|
|||
ГЛАВА 2. Проектная. Глава может быть разделена на параграфы или включать подразделы проекта (концепция, обоснование, описание разработки (дорожная карта), экономический раздел, оценка жизнеспособности и т.д.. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВГЛАВА 2. Проектная Объем – от 15 страниц
Описание решаемой проблемы Цель и задачи проекта (рекомендуется создать дерево целей-задач проекта)
Кратко о преимущество (ценности) планируемого продукта для конечного потребителя, для территории, бизнеса, университета и других предполагаемых выгодполучателей. Структурированное описание проекта в зависимости от его содержания.
Например,
«Разработка брендового маршрута….» предполагает его описание, технологическую карту и т.п.
«Оценка эффективности региональной политики в сфере туризма…» предполагает создать чек-лист оценки и алгоритм (методику) его применения, показать на примере его полезность для текущей работы или стратегического планирования.
И так далее. Если проектная часть предполагает финансирование, то нужно указать возможные источники и создать примерную смету, бюджет проекта. Глава может быть разделена на параграфы или включать подразделы проекта (концепция, обоснование, описание разработки (дорожная карта), экономический раздел, оценка жизнеспособности и т.д. После главы вывод.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Объем 1-1,5 страницы
Выводы (не повторяют-не дублируют) выводы по параграфам, главам. Здесь необходимо общие умозаключения о ценности проекта для его развития, возможности применения и т.п.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Число источников – от 15 и выше, где учитывают:
Нормативно-правовые источники
Книги, монографии
Журнальные (научные) публикации
Электронные источники
Пример оформления
Книга
Социальное пространство современного города : монография / под редакцией Г. Б. Кораблевой. – М.: Юрайт, 2019. – 250 с.
Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Ричард Флорида ; [пер. с англ.: А. Константинов]. — М. : Классика-XXI : Арт-транзит, 2011. – 419 с.
Журнал
Мартьянов В. С. Креативный класс - креативный город: реальная перспектива или утопия для избранных? // Мировая экономика и международные отношения. 2016. Том 60. № 10. С. 41-51.
Электронный источник
Статья с экрана: 17 бизнес-идей креативных и общественных пространств [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://www.openbusiness.ru/biz/business/creative-space/] (дата обращения 15.03.2020).
Хестанов Р. З. Креативные индустрии –модели развития // Социологическое обозрение. Том 17. № 3. С. 173-196. [электронный ресурс]. – Режим доступа [https://sociologica.hse.ru/data/2018/09/29/1156660181/SocOboz_17_3_173196_Khestanov.pdf] (дата обращения 15.03.2020).
|
|||
|