Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ГЛАВА 2. Проектная. Глава может быть разделена на параграфы или включать подразделы проекта (концепция, обоснование, описание разработки (дорожная карта), экономический раздел, оценка жизнеспособности и т.д.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ



ГЛАВА 2. Проектная

Объем – от 15 страниц

 

Описание решаемой проблемы

Цель и задачи проекта (рекомендуется создать дерево целей-задач проекта)

 

Кратко о преимущество (ценности) планируемого продукта для конечного потребителя, для территории, бизнеса, университета и других предполагаемых выгодполучателей.

Структурированное описание проекта в зависимости от его содержания.

 

Например,

 

«Разработка брендового маршрута….» предполагает его описание, технологическую карту и т.п.

 

«Оценка эффективности региональной политики в сфере туризма…» предполагает создать чек-лист оценки и алгоритм (методику) его применения, показать на примере его полезность для текущей работы или стратегического планирования.

 

И так далее.

Если проектная часть предполагает финансирование, то нужно указать возможные источники и создать примерную смету, бюджет проекта.

Глава может быть разделена на параграфы или включать подразделы проекта (концепция, обоснование, описание разработки (дорожная карта), экономический раздел, оценка жизнеспособности и т.д.

После главы вывод.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Объем 1-1,5 страницы

 

Выводы (не повторяют-не дублируют) выводы по параграфам, главам. Здесь необходимо общие умозаключения о ценности проекта для его развития, возможности применения и т.п.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

Число источников – от 15 и выше, где учитывают:

 

Нормативно-правовые источники

 

Книги, монографии

 

Журнальные (научные) публикации

 

 

Электронные источники

 

Пример оформления

 

Книга

 

Социальное пространство современного города : монография / под редакцией Г. Б. Кораблевой. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.

 

Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Ричард Флорида ; [пер. с англ.: А. Константинов]. — М. : Классика-XXI : Арт-транзит, 2011. – 419 с.

 

Журнал

 

Мартьянов В. С. Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? // Мировая экономика и международные отношения. 2016. Том 60. № 10. С. 41-51.

 

 

Электронный источник

 

Статья с экрана: 17 бизнес-идей креативных и общественных пространств [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://www.openbusiness.ru/biz/business/creative-space/] (дата обращения 15.03.2020).

 

Хестанов Р. З. Креативные индустрии –модели развития // Социологическое обозрение. Том 17. № 3. С. 173-196. [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://sociologica.hse.ru/data/2018/09/29/1156660181/SocOboz_17_3_173196_Khestanov.pdf] (дата обращения 15.03.2020). 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.