|
|||
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОБУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВСтр 1 из 3Следующая ⇒ ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОБУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ 2-3 класс
Карточка 1 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция:зашифруй слова, используя обозначения: С – согласный; Г -гласный
Образец: ШКОЛА – ССГСГ ПЕНАЛ- ______________; КАРАНДАШ- ______________________; УЧЕНИК - ____________; УЧИТЕЛЬ-_________________________; КЛАСС - ______________ ПОРТФЕЛЬ-________________________
Карточка 2 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что буквы Б - ;Д - Б – Д Ме ве и, ле е и, о ры, ________________________________________________ По оро ок, о рость, у ,_______________________________________________ а минтон, ико раз, алла а.________________________________________________
Карточка 3 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что п – 2, т – 3. Образец: с3о2 - ____________стоп 3ор3- ________________, С3е2а - _________________, 2ас3а - ____________, Ло2а3а- _______________, 2оле3 - ___________________, 2амязь - ___________, с3у2ени- _________________
Карточка 4 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что п – 2, т – 3. Образец: с3о2 - ____________стоп 2ор3ной - ___________________, 3е2ло3а - _________________, 3ро2инка - ____________________, 2иса3ель - __________________, 2овес3ь - ____________________, 3ер2ение - _______________________.
Карточка 5 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция:зашифруй слова с помощью шифра: П -2, Т -3. Образец: тепло – 3е2ло Петух - ____________, спорт - _______________, прут - ______________________, Степь - ________________, птица - _______________, петли - _____________________.
Карточка 6 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция: зашифруй слова с помощью шифра: П -2, Т -3. Образец: тепло – 3е2ло Спасатель - _______________________, спортсмен - ______________________________, Пистолет - ________________________, температура - ______________________________, тротуар - ____________________________, перепелка - ___________________________, Тетерев - ________________________, препятствие - _______________________________.
Пополнение и уточнение словарного запаса
Карточка 7 Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________ Возраст_______________дата_______________________ Инструкция:найди и подчеркни слова, обозначающие предметы одежды.
Пакпвбриджисвасарафанпекапиджакпрогалстукычвперчаткидлопальтоальтошортысавмпррубашкачсвроблузкажимчсмхалатмиролрейтузыблюколготылсавплатьероавучбрюкилошгнджинсыавучваюбкамприэждлводолазкаш.
|
|||
|