории материальной группы. Общие положения. Обязанности



УТВЕРЖДАЮ

Директор муниципального

унитарного предприятия «Предприятие»

Павлов /Павлов С. Т./

18 января 2018 года

 

Должностная инструкция бухгалтера 1 категории материальной группы

Общие положения

1. На должность бухгалтера 1 категории материальной группы принимается лицо, имеющее высшее или среднее образование по специальности «Бухгалтер» или «Экономист» и стаж работы в аналогичной должности не менее 3 лет.

  1. Бухгалтер 1 категории материальной группы назначается на должность и освобождается от нее директором предприятия по представлению главного бухгалтера.

3. Бухгалтер 1 категории материальной группы относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно руководителю материальной группы.

4. Бухгалтер 1 категории материальной группы должен знать законодательство о бухгалтерском учете, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов, порядок документального оформления операций, организацию бухгалтерского документооборота и принятый на предприятии порядок делопроизводства.

Обязанности

1. Контроль правильности данных, отраженных кладовщиками в приходных ордерах, в том числе, контроль количества и стоимости оприходованных материалов, суммы НДС, правильности указания поставщика, вида и номера договора.

2. Отражение в учете на основании приходных ордеров счетов-фактур, полученных от поставщиков.

3. Контроль правильности оформления поставщиками первичных учетных документов.

4. Контроль правильности данных, отражаемых кладовщиками в требованиях-накладных на материалы.

5. Оприходование и списание материалов по результатам инвентаризации.

6. Отражение в учете операций по передаче в эксплуатацию спецодежды и малоценных основных средств, операций по безвозмездной передаче имущества.

7. Ведение справочника «Номенклатура» по канцелярским и хозяйственным товарам, спецодежде, инструменту, оборудованию.

8. Ведение учета материалов, принятых на ответственное хранение.

9. Оформление и ведение учета доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.

10. Участие в сверках расчетов с поставщиками материалов.

11. Подбор, систематизация и организация хранения документов, обосновывающих проведение учетных операций по вверенному участку.

12. Решение вопросов по предоставлению первичных учетных документов на уровне специалистов структурных подразделений предприятия и на уровне специалистов сторонних организаций.

13. Предоставление службам предприятия необходимой аналитической информации по всем вопросам, касающимся учета материалов.

14. Подготовка документов по запросам налоговых органов и собственника.

15. Участие в инвентаризации имущества, обработка и оформление ее результатов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.