|
|||
Русский язык 5Б, 5Г. Тема урока: Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.. Словарная работа.. Записать в тетрадь по заданию.. Анализ языкового материала.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 9.11. Русский язык 5Б, 5Г Тема урока: Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. 1. Записать тему урока 2. Посмотреть видео по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/7634/control/1/267842/
3.Записать в тетрадь слова, поставить ударение, произнести вслух. Словарная работа. Подлежащее, сказуемое, восклицание, спор, дискуссия, дискутировать. 4.По учебнику прочитать на стр 83 теоретический материал и пересказать. 5. Записать в тетрадь по заданию. Вставьте пропущенные орфограммы. Подчеркните главные члены каждого предложения.
М_росит. Ветер срывает с дерев_ев омытые дождём лист_я. Они падают в грязь. Ни_ко над землёй ползут серые облака. В лощинах дымится туман.
2. Постройте схему односоставного предложения
6.Анализ языкового материала.
Проанализируйте предложения и сделайте выводы, запишите в тетрадь:
У папы со шляпыупали три капли. Одного семеро не ждут. Жить – родине служить.
Вывод 1: Чем может быть выражено подлежащее? Из скольких слов оно может состоять? Подлежащее может быть выражено______________________ ______________________________________________________
Вывод 2: В какой части предложения находиться подлежащее? Подлежащее может быть находиться ____________________
Запомните! Слово в В.п. часто хочет выдать себя за подлежащее. Чтобы не ошибиться, используйте совет: Кто? Что? --- Им.п. Кого? Что? ---В.п Правило-помощник: подлежащее найти легче, если к нему поставить вопрос от сказуемого. Клён намочил дождь.
|
|||
|