Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Планирование деятельности СТОА



Планирование деятельности СТОА

  Производственная программа и планирование объема реализации услуг СТОА Производственная программа предприятия определяет необходимый объем производства услуг (работ, продукции) в планируемом периоде, соответствующий требованиям плана реализации по номенклатуре, ассортименту, формам обслуживания и качеству. На ее основе определяются ввод в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте.-Производственная программа тесно связана с планом по труду и заработной платой, планированием себестоимости, прибыли, рентабельности, других показателей, рассчитываемых в финансовом и производственном планах предприятия. В условиях рыночной экономики результаты работы предприятия характеризуются целым комплексом взаимосвязанных количественных и качественных показателей. Основными среди них являются объем реализации (объем продаж), себестоимость, прибыль, производительность труда и др. Обшая оценка деятельности предприятия в первую очередь определяется именно объемом реализации (объемом продаж) услуг (продукции, работ). План сбыта служит исходной базой для расчета других разделов годового плана. Так, план производства и финансовый план могут быть рассчитаны только после установления планируемых объемов и номенклатуры услуг (работ, продукции). Основными задачами плана реализации услуг (работ, продукции) являются: · установление оптимального соотношения между потребностями рынка в области конкретных видов услуг, продукции, работ и производственными возможностями предприятия; · определение соотношений между предоставленными или оказываемыми услугами и новыми (вводимыми) видами услуг на основе научно-технического прогресса и с учетом потребностей потребителя; · планирование объемов реализации услуг (работ, продукции) по различным формам обслуживания; · установление параметров качества обслуживания и оказываемых (предоставляемых) услуг; · расчет объемов предоставления дополнительных услуг или реализации сопутствующих товаров; · прогнозирование продаж с учетом уровня спроса, конкуренции, используемых способов продвижения продукции и методов стимулирования продаж.    Исходными данными при составлении плана реализации являются данные плана маркетинга. В целом исходной базой при расчете плана реализации являются: потребности рынка в услугах (работах, продукции) предприятия, прогноз продаж с учетом спроса, способы продвижения услуг (работ, продукции) и методы стимулирования спроса, сегменты рынка, определенные в плане маркетинга. При планировании объемов реализации используются: натуральные измерители, определяющие объем услуг (работ, продукции), которые должны быть выполнены в планируемом периоде. Их использование обеспечивает возможность обоснованного расчета необходимого числа единиц оборудования, производственной мощности предприятия, трудовых и материальных ресурсов, затрат на производство одной единицы услуг (работ, продукции); стоимостные измерители, подразумевающие применение средних цен с учетом уровня инфляции. Более точно предельный уровень цен определяется после расчета затрат на производство и плановой прибыли. Эти желанные (себестоимость и прибыль) используются для оценки планируемого объема реализации услуг(работ, продукции) и возможной его коррекции. Годовой план реализации разрабатывается по месяцам с Учетом коэффициента сезонности. Все составные элементы планируемого объема реализации выражаются в ценах реализации: остатки на начало года в действовавших ценах периода, предшествующего планируемому, планируемый объем производства и остатки нереализованных услуг — в ценах планируемого периода.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.