Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Фронтальный опрос.. II. Работа с учебником.. III. Самостоятельная работа: левая карточка для мальчиков, правая для девочек



 

Тема: Сравнение рациональных чисел.

Цель урока: Закрепить правила сравнения рациональных чисел, применять их,   аргументируя свой ответ любым подходящим образом.

Ход урока:

Организационный момент. Подготовка учащихся к работе.

                                                                                                                                                                     

I. Фронтальный опрос.

Вопросы:

1. Какая прямая называется координатной?

2. Как называются числа на координатной прямой?

3. Что такое модуль числа?

4. Чему равен модуль отрицательного числа?

5. Чему равен модуль положительного числа?

6. Чему равен модуль нуля?

7. Может ли быть модуль, какого-нибудь числа, быть числом отрицательным?

8. Назовите число противоположное числу 5.

9. Какое число противоположно самому себе?

10. Любое положительное число всегда …

11. Любое отрицательное число всегда …

12. Ноль всегда …любого отрицательного числа и …. Любого положительного числа.

13. Из двух отрицательных чисел всегда больше то, которое…

               

II. Работа с учебником.

№ 481, 487(1 стр), 493, 494.

III. Самостоятельная работа: левая карточка для мальчиков, правая для девочек

      

IV. Домашнее задание. №486, 487(2 стр)

                  

 

 

         



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.