![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Норма времени: 2 часа.. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Самостоятельная работа № 3. по теме «Закон Кулона»
Дата 26.12.2020; Группа Ф-109 Дисциплина/МДК/УП:Естествознание Самостоятельная работа №2 Цель задания:овладение новыми знаниями; систематизация и закрепление полученных теоретических знаний; формирование умения поиска информации для заполнения таблицы. Норма времени: 2 часа. Задание 1. Заполните таблицу
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Самостоятельная работа № 3 по теме «Закон Кулона» Выполнить следующие задания: 1.С какой силой взаимодействуют два точечных заряда 10нКл и 15нКл, находящиеся на расстоянии 5см друг от друга? 2.Два неподвижных точечных заряда действуют друг на друга с силами, модуль которых равен F.Во сколько раз увеличится модуль этих сил, если один заряд увеличить в 4 раза, другой заряд уменьшить в 2 раза, а расстояние между ними оставить прежним? + 2q, помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды +q, +q, - q, - q?
4.Точечный отрицательный зарядq помещен между разноименно заряженными шариками.Куда направлена (вправо, влево, вверх, вниз) равнодействующая кулоновских сил, действующих на зарядq?
действующая на положительный точечный электрический заряд + q, помещенный в центр квадрата, в вершинах которого находятся заряды +q, +q, - q, - q?
Результат выполнения самостоятельных работ выслать мне на почту semenova2561@yandex.ru В теме письма указать «Группа-Фамилия-имя-тема-дата задания» Самостоятельную работу №2 можно выполнить в формате word. Самостоятельную работу №3 выполнить в тетради. Оценка 5 ставится за все правильно выполненные задания, или за 5 выполненных заданий с небольшими недочетами в одном из них. Оценка 4 ставится за 4 правильно выполненные задания, или за 4 выполненных задания с небольшими недочетами в одном задании. Оценка 3 ставится за 3 правильно выполненные задания, или за 3 выполненных задания с небольшими недочетами в одном.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|