Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Моделирование мягкой мебели.



Моделирование мягкой мебели.

При моделировании мягкой мебели очень важно, чтобы модель не выглядела так, как будто сделана из железа или пластмассы. Углы должны бытьсглажены, боковые стороны выпуклы и быть немного неровными.

1. Заходим в 3d max и создаем ChamferBox из закладки Create - Extended Primitives. Размер, если это не принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно сглаживаем углы (Fillet)и указываем 3-4 сегмента.

2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4.

3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно она будет видна впоследствии, делаем слегка выпуклой, передвигая выделенныеточки модификатораFFD (для этого нужно нажать на плюсик слева от модификатора и выбратьControl Points)

4. Создаем второй ChamferBox слева от имеющегося.

5. Таким же способом применяем FFD 4x4x4 и передвигая оранжевые точки, придаем нужную форму:

10. Аналогичными преобразованиями создаем 2-3 подушки.

11. Снова ChamferBox с модификатором FFD. Создаете любую желаемую форму, не забывайте про количество сегментов и выпуклость модели.

13. Диван готов, осталось добавить детали, например подушки. Их так же можно сделать по отработанной схеме:ChamferBox + FFD 4x4x4:

14. Обычно для создания формы подушки с помощью модификатора FFD необходимо центральные точки приподнять (с другой стороны опустить), аугловые точки максимальносблизить.

15. Расположить подушки, поворачивая и перемещая их. Желательно для каждой подушки подкорректировать FFD сетку, сделав ихразными.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.