Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагог: - Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. А теперь у нас эстафета «Полезные продукты».



Педагог: - Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. А теперь у нас эстафета «Полезные продукты».

Все знают, что продукты бывают полезные и вредные для организма. И сейчас мы узнаем, какая команда справиться с этим заданием.
( Команды выстраиваются в колонны, напротив их стоят корзины с продуктами. Первые игроки подбегают к корзинам, берут из корзины полезные продукты «Умники» и вредные «Знайки» бегут обратно, ставят на стол и передают эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая правильно выполнившая задание).
Подведение итогов, вручение витаминов.

 

Педагог: - А теперь капитаны должны постоять за честь своей команды. Начинаем «Конкурс капитанов» - игра «Что лишнее?».

Капитаны возьмут по карточке, внимательно посмотрят на рисунки и скажут. Что здесь лишнее и почему.
1-ая карточка – сердце, лёгкие, почки, руки.
Ответ: -Здесь нарисованы внутренние органы человека, руки лишние, потому что это часть тела.
2-ая карточка6 – голова, туловище, руки, печень.
Ответ:- Здесь нарисованы части тела, лишний рисунок – печень, потому что это внутренний орган.

 

Педагог: - Справились, ребята? Совершенно верно и каждый капитан получает свою витаминку. А сейчас четвёртый конкурс  «Ты - мне, я – тебе».

Обе команды подготовили вопросы друг другу. И сейчас они зададут их поочерёдно.
Вопросы для команды «Умники»
1. Как называется орган пищеварения? (желудок).
2. Как называется орган зрения? (глаза).
3. Как называется орган обоняния? (нос).
4. Как называется орган слуха? (ухо).
5. Как называется орган кровообращения? (сердце).

Вопросы для команды «Знайки»
1. Как называют врача, который лечит взрослых на дому (терапевт).
2. Как называют врача, который лечит детей? (педиатр).
3. Как называют врача, который лечит зубы? ( стоматолог).
4. Как называют врача, который лечит глаза? (окулист).
5. Как называют врача, который делает операции? (хирург).

 

Педагог: – Молодцы! Следующая игра «Совершенно, верно».
Я приготовила для вас игру – стихи. В ней я расскажу про полезные вещи, а вы мне отвечайте: «Правильно, правильно, совершенно верно!»
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.
И тогда ты точно будешь, очень строен и высок! (дети отвечают).
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис! (дети молчат).
3. Чтобы правильно питаться – вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мёд и винегрет! (дети отвечают).
4. Не забудь перед обедом пирожком перекусить,
Кушай много, чтоб побольше свой желудок загрузить! (дети молчат).
5. Нет полезнее продуктов вкусных овощей и фруктов,
И Серёже и Марине, всем полезны витамины! (дети отвечают).
6. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела,
Хочет в гости к нам придти, да в дверь не может заползти! (дети молчат).
7.Если хочешь быть здоров, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, спортом занимайся! (дети отвечают).

 

Педагог: – Дорогие ребята, спасибо вам за участие в игре «Умники и умницы»». Всегда будьте умными, здоровыми и послушными. (Жюри подводит итоги, сколько витаминок заработала каждая команда).

Педагог:- Поздравляю, ребята, вас с победой. Вы показали хорошие знания и отлично справились со всеми заданиями. А теперь я эти витаминки заменю на настоящие и угощу вас.

 

Литература

http://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-kovalenko/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-po-valeologi-igra-schastlivyi-sluchai.html



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.