|
|||
Моделирование мягкой мебели.Моделирование мягкой мебели. При моделировании мягкой мебели очень важно, чтобы модель не выглядела так, как будто сделана из железа или пластмассы. Углы должны бытьсглажены, боковые стороны выпуклы и быть немного неровными. 1. Заходим в 3d max и создаем ChamferBox из закладки Create - Extended Primitives. Размер, если это не принципиально, можно подобрать на глаз. Обязательно сглаживаем углы (Fillet)и указываем 3-4 сегмента. 2. Выбираем из списка модификаторов FFD 4x4x4. 3. Переднюю (фронтальную) часть, а именно она будет видна впоследствии, делаем слегка выпуклой, передвигая выделенныеточки модификатораFFD (для этого нужно нажать на плюсик слева от модификатора и выбратьControl Points) 4. Создаем второй ChamferBox слева от имеющегося. 5. Таким же способом применяем FFD 4x4x4 и передвигая оранжевые точки, придаем нужную форму: 10. Аналогичными преобразованиями создаем 2-3 подушки. 11. Снова ChamferBox с модификатором FFD. Создаете любую желаемую форму, не забывайте про количество сегментов и выпуклость модели. 13. Диван готов, осталось добавить детали, например подушки. Их так же можно сделать по отработанной схеме:ChamferBox + FFD 4x4x4: 14. Обычно для создания формы подушки с помощью модификатора FFD необходимо центральные точки приподнять (с другой стороны опустить), аугловые точки максимальносблизить. 15. Расположить подушки, поворачивая и перемещая их. Желательно для каждой подушки подкорректировать FFD сетку, сделав ихразными.
|
|||
|