Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОБУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ



ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОБУКВЕННОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ

2-3 класс

 

Карточка 1

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция:зашифруй слова, используя обозначения: С – согласный; Г -гласный

 

Образец: ШКОЛА – ССГСГ

ПЕНАЛ- ______________;                       КАРАНДАШ- ______________________;

УЧЕНИК - ____________;                        УЧИТЕЛЬ-_________________________;

КЛАСС - ______________                         ПОРТФЕЛЬ-________________________

 

Карточка 2

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что буквы Б - ;Д - 

 Б – Д

Ме ве и, ле е и, о ры, ________________________________________________

По оро ок, о рость, у ,_______________________________________________

 а минтон, ико раз, алла а.________________________________________________

 

Карточка 3

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что п – 2, т – 3.

Образец: с3о2 - ____________стоп

3ор3- ________________, С3е2а - _________________, 2ас3а - ____________,

Ло2а3а- _______________, 2оле3 - ___________________, 2амязь - ___________,

с3у2ени- _________________

 

Карточка 4

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция: расшифруй и запиши слова. Помни, что п – 2, т – 3.

Образец: с3о2 - ____________стоп

2ор3ной - ___________________, 3е2ло3а - _________________,

3ро2инка - ____________________, 2иса3ель - __________________,

2овес3ь - ____________________, 3ер2ение - _______________________.

 

Карточка 5

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция:зашифруй слова с помощью шифра: П -2, Т -3.

Образец: тепло – 3е2ло

Петух - ____________, спорт - _______________, прут - ______________________,

Степь - ________________, птица - _______________, петли - _____________________.

 

 

Карточка 6

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция:  зашифруй слова с помощью шифра: П -2, Т -3.

Образец: тепло – 3е2ло

Спасатель - _______________________, спортсмен - ______________________________,

Пистолет - ________________________, температура - ______________________________, тротуар - ____________________________, перепелка - ___________________________,

Тетерев - ________________________, препятствие - _______________________________.

 

Пополнение и уточнение словарного запаса

 

Карточка 7

Фамилия, имя учащегося__________________________________________________класс_____________

Возраст_______________дата_______________________

Инструкция:найди и подчеркни слова, обозначающие предметы одежды.

 

Пакпвбриджисвасарафанпекапиджакпрогалстукычвперчаткидлопальтоальтошортысавмпррубашкачсвроблузкажимчсмхалатмиролрейтузыблюколготылсавплатьероавучбрюкилошгнджинсыавучваюбкамприэждлводолазкаш.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.