|
|||
МЕСТО РАБОТЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МЕСТО РАБОТЫ Парфюм Декор: В торговом зале приоритетно возле выкладки с краской L’Oreal Paris МЕХАНИКА:ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ / АНОНС СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЫ НА КАРСКУ (199 рублей) /ПОДАРОК СТИЛЬНЫЙ ШАРФ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЮБОЙ КРАСКИ ДЛЯ ВОЛОС L’Oreal Paris И ЛЮБОГО ВТОРОГО ПРОДУКТА L’Oreal Paris /СТИМУЛИРОВАНИЕ К ПОКУПКЕ
Вы консультируете покупателей по:
например, можно предложить в качестве второго продукта- средство по уходу за волосами Эльсэв + ориентируете на комплексную покупку, например, если покупатель выбрал краску, рекомендуем средства по уходу за волосами Эльсэв (для окрашенных волос или др.). например, средства по уходу за кожей лица, декоративная косметика и т.д. марки L’Oreal Paris
!!!!!ВНИМАНИЕ !!!!!!!
Если клиент не пользуется краской. «Можно узнать почему?» «У Вас красивые волосы, хорошая краска сделает Ваш оттенок волос еще насыщенней и улучшит структуру волос, т.к. в ней содержатся специальные ухаживающие компоненты. Ваши волосы станут мягкими, шелковистыми и обретут зеркальный блеск» МЕШЬЕ (ПАЛИТРА ОТТЕНКОВ ВОЛОС) Для наглядности консультации используйте палитру оттенков краски – мешье (у каждого вида краски своя палитра – имеется в магазине возле выкладки продукции). Вместе с клиенткой выберите подходящий цвет с помощью мешье. Проверьте возможные результаты цвета, которые могут получиться при окрашивании, на коробке выбранного оттенка. Отличительные особенности средств по уходу за волосами Эльсэв: В гамме продуктов Эльсэв большое разнообразие видов средств по уходу за волосами, Мы с Вами обязательно подберем серию средств, подходящих именно для Ваших волос. Описание каждого средства представлено в досье. Отличительные особенности средств по уходу за кожей Дермо Экспертиз: В широкой линейке Дермо Экспертиз есть средства, удовлетворяющие потребности любого типа кожи, каждый вид средств предназначен для определенного возраста и определенных проблем/недостатков кожи. Мы с Вами обязательно подберем средство/ комплекс средств, подходящих именно Вашей коже. Обратите внимание на гамму ухода Трио Актив (полная гамма для ежедневного ухода для каждой женщины), которая насыщает кожу необходимыми веществами для увлажнения, защиты и сияния кожи, а также в гамме есть и продукт, нацеленный на борьбу с морщинами! Описание каждого вида и средства линейки Дермо Экспертиз представлено в досье. Завершение контакта: В завершение контакта поблагодарите клиента за внимание, за покупку, подарите свою улыбку: «Спасибо за покупку! Уверена, Вы будете довольны результатом!» ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРА-КОНСУЛЬТАНТА: Быть неизменно приветливой и доброжелательной к покупателю. Активно консультировать. Следить за сохранностью, чистотой и порядком на рабочем месте. Знатьформу обращения к посетителям. Знать характеристики и преимущества продуктов. Применять приемы и методы консультирования различных покупателей с учетом их пола, возраста, уровня знаний о товаре и других особенностей. НАХОДЯСЬ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Вы должны первыми обращаться к посетителям магазина. Но ни в коем случае не навязывать свою помощь. Ваша задача – понять тип покупателя, его настроение и выбрать правильную тактику поведения. Каждый покупатель – индивидуальность. Если у вас нет клиентов – нельзя иметь скучающий вид, разговаривать с другими консультантами, а также нельзя жевать, причесываться, поправлять макияж на рабочем месте, т.е. совершать действия не связанные с профессиональными обязанностями. ОБЩИЕ ПРАВИЛА: Магазины Парфюм Декор, в которых проходит акция – клиенты L’Oreal. Поэтому для них Вы тоже представляете всемирно известную марку L’Oreal. С администрацией магазина и сотрудниками секции нужно сохранять корректные и доброжелательные отношения. До начала работы НЕОБХОДИМО подойти к старшему продавцу , представиться, сообщить об акции и уточнить место, где можно переодеться, уточнить про подарки. Вы должны быть убеждены заранее в наличие всего необходимого на рабочем месте. Покидать рабочее место по окончании рабочего дня следует в строго указанное время. Уходить раньше запрещено. Все нарушения дисциплинарных требований расцениваются как грубое нарушение, и облагается штрафными санкциями. При повторных нарушениях – рассматривается вопрос об увольнении. Ни в коем случае нельзя некорректно отзываться о конкурентах. Самый лучший ответ (обязательный для всех): « Извините, я не знаком (а) с этой продукцией» Кроме того, хорошее знание магазина, к которому Вы прикреплены, не обязывает Вас оказывать «справочные услуги». Ваш ответ: «Извините, я не знаю, где находится (где можно купить) …» ОТЧЕТНОСТЬ: Промоутер- консультант ежедневно заполняет бланки отчетности, собирает чеки ( у покупателей, принявших участие в акции) Кол- во выданных подарков = кол-ву чеков с 2 продуктами L’Oreal Paris, один из которых краска для волос. По окончании рабочей недели, промоутер обязана передать в офис Агентства оригиналы отчетов. По окончании акции промоутер обязана сдать чистуюпромоформу в агентство ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Промоутер несет материальную ответственность за выданную ей промоформу, обязана вернуть все после окончания работы согласно списку. Промоформа возвращается в чистом и выглаженном состоянии. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ: -за опоздание: штраф в размере 1 часа работы -за уход с работы раньше окончания рабочего времени: штраф в размене 1 часа работы -несвоевременная сдача отчетной формы: штраф 300 рублей -не соответствующий внешний вид (грязные волосы, ногти, отсутствие макияжа, работа в обуви, не предусмотренной проектом, грязная, мятая униформа и пр.): Первый раз – штраф 300 рублей Второй раз – увольнение с проекта с начислением штрафа - за невыход на работу без уважительной причины: увольнение с проекта без выплаты заработной платы -за отсутствие предупреждения о невозможности выхода на работу по уважительной причине не менее чем за 1 день – штраф 300 рублей -потеря формы. Стоимость удерживается из з/п. промоутера.
|
|||
|