Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 18. Спасибо за внимание!



Слайд № 7

Кейсы по инженерной графике: «Графический редактор. Создание календаря на 2020 год в графическом редакторе». Кейсы по VR/AR: «Создание 3D моделей в графическом редакторе Blender», «Разработка VR или AR приложения в игровом движке Unity 3D». Кейсы по основам видео монтажа: «Adobe Premiere Pro. Монтаж клипа из видеоматериала». Кейсы по дискретной математике:«Дискретная математика. Создание задач по элементам дискретной математики». Кейс «3D-Моделирование»:Проекты, реализованные детьми: «Мохоскоб» предмет сбора лишайников без повреждения коры дерева, «Тубус для лишайника» (продолжение проекта); «Ложка –Вилка» предмет для туристов и охотников; «3 d подставка для фотокамеры». Созданные детьми проекты были актуальны и решали конкретные проблемы. Информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других отраслей человеческой деятельности, поскольку знания и навыки, полученные в процессе образования, лежат в основе всех видов деятельности, определяют их направленность, темпы развития и полезность в современном обществе.

Слайд № 8

     Для осуществления онлайн-обучения как перспективного формата обучения Центром «Эдельвейс» осуществлена в январе 2020 года курсовая подготовка сотрудников по работе на различных платформах Zoom, Discort, программы «Adobe Premiere Pro. Монтаж клипа из видеоматериала», «Компьютерная графика», «Создание сайта педагога» «Использование ресурсов интернета в работе педагога» и др. Все вышеперечисленные навыки стали особенно важны в условиях самоизоляции, качестве вспомогательного ресурса для организационных задач были задействованы мессенджеры и электронная почта.

 

Слайд № 9

          С апреля 2020 года были использованы различные формы обучения: видео лекции, анимированные презентации, онлайн мастер-классы, дистанционные конкурсы, викторины, челленджи, практические задания, видеоконференции с педагогами по обмену опытом условиях самоизоляции.

Слайд № 10

Педагоги самостоятельно разрабатывали видеозанятия (согласно содержанию общеразвивающей программы), полный спектр можно увидеть на официальном сайте Центра «Эдельвейс», ресурсы предоставляются бесплатно по ссылке на канале видеохостинга YouTube. Таким образом, наш Центр успешно осуществил трансформацию офлайн и онлайн обучения в 2020 году.

 

Слайд № 11

В период летних каникул одним из приоритетных направлений деятельности учреждений дополнительного образования является обеспечение занятости обучающихся. Центром дополнительного образования «Эдельвейс» г. Улан-Удэ был запущен «Виртуальный IT- лагерь «Чайка» в онлайн режиме. В июле проведены 2 смены по 14 календарных дней для детей в возрасте 10 -17 лет в количестве 90 человек г. Улан-Удэ, Республики Бурятия (г. Северобайкальск, Окинский район, Тункинский район, Хоринский район) и регионов РФ (Новосибирская область, Забайкальский край).

 

Слайд № 12

Воспитанники смен получили основные знания, умения в 3D-моделировании, анимации и мультипликации. Полученные компетенции позволили участникам освоить работу в программах Blender и Cinema 4D. Деятельность «Виртуального IT-лагеря» предусматривала: практическую отработку знаний, умений и навыков в сфере IT-технологий, выполнение коллективных или индивидуальных творческих работ и проектов по итогам обучения. Например, проекты: «Создание Minecraft-персонажа СТИВ», «Анимация Миньона в Cinema 4D», «Акула» 3D-скульптинг в Blender.

 

Слайд № 13

 «Виртуальный IT- лагерь «Чайка» получил подтверждение эффективности как в количественном, так и качественном соотношении. В конце каждой смены было проведено анкетирование детей и родителей с целью выявления уровня удовлетворённости качеством оказанных услуг (90% -удовлетворены, см диаграмму). Всем воспитанникам направлены сертификаты, призы и дипломы.

 

Слайд № 14

В июле - августе 2020 года еще одним направлением занятости детей и подростков в летний период в онлайн режиме стал совместный проект МАОУ ДО «ЦДО «Эдельвейс» г. Улан- Удэ и ГОУ СПО «Бурятский лесопромышленный колледж» в рамках WorldSkills Russia Juniors по профессиональным компетенциям «Интернет-маркетинг», «Предпринимательство».Как итог реализации проекта планируется (сентябрь 2020 г.) проведение Городского Кейс - чемпионата среди школьников 14-15 лет по профессиональным компетенциям «Интернет-маркетинг» и «Предпринимательство» в рамках подготовки к WorldSkills Russia Juniors для участия в отборочном этапе на региональном уровне.

Ежегодно осуществляется трудоустройство несовершеннолетних граждан 14-17 лет в качестве наставников по IT-технологиям, вожатыми, курьерами, делопроизводителями, садовниками (12 вакансий), открыта регистрация. Финансирование осуществляется Комитетом по образованию Администрации г. Улан-Удэ и ЦЗН. Информацию можно увидеть на сайте Центра и в соцсетях.

 

Слайд № 15

В июле 2020 года Центр «Эдельвейс» стал победителем конкурсного отбора по организации образовательных интенсивов «Сберкампус» (2 волна) с использованием Школьной цифровой платформы в рамках благотворительной программы «Платформа для персонализированного образования», сумма гранта 245 тыс. руб. будет направлена на приобретение VR-AR оборудования. Резиденты проекта дети в количестве 155 человек в возрасте от 10 до 17 лет г. Улан-Удэ (общеобразовательные школы № 7, 51, 17, 55, 24, Лингвистическая гимназия № 3, Лицей № 27) и Республики Бурятия (Кабанский, Бичурский, Кижингинский, Прибайкальский, Заиграевский, Баунтовский районы). Осваивают компетенции по двум трекам IT- технологий: «Виртуальные миры» и «Моделирование».  Проект реализуется в онлайн- режиме с 10.08.2020 по 30.08.2020. По окончании дети защищают кейсы (проекты), направим сертификаты, призы и дипломы.

 

Cлайд № 16

Опыт работы Центра «Эдельвейс» позволил выявить ряд проблем в реализации программ дополнительного образования в онлайн формате:

- слабая техническая обеспеченность воспитанников персональными компьютерами, отсутствие высокоскоростного интернета и программного обеспечения,

- острая потребность в высококвалифицированных кадрах дополнительного образования по IT-технологиям.

Слайд № 17

Претворяя в жизнь новые федеральные стандарты, важно, чтобы дети развивались многогранно, только тогда они будут успешными, здоровыми, креативными и конкурентоспособными в современных условиях.

Перспективы дальнейшей работы 2020-2024 гг.:

· Учреждениям дополнительного образования необходимо формировать перечень образовательных программ в рамках Национальной программы «Цифровая экономика» (К примеру, создание Центра компетенций WorldSkills Russia Juniors (пансион).

· Финансирование целевой подготовки экспертов WorldSkills Russia Juniors, проведение кейс-чемпионатов, стартапов, трудоустройство несовершеннолетних граждан 14-17 лет, круглогодичных профильных смен.

 

Слайд 18. Спасибо за внимание!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.