Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оформление заказа с ОП.



2. Оформление заказа с ОП.

 

Обратите внимание, что заказы с отсрочкой платежа можно оформить и получить только в Пунктах Выдачи, имеющих право на ОП.К ОП допущены ПВ из Липецкой, Ярославской и Тверской области.

 

После выбора ПВ, Вы формируете свой заказ, как обычно это делаете. Последним шагом оформления заказа является его утверждение. Для этого Вам необходимо нажать на кнопку .


 

В этот момент у Вас появляется выбор, оформить заказ, как и раньше с предоплатой заказа перед его выдачей или получить заказ с отсрочкой платежа.

 

 

Нажимаякнопку «Хочу с отсрочкой платежа»,появится окно с условиями предоставления отсрочки, соответствующими предоставленному Вам лимиту по ОП.

«Договор не подписан» означает, что окончательное утверждение договора на предоставление отсрочки платежа произойдет в пункте выдачи, который Вы выбрали для полученияВашего заказа, после проверки паспортных данных и СНИЛС. Здесь же представлена информация о доступном остатке по сумме и количеству заказов с отсрочкой платежа.

В случае отказа от оформления отсрочки платежа необходимо нажать на кнопку

- в этом случае Ваш заказ и Ваши действия будут как при обычном заказе с предварительной оплатой до выдачи заказа.

Для предоставления отсрочки необходимо нажать кнопку , появившееся окно подтверждает получение отсрочки:

 

После нажатия «ОК», следующее окно выводит информацию об Вашем заказе, его сумме, присвоения ему номера и информации о пункте выдачи.

 

 

Нажимаем «Перейти к оплате» для просмотра окончательной информации о сделанном заказе.

 

В части «ОПЛАТА» появится строкасо Сбором за пользование отсрочкой.

 

 


 

3. Выдача заказа на ПВ.

 

Выдача заказа с отсрочкой платежа производится на ПВ только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а при первой выдачи заказа с отсрочкой платежа и СНИЛС – для получения заказа с отсрочкой платежа, данные документов должны полностью совпадать с теми, которые Вы предоставили при подаче Заявки на ОП, а также документы должны принадлежать человеку, который пришел для получения заказа с ОП. Проверку осуществляет уполномоченный сотрудник ПВ.

 

Если проверка не была пройдена, т.е. документы не соответствуют тем персональным данным,которые были предоставлены при оформлении Заявки или не принадлежат человеку, который их предъявил, заказ не может быть выдан с отсрочкой платежа – он может быть получен только при полной оплате стоимости заказа.

 

Если проверка прошла успешно, Вы сможете получить заказ с отсрочкой платежа.

В этом случае, если сумма Вашего заказа превышает величину Лимита предоставленной Вам отсрочки, Вам необходимо оплатить данное превышение перед выдачей заказа – это Вы можете сделать точно так же, как Вы делаете при заказе по предоплате.

На последнем этапе выдачи заказа с ОП, к Вам на номер мобильного телефона, зарегистрированного при подаче Заявки на ОП, придет СМС-сообщение с кодом подтверждения, который Вы должны ввести в систему самостоятельно, а если это невозможно, то для ввода в систему сообщить его сотруднику ПВ. Ввод любым способом контрольного кода в систему означает Ваше безусловное согласие с условиями предоставления отсрочки платежа, а также получение Вами заказа с ОП. При правильномконтрольном коде, сотрудник ПВ производит выдачу заказа по обычной технологии.

Консультант должен поставить «Подпись» и «Дату» в двух графах: графе«Подтверждаю получение отсрочки, согласен с условиями предоставления отсрочки платежа», а также в графе«Подтверждаю получение товара, товарного чека, а также все данные, указанные в той же строке Списка заказов, где проставлена моя подпись (Подпись/Дата)».

 

Консультант имеет право отказаться от отсрочки платежа вплоть до момента выдачи заказа. В случае отказа от отсрочки, изменяется стоимость товара и порядок заполнения Списка заказов консультантом. Стоимость товара в случае отказа от отсрочки указана в графе «Стоимость товара с учетом маркетинговой скидки, в т.ч. НДС 18% (руб.)».

 

А в графе«Подтверждаю получение отсрочки, согласен с условиями предоставления отсрочки платежа» ставится прочерк. А «Подпись» и «Дату» консультант ставит только в последней в графе«Подтверждаю получение товара, товарного чека, а также все данные, указанные в той же строке Списка заказов, где проставлена моя подпись (Подпись/Дата)».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.