|
||||||||||||||||||||||
Краткая характеристика ребенка группы рискаКраткая характеристика ребенка группы риска (приложение к карточке учета) 1.Сопротивляемость педагогическим воздействиям: а) контактность с классным коллективом:
б) отношения с большинством педагогов, классным руководителем:
в) реакция на педагогические требования:
г) податливость педагогическим воздействиям:
2.Уровень социально ценного жизненного опыта: а) опыт общения с людьми:
б) характер общения с людьми: · контакты на полезной разносторонней основе; · на ограниченной личной сфере; · устойчивое проявление отрицательных поступков. в) опыт участия в различных видах деятельности:
г) требовательность к себе при неудачах: · растерянность при неудачах; · низкий тонус; · угрюмость; · отчаяние; · паника. 3.Я - концепция личности (эмоциональный аспект) а) положительная: нравлюсь; способен; защищен. б) отрицательная: не нравлюсь; не способен; не защищен. в) аномальная: эгоистическая; агрессивная; ожесточенная. 4.Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам: а) требовательность: · требовательность к себе всегда; · требователен в главном, снисходителен в мелочах; · требователен под влиянием требований коллектива и учителей; · не требователен; · к себе отсутствует, к другим требователен. б) самокритичность: · объективно оценивает достоинства и недостатки; · объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка; · видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников; · поверхностная, случайная; не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других. 5.Уровень самоуправления поведением: а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует:
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность:
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы: · при личной заинтересованности; · чувстве ответственности; · контроле старших.
Рекомендации по принятию мер воспитательного, общественного воздействия, оказанию всех видов материальной помощи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||
|