Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Краткая характеристика ребенка группы риска



Краткая характеристика ребенка группы риска

(приложение к карточке учета)

1.Сопротивляемость педагогическим воздействиям:

а) контактность с классным коллективом:

· всегда; · в главном; · в отдельных видах деятельности; · редко; · чаще конфликтует, чем контактирует; · постоянно контактирует.

б) отношения с большинством педагогов, классным руководителем:

· доброжелательные; · нейтральные; · отчужденные; · враждебные.

в) реакция на педагогические требования:

· доброжелательная; · избирательная; · нейтральная; · враждебная.

г) податливость педагогическим воздействиям:

· обычная; · противоречивая; · высокая сопротивляемость.

2.Уровень социально ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми:

· широкий; · ограниченный; · узкий.

б) характер общения с людьми:

· контакты на полезной разносторонней основе;

· на ограниченной личной сфере;

· устойчивое проявление отрицательных поступков.

в) опыт участия в различных видах деятельности:

· всесторонний; · ограниченный; · слабый; · иждивенческий.

г) требовательность к себе при неудачах:

· растерянность при неудачах;

· низкий тонус;

· угрюмость;

· отчаяние;

· паника.

3.Я - концепция личности (эмоциональный аспект)

а) положительная: нравлюсь; способен; защищен.

б) отрицательная: не нравлюсь; не способен; не защищен.

в) аномальная: эгоистическая; агрессивная; ожесточенная.

4.Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам:

а) требовательность:

· требовательность к себе всегда;

· требователен в главном, снисходителен в мелочах;

· требователен под влиянием требований коллектива и учителей;

· не требователен;

· к себе отсутствует, к другим требователен.

б) самокритичность:

· объективно оценивает достоинства и недостатки;

· объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка;

· видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников;

· поверхностная, случайная; не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5.Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует:

· да; · нет; · не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность:

· да; · нет; · не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы:

· при личной заинтересованности;

· чувстве ответственности;

· контроле старших.

 

 

Рекомендации по принятию мер воспитательного, общественного воздействия, оказанию всех видов материальной помощи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.