ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
дети старшей группы
201__-201__ уч.год.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры музы- кальных произведений, может петь в сопрово- ждении музыкального инструмента | Может ритмично дви- гаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы | Умеет выполнять тан- цевальные движения (поочередное выбрасы- вание ног в прыжке, вы- ставление ноги на пятку , шаг с продвижением вперед и в кружении) | Умеет играть мелодии на металлофоне | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
Подготовительной к школе 201__-201__ уч.год.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно | Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно инсценирует песни, хороводы | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки | Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
- | |||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Вывод:(сентябрь)
Вывод (май):
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|