Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Translate from Russian into English



 

Receptionist Добрый день! Отель «Лагуна». Чем я могу Вам помочь?
Customer Здравствуйте! Я бы хотел\а забронировать двухместный номер (с двумя отдельными кроватями) с 21 по 24 сентября. Это возможно?
Receptionist Позвольте проверить. Мы сожалеем, но у нас нет мест. Я могу порекомендовать другой отель нашей цепи? Он расположен недалеко от центра. В нем есть в наличии все номера.
Customer Это было бы так любезно с Вашей стороны. Спасибо.
Receptionist Не могли бы Вы записать номер телефона отеля?
Customer Да, я готов\а. Спасибо.
Receptionist 8 495 660 43 34
Customer Спасибо огромное за вашу помощь. До свидания.
Receptionist Пожалуйста, мадам\сэр. До свидания

Card 1

Translate from Russian into English

 

 

   
  Card 2 Translate from Russian into English  
   
Receptionist Добрый день! Отель «Националь». Чем я могу Вам помочь?
Customer Здравствуйте! Я бы хотел\а забронировать трехместный номер с 2 по 5 января. Это возможно?
Receptionist Позвольте проверить. Мы сожалеем, но у нас нет мест. Я могу порекомендовать другой отель нашей цепи? Он расположен в центре города. В нем есть в наличии трехместные номера.
Customer Это было бы так любезно с Вашей стороны. Спасибо.
Receptionist Не могли бы Вы записать номер телефона отеля?
Customer Да, я готов\а. Спасибо.
Receptionist 8 499 770 44 55
Customer Спасибо огромное за вашу помощь. До свидания.
Receptionist Пожалуйста, мадам\сэр. До свидания

Card 3

Customer Доброе утро! Можно мне двухместный номер (с двумя раздельными кроватями) с отдельной ванной или душем, пожалуйста? Мы приезжаем в Москву 22 января.
Receptionist У нас нет свободных мест. Но я посмотрю. Как долго вы намереваетесь остаться?
Customer Я предполагаю, мы будем в Москве три дня.
Receptionist У нас есть отмена брони. Вы можете получить двухместный номер (с одной большой кроватью) с душем на 5 этаже.
Customer Какова цена?
Receptionist 7000 рублей в сутки
Customer Рублей? Я не знаю курс обмена. Сколько это в евро?
Receptionist Около 180 евро, но платеж взимается только в рублях согласно курсу валют на день оплаты
Customer Понятно. А цена включает завтрак и налоги?
Receptionist Да. Цена включает завтрак и налоги.
Customer Хорошо. Цена меня устраивает. Я хотел\а бы забронировать этот номер.
Receptionist Не могли бы вы назвать свое имя?
Customer Да, конечно. Jane\John Peacock
Receptionist Не могли бы вы произнести по буквам вашу фамилию?
Customer P-E-A-C-O-C-K
Receptionist Спасибо. Не могли бы вы послать электронное письмо, чтобы подтвердить вашу бронь?
Customer Конечно. Спасибо. До свидания
  .Спасибо за звонок. До свидания.

 

Card 4

Customer Доброе утро! Можно мне два смежных двухместных номера с отдельной ванной или душем, пожалуйста? Мы приезжаем в Москву 13 июля.
Receptionist У нас нет свободных мест. Но я посмотрю. Как долго вы намереваетесь остаться?
Customer Я предполагаю, мы будем в Москве неделю или вроде того.
Receptionist У нас есть отмена брони. Вы можете получить 1 двухместный номер (с одной большой кроватью) и смежный двухместный номер (с двумя раздельными кроватями). В каждом номере отдельная ванная. Номера находятся на 3 этаже.
Customer Какова цена?
Receptionist 6000 рублей в сутки за двухместный (с одной большой кроватью) и 6500 двухместный (с двумя раздельными кроватями)
Customer Рублей? Я не знаю курс обмена. Сколько это в евро?
Receptionist Около 160 евро и 180 евро соответственно (respectively), но платеж взимается только в рублях согласно курсу валют на день оплаты
Customer Понятно. А цена включает завтрак и налоги?
Receptionist Да. Цена включает завтрак и налоги.
Customer Хорошо. Цена меня устраивает. Я хотел\а бы забронировать эти номера.
Receptionist Не могли бы вы назвать свое имя?
Customer Да, конечно. Sylvia\Mario Loretti
Receptionist Не могли бы вы произнести по буквам вашу фамилию?
Customer L-O-R-E-T-T-I
Receptionist Спасибо. Не могли бы вы послать электронное письмо, чтобы подтвердить вашу бронь?
Customer Конечно. Спасибо. До свидания
  .Спасибо за звонок. До свидания.

 

 

Card 5

Customer Доброе утро! Можно мне трехместный номер с отдельной ванной или душем, пожалуйста? Мы приезжаем в Москву 3 мая.
Receptionist У нас нет свободных мест. Но я посмотрю. Как долго вы намереваетесь остаться?
Customer Я предполагаю, мы будем в Москве пять дней.
Receptionist У нас есть отмена брони. Вы можете получить трехместный номер с отдельной ванной на 2 этаже.
Customer Какова цена?
Receptionist 7500 рублей в сутки
Customer Рублей? Я не знаю курс обмена. Сколько это в евро?
Receptionist Около 200 евро, но платеж взимается только в рублях согласно курсу валют на день оплаты
Customer Понятно. А цена включает завтрак и налоги?
Receptionist Да. Цена включает завтрак и налоги.
Customer Хорошо. Цена меня устраивает. Я хотел\а бы забронировать этот номер.
Receptionist Не могли бы вы назвать свое имя?
Customer Да, конечно. Iren\Hans Brucks
Receptionist Не могли бы вы произнести по буквам вашу фамилию?
Customer B-R-U-C-K-S
Receptionist Спасибо. Не могли бы вы послать электронное письмо, чтобы подтвердить вашу бронь?
Customer Конечно. Спасибо. До свидания
  .Спасибо за звонок. До свидания.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.