|
|||
МКОУ Зюзинская СОШ. Диагностическая работа по русскому языку в 4 классе. Подготовил(а)и провела: Вологжанина А.С.. Диагностическая работа по русскому языку в 4 классе. Синицы. Вариант 1. Выполни грамматическое заданиеМКОУ Зюзинская СОШ Диагностическая работа по русскому языку в 4 классе Подготовил(а)и провела: Вологжанина А.С. Диагностическая работа по русскому языку в 4 классе Цель: проверить уровень подготовки к написанию ВПР Дата проведения: апрель Источник: «Проверочные работы. Русский язык 4 класс» по ред. О.Д. Растегаевой, О.Г. Хромовой , М.: Интеллект-Центр, 2016. Критерии оценивания : 0- 6 баллов – «2», 7-9баллов – «3», 10-13 баллов – «4», 14-16 баллов – «5». Время выполнения: 45 минут. Диктант(читает учитель, не работающий в данном классе!!!) Синицы В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спина у неё серая, на головке чёрная шапочка. На короткую шейку птичка словно галстучек повязала. Грудка яркая, жёлтая. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред они наносят садам. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы в любую щелку пролезет. Много разных жучков съедает за день синица. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов. (98 слов) Вариант 1 Часть 1 1. Напиши диктант(7б.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соблюдение орфографических норм – 4 б., соблюдение пунктуационных норм – 3 б.
Выполни грамматическое задание
2. Найди в тексте и выпиши последнее предложение. (3б) Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.
3. Найди в тексте простое предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. (3 б.) Выдели графическив этом предложении главные и второстепенные члены.
Ответ: ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Над каждым словом данного предложения напиши, какой частью речи оно является.
|
|||
|