|
|||
ООО «БРИСТОЛЬ-АВТО» объявляет о проведении акции: «Диагностика ходовой части».ООО «БРИСТОЛЬ-АВТО» объявляет о проведении акции: «Диагностика ходовой части».
Период проведения акции: с 9.02.2015 до 30.04.2015 Ремонт ходовой части автомобиля – это наиболее частый ремонт, который требуется для поддерживания Вашего автомобиляв хорошем состоянии. По статистике ремонт ходовой части – это до трети всех эксплуатационных затрат на ремонт автомобиля, особенно после 80 – 100 тысяч километров пробега. Сократить затраты на ремонт призвана регулярная диагностика ходовой, которая позволяет выявить возможные проблемы на ранней стадии и в целом ряде случаев предотвратить серьёзные поломки с помощью небольших вложений. Так, заметив износ сайлентблоков* на ранней стадии, можно предотвратить замену рычагов подвески, а вовремя заменив потерявший рабочие качества амортизатор – избежать замены опор амортизаторов. Мы предлагаем качественную диагностику ходовой и по ее результатам провести ремонт ходовой части автомобиля. Благодаря этому вы гарантированно избежите проблем с ходовой частью. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ* Сайлентблок* (англ. silentblock, букв. тихая деталь) — деталь машин и механизмов, относящаяся к классу виброизоляторов, используемая для решения задач виброизоляции. Является конструкционным элементом, состоящим из внутренней и внешней прецизионных втулок, неразрывно соединённых посредством завулканизированного слоя эластомера, как правило резины.
Сайлентблок гасит или изолирует радиальные, осевые, торсионные и карданные колебания. Применяются при радиальных усилиях до 300 кН. Возможные деформации сайлентблока
Амортиза́тор* (от фр. amortisseur) — устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также корпуса самого транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения (колебаний) в тепловую. Опора амортизатора*— это механизм при помощи которого шток амортизатора крепится к кузову автомобиля. Так как автомобиль при движении постоянно подвергается действию ударных нагрузок со стороны неровностей дорожного покрытия, очень важно все эти толчки погасить, не передавая их кузову и другим частям. Рычаг подвески* – элемент независимой подвески автомобиля. Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.
|
|||
|