|
|||
МЕСТО РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МЕСТО РАБОТЫ Парфюм Декор: В торговом зале возле выкладки с помадой MAYBELLINE Шепот цвета МЕХАНИКА:ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ / ПОДАРОК БЛОКНОТ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОГО ОТТЕНКА ПОМАДЫ MAYBELLINE Шепот цвета / СТИМУЛИРОВАНИЕ К ПОКУПКЕ
Вы консультируете покупателей по:
Если клиент не пользуется помадой, а предпочитает блеск. «Можно узнать почему?» Помада для губ MAYBELLINE Шепот цвета имеет легкую структуру, нежное сияющее покрытие, множество свежих чувственных оттенков. Ваши губы станут более мягкими, увлажненными и гладкими. Завершение контакта: В завершение контакта поблагодарите клиента за внимание, за покупку, подарите свою улыбку: «Спасибо за покупку! Уверена, Вы будете довольны результатом!» ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА: Быть неизменно приветливой и доброжелательной к покупателю. Активно консультировать. Следить за сохранностью, чистотой и порядком на рабочем месте. Знатьформу обращения к посетителям. Знать характеристики и преимущества продуктов. Применять приемы и методы консультирования различных покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей. НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина. Но ни в коем случае не навязывать свою помощь. Ваша задача – понять тип покупателя, его настроение и выбрать правильную тактику поведения. Каждый покупатель – индивидуальность. Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с другими консультантами, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями. ОБЩИЕ ПРАВИЛА: Магазины Парфюм Декор, в которых проходит акция – клиенты MAYBELLINE. Поэтому для них Вы тоже представляете всемирно известную марку MAYBELLINE. С администрацией магазина и сотрудниками секции нужно сохранять корректные и доброжелательные отношения. До начала работы НЕОБХОДИМО подойти к старшему продавцу , представиться, сообщить об акции и уточнить место, где можно переодеться, уточнить про подарки. Вы должны быть убеждены заранее в наличие всего необходимого на рабочем месте. Покидать рабочее место по окончании рабочего дня следует в строго указанное время. Уходить раньше запрещено. Все нарушения дисциплинарных требований расцениваются как грубое нарушение, и облагается штрафными санкциями. При повторных нарушениях – рассматривается вопрос об увольнении. Ни в коем случае нельзя некорректно отзываться о конкурентах. Самый лучший ответ (обязательный для всех): « Извините, я не знаком (а) с этой продукцией». Кроме того, хорошее знание магазина, к которому Вы прикреплены, не обязывает Вас оказывать «справочные услуги». Ваш ответ: «Извините, я не знаю, где находится (где можно купить) …». ОТЧЕТНОСТЬ: Промоутер-консультант ежедневно заполняет бланки отчетности, собирает чеки ( у покупателей, принявших участие в акции). Все оставшиеся подарки промоутер сдает в офис Агентства. По окончании рабочей недели, промоутер обязана передать в офис Агентства оригиналы отчетов. По окончании акции промоутер обязана сдать чистуюпромоформу в агентство. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Промоутер несет материальную ответственность за выданную ей промоформу, обязана вернуть все после окончания работы согласно списку. Промоформа возвращается в чистом и выглаженном состоянии. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ: -за опоздание: штраф в размере 1 часа работы -за уход с работы раньше окончания рабочего времени: штраф в размене 1 часа работы -несвоевременная сдача отчетной формы: штраф 300 рублей -не соответствующий внешний вид (грязные волосы, ногти, отсутствие макияжа, работа в обуви, не предусмотренной проектом, грязная, мятая униформа и пр.): Первый раз – штраф 300 рублей Второй раз – увольнение с проекта с начислением штрафа - за невыход на работу без уважительной причины: увольнение с проекта без выплаты заработной платы -за отсутствие предупреждения о невозможности выхода на работу по уважительной причине не менее чем за 1 день – штраф 300 рублей -потеря формы. Стоимость удерживается из з/п. промоутера.
|
|||
|