|
|||
Ур.33. Русский язык. Гр 91,92 .Дата проведения- Время проведения-1час.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Ур.33. Русский язык. Гр 91,92 .Дата проведения- Время проведения-1час. Практическое занятие № 11 по теме «Словообразование» Цель урока; систематизация и контроль знаний по теме, совершенствование навыков,словообразовательного разбора,усвоение орфоэпических норм. Задачи урока: качественное выполнение заданий практической работы. Ход урока. Запишите тему и цель урока в тетради. Выполните задания практической работы.. 1Выполните тестовые задания. 1.Вкаком ряду все слова образованы приставочным способом? А)беззаботный,ловкость,повзрослеть,кирпичный; Б) рассветный, примерный,мечтатель,безветренный; В)превеликий,надергать,сообщество,загадать.; Г) предлинный,отрочество,безвкусица,гимнастика. 2 В каком ряду все слова образованы суффиксальным способом? А) бархатистый,мужественный,правитель,кроличий; Б) полотенце,заглушить,передвижение,приказ; В) бесцветный,выработка,пригорок,заметный. Г) приезд,расположить,кожаный,лифтер. 3Вкаком ряду все слова образованы приставочно-суффиксальным способом? А)заводной,разжалобить, приключение,отзвук; Б)безбилетный,перекресток,предгорный,задворки; В) открыватель,подмосковный,замешательсто,дозвониться. 4 В каком ряду все слова образованы путем усечения основы? А) синь, улов,запах,белизна; Б) чистота,глушь,примирение,ввод; В) запас,вход, сияние,прием; Г) запись,скорбь,приезд,вскрик. 5 В каком ряду все слова образованы путем сложения? А) зеленоглазый,промзона,надбавка,спецкор; Б)нефтепровод,землетрясение,педколлектив,светотень; В)лесхоз,геология,сверхзвуковой,добродетель;
|
|||
|