Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Меры безопасности. Дисклеймер



Меры безопасности

Не облизывать. Не грызть. Не глотать. Не совать пальцы в крепёжные отверстия. Использовать и хранить детали набора бережно, в помещении. Игра должна сопровождаться присмотром взрослых.

Дисклеймер

Производитель постарался сделать игровой набор максимально безопасным для ребёнка четырёх лет и не несёт ответственности за травмирование ребёнка, ставшее следствием недостаточного присмотра за ребёнком его родителями, опекунами или другими взрослыми.

 

 


 

Применение.

Играть набором можно и без дальнейших разъяснений. Дополнительные детали могут использоваться на интуитивном уровне. Однако информация дальше может быть вам полезна и интересна.

Длина стандартного прямого пути железной дороги Дупло равна 8‑ми клеткам на кубиках Дупло. Если принять её за базовую длину, то прямые пути из набора будут половинками, четвертинками и восьмушками.

Самый короткий прямой путь — восьмая часть стандартного.В длину равен как раз одной клетке кубиков Дупло.

Такая же система и с поворотами. Для вариативности рельсов стандартные повороты в 30° разделены на половины (15°) и четверти (7,5°).

Пластины 2х4 чаще всего нужны для соединения рельс на низком подъёме, где не пролезают стандартные кубики Дупло. Ещё пластины помогают проложить дорогу через пороги в комнаты и при заезде на ковёр. Также пластины отлично работают, в местах, где нужно точно зафиксировать повороты.


 

Благодаря такому делению кривых, повернуть пути теперь можно почти под любым углом:

 

С дополнительными рельсами железная дорога может плавно огибать мебель любой формы.

 


Чтобы было легче строить сложные повороты, достаточно знать несколько простых хитростей:

— В круге 12 стандартных поворотов, по 3 поворота на прямой угол. Сколько бы прямых вы не добавили, но чтобы замкнуть круг, нужно иметь минимум 12 таких поворотов.

— Диаметр круга равен четырём стандартным прямым, а радиус — двум. Это сделано для облегчения стыковки рельс.

— Чтобы расширить дорогу, достаточно разделить круг на полукруги и вставить в разрывы одинаковое количество прямых. Кольцо останется замкнутым.

— Если в кольцо добавить поворот в обратную сторону, то нужно иметь 4 таких поворота, чтобы замкнуть кольцо.

— Угол дуги равен углу отклонения.

— Для создания сложных колец и станций иногдатребуется выравнивание концов путей. Вот, несколько примеров как это сделать.


—Как соединить произвольное кольцо при помощи набора.

Сначала просто соберите кольцо до того места, где оно не соединяется. Если это прямая, то просто подберите нужные прямые кусочки из набора. Если кольцо не «хочет» соединяться на повороте, то сначала подберите подходящий по углу поворот. Затем мысленно продлите по прямой разомкнутые концы и положите подобранный поворот на пересечении воображаемых лучей.

Оставшиеся промежутки заполните прямыми отрезками из набора, как и в первом случае.

 

Итог.

Игра в железную дорогу Дупло — это забавная математическая головоломка, запечатлённая в игрушечных рельсах. Ведь рельсы не резиновые — их изгибы и длины фиксированы. Пытаясь проложить путь там, где нам надо, мы тренируем перебором рельснаше внимание и системное мышление.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.