|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользуясь методическими пособиями и учебниками по математике, составить технологическую карту урока по математике с использованием ИКТ.
Гавага Лера НО-18
3. Пользуясь методическими пособиями и учебниками по математике, составить технологическую карту урока по математике с использованием ИКТ. Тема «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». ХОД УРОКА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Прозвенел звонок для нас. Поприветствуем гостей. Тихо сели, прямо спинки. II. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА. ПОСТАНОВКА УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ - Ребята, посмотрите на экран. Составьте из слов предложение и вы определите тему нашего урока. 516 – 227 + 106 - 28= 72 : 9 + 419 – 8 • 7= 63 : 7 • 3 : 6= Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок». -Какую ставим цель? Чему мы должны научиться? Цель: научиться правильно расставлять порядок действий и находить значения выражений. А для этого мы … Задачи: 1. Повторим правила расстановки действий в выражениях без скобок. 2. Упражняться находить значения выражений без скобок -А помогать нам будут ученики «Лесной школы». А кто, вы узнаете, отгадав ребусы. III. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ. 1. Устный счёт. Они в своей школе умеют быстро считать. А как считаете устно вы? Давайте проверим, выполнив математический диктант. Волк зовёт к себе одного человека к доске, а заяц - к себе. Остальные выполняют самостоятельно, записывая только ответы. Математический диктант: 2 человека у доски, а остальные самостоятельно
Ответ: 60, 56, 85, 51, 54, 6, 63, в 3 раза Взаимопроверка по слайду. Критерии оценки: без ошибок-5 1-2ошибки-4 3-4 ошибки-3 Более 4 ошибок-2 2. Повторение правил. В математике всё следует по порядку, а какой порядок действий в выражениях? Заяц и волк предлагают вспомнить правила. IV. УПРАЖНЕНИЯ В НАХОЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ БЕЗ СКОБОК. 1.Один решает пример с экрана, а два человека у доски по вариантам. Те, кто решает у доски, после решения открывают стикер и сверяют ответ. 516 – 227 + 105 - 28=366 800 – 5 • 9 + 106 – 49 : 7=854 48 : 6 • 3 : 6=4 1)45 2)7 3)755 4)861 5)854 Пример на экране. 743 – 72 : 9 – 68 + 8 • 7 =723 2. Физминутка. 3) А теперь волк и заяц хотят проверить, как вы умеете работать в паре. 1)Найди значения выражений , соедини с результатом. 1) 12 + 28 – 10 + 28= 25 (н) 2) 24 + 40 : 8 – 4 = 58 (з) 3) 6 • 6 : 9 • 3 : 2= 0 (й) 4) 20 – 56 : 8 – 13= 6 (а) 5) 52 – 24 : 6 • 8= 17 (ф) 6) 80 – 8 • 9 + 8= 20 (к) 16 (и) 4) Впишите буквы ответов ваших примеров по порядку и у вас получится слово.
5) Решение задач при помощи выражений. Волк и заяц предлагают вам решить задачи при помощи составления выражений. У., с. 110 №9 (1) 920 - 237 + 58=741 (чел) V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА У., с. 110 №9 (2) 8 • 2 : 4 = 4 (года) VI. ИТОГ Давайте вспомним. Какая была цель урока. Что мы делали, чтобы её достичь: -Мы вспомнили правила, давайте ещё раз их повторим. -Мы упражнялись в нахождении значения выражений без скобок. Какое задание вызвало у вас затруднение, а какое понравилось? Лист самооценки по математике. 1. Умение находить значения выражений без скобок.
2) Умение работать в паре.
2) Умение решать задачи.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|