Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пользуясь методическими пособиями и учебниками по математике, составить технологическую карту урока по математике с использованием ИКТ.



 

Гавага Лера НО-18

3. Пользуясь методическими пособиями и учебниками по математике, составить технологическую карту урока по математике с использованием ИКТ.

Тема «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок».

ХОД УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Прозвенел звонок для нас.
Все вошли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво.

Поприветствуем гостей.

Тихо сели, прямо спинки.
Начинаем урок математики.

II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ

- Ребята, посмотрите на экран. Составьте из слов предложение и вы определите тему нашего урока.

516 – 227 + 106 - 28=

72 : 9 + 419 – 8 • 7=

63 : 7 • 3 : 6=

Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок».

-Какую ставим цель? Чему мы должны научиться?

Цель: научиться правильно расставлять порядок действий и находить значения выражений.

А для этого мы …

Задачи:

1. Повторим правила расстановки действий в выражениях без скобок.

2. Упражняться находить значения выражений без скобок

-А помогать нам будут ученики «Лесной школы». А кто, вы узнаете, отгадав ребусы.

III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

1. Устный счёт.

Они в своей школе умеют быстро считать. А как считаете устно вы? Давайте проверим, выполнив математический диктант.

Волк зовёт к себе одного человека к доске, а заяц - к себе. Остальные выполняют самостоятельно, записывая только ответы.

Математический диктант: 2 человека у доски, а остальные самостоятельно

  1. Найди сумму чисел 45 и15 (60)
  2. Найди разность чисел 90 и 34(56)
  3. Первое слагаемое 78 второе 7 , найди сумму(85)
  4. Уменьшаемое 68.вычитаемое 17,найди разность (51)
  5. Первый множитель 9 второй 6. Найди произведение (54)
  6. Делимое 42,делитель 7,найди частное (6)
  7. Число 9 увеличить в 7раз (63)
  8. Во сколько раз число 12 больше 4? (в 3 раза)

Ответ: 60, 56, 85, 51, 54, 6, 63, в 3 раза

Взаимопроверка по слайду.

Критерии оценки:

без ошибок-5

1-2ошибки-4

3-4 ошибки-3

Более 4 ошибок-2

2. Повторение правил.

В математике всё следует по порядку, а какой порядок действий в выражениях? Заяц и волк предлагают вспомнить правила.

IV. УПРАЖНЕНИЯ В НАХОЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ БЕЗ СКОБОК.

1.Один решает пример с экрана, а два человека у доски по вариантам.

Те, кто решает у доски, после решения открывают стикер и сверяют ответ.
1 вариант 2 вариант

516 – 227 + 105 - 28=366 800 – 5 • 9 + 106 – 49 : 7=854

48 : 6 • 3 : 6=4 1)45 2)7 3)755 4)861 5)854

Пример на экране.

743 – 72 : 9 – 68 + 8 • 7 =723

2. Физминутка.

3) А теперь волк и заяц хотят проверить, как вы умеете работать в паре.

1)Найди значения выражений , соедини с результатом.

1) 12 + 28 – 10 + 28= 25 (н)

2) 24 + 40 : 8 – 4 = 58 (з)

3) 6 • 6 : 9 • 3 : 2= 0 (й)

4) 20 – 56 : 8 – 13= 6 (а)

5) 52 – 24 : 6 • 8= 17 (ф)

6) 80 – 8 • 9 + 8= 20 (к)

16 (и)

4) Впишите буквы ответов ваших примеров по порядку и у вас получится слово.

у м н и к и

5) Решение задач при помощи выражений.

Волк и заяц предлагают вам решить задачи при помощи составления выражений.

У., с. 110 №9 (1)

920 - 237 + 58=741 (чел)

V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

У., с. 110 №9 (2)

8 • 2 : 4 = 4 (года)

VI. ИТОГ

Давайте вспомним. Какая была цель урока. Что мы делали, чтобы её достичь:

-Мы вспомнили правила, давайте ещё раз их повторим.

-Мы упражнялись в нахождении значения выражений без скобок.

Какое задание вызвало у вас затруднение, а какое понравилось?

Лист самооценки по математике.

1. Умение находить значения выражений без скобок.

Отметь галочкой Умею правильно расставлять порядок действий   Отметь галочкой Не умею правильно расставлять порядок действий  
Не допускаю ошибки, когда записываю действия по порядку.   Допускаю ошибки, когда записываю действия по порядку.  
Не допускаю ошибок при сложении, вычитании, умножении, делении чисел.   Допускаю ошибки при сложении, вычитании, умножении, делении чисел.  

2) Умение работать в паре.

  Отметь галочкой √.
Я справился сам  
Мне помог сосед  
Мы оба не смогли выполнить задание  
Мы оба справились и работали дружно  

2) Умение решать задачи.

  Отметь галочкой √.
Я решил сам  
Я не смог решить сам  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.