Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ. КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА. Совет министров СССР



 

Экз. 5

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Совет министров СССР

                                                                                                                                                                               

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2019 г., № 002/101

О возобновлении советской политической системы, государственности, правового поля,

конституционного строя СССР и обеспечении государственных социальных гарантий

  граждан СССР

 

Государственный контрреволюционный переворот 1991 года, упразднение деятельности Коммунистической партии Советского Союза и её переход на нелегальное положение привело к 27-летнему этноциду Русского народа - славянской доминанты белой расы, объединяющей коренные расы на территории Российской Империи и Советского Союза, превышающему совокупные физические людские и материальные потери времён Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

КПСС, по существу, в лице рядовых коммунистов, руководителей партии низшего и среднего звена, являясь организующей и направляющей силой советского общества, важнейшим органом государственного управления представляет реальную угрозу капиталистическому миру до сегодняшнего дня. Её замещение деидеологизированными коммерческими компаниями с иностранной юрисдикцией явилось управленческой диверсией, приведшей к разгосударствлению, потере суверенитета Верноподданных Граждан СССР и поставило советскую государственность на грань уничтожения.

Скрытый потенциал СССР как глобальной духовно-нравственной, социально-политической, государственно-правовой, промышленно-финансовой корпорации работал в мировой экономике, посредством десятков больших и малых международных Трастов, договоров на вложение золотовалютных активов и пассивов, под безусловным, соответствующим строгим контролем на уровне межгосударственных учётов и балансов специальными военно-политическими органами СССР, ведущими своё начало со времён Приказа Ивана Грозного (Васильевича), контрразведки Российской Империи, личной разведки и контрразведки И. Сталина, что, естественно, по логике и здравому смыслу нельзя было перечеркнуть тремя сомнительными подписями в Беловежской Пуще.

Работа ЦК КПСС в настоящее время как единственного конституционного органа государственного управления позволила посредством постановлений ЦК КПСС, с учётом особого положения и военного времени, решать вопросы возобновления работы государственных органов, таких как ВЦСПС, Совет министров – Правительства СССР и других, в том числе и КГБ СССР.

       При явной, повсеместной деидеологизации советского народа часть сотрудников КГБ СССР остались верными Присяге СССР и с достоинством выполнили свой профессиональный долг. Посредством многолетней подготовки и проведения организационно-оперативных мероприятий КГБ СССР решил задачу по возобновлению некой глобальной криптоструктуры, руководство которой стало полномочным и правомочным лицом последнего приказа, что позволило сделать качественный прорыв в вопросе принятия высшего государственного управленческого решения по возобновлению советской государственности, правового поля государства, конституционного строя СССР и обеспечению государственных социальных гарантий граждан СССР. Речь идёт о финансовых активах и пассивах Церковного фонда «Союз суверенных славянских родов», учреждённого И. Сталиным в 1943 году и об одном из шести центров глобального управления - «Славянском Жрецовом круге» (СИОН Ложа «Бнай Брит»; ФРАНК-МАСОНЫ Великая Ложа России (Ложа Шотландского обряда); ВАТИКАН (Орден ИЕЗУИТОВ)*РПЦ; ЕГИПЕЦКИЙ Жрецовый Круг; Славянский Жрецовый Круг, СТАРООБРЯДЦЫ (Российское Подворье); Тибетский Жрецовый круг).

Принимая во внимание вышеизложенное ЦК КПСС и СМ СССР – Правительство СССР, выступающие в условиях особого периода и военного времени в ранге специальных, особых уполномоченных Ставки Верховного Главнокомандующего Вооружённых Сил СССР, с целью восстановления социалистической экономики, с учётом технологий последующих предыдущему новых технологических укладов и решения задачи социальной защищённости Верноподданных Граждан СССР, постановляют:

1. В соответствии с советским законодательством военного времени деятельность всех государственных и общественно-политических структур на территории СССР С ДЕКАБРЯ 1991 ГОДА является незаконной, нелегитимной, противоправной, если она не направлена на подтверждение, защиту и признание титулов, прав, интересов гражданина СССР как Суверена и субъекта пожизненного права Мужчины и Женщины, признанных таковыми с 1472 года. В этой связи советским правительством и военно-политическими властями и органами СССР 19 августа1991 года было введено в действие законодательство СССР военного времени, по которому на особый период деятельность государственных и общественно-политических структур на территории СССР, в том числе и народных депутатов, мандаты которых временно приостанавливаются. Народные депутаты переходят под приказ Совета Обороны СССР, а в случае нарушения военного законодательства, продолжения своей деятельности они переходят под юрисдикцию и в ведение Состава Особого Совещания Военного Присутствия Военного трибунала СССР Верховного Суда СССР в качестве подследственных и обвиняемых лиц; 

2. Все компании Российской Федерации и «России – новых возможностей» осуществляют свою правовую, законодательную и исполнительную власть, а также экономическую деятельность исключительно на территории двух свободно-экономических зон «Ева» со столицей в городе Биробиджан Еврейской автономной области и «Янтарь», город Калининград с общей площадью 51 (пятьдесят одна) тысяча квадратных километров, а на остальной территории СССР площадью 622 (шестьсот двадцать два) миллиона квадратных километров действуют по договору с военными территориальными властями СССР, по так называемому франчайзингу;

3. Открыть финансовые активы и пассивы Церковного фонда «Союз суверенных славянских родов»;

4. Ответственным лицам Госбанка СССР подготовить Организационную систему военно-полевых учреждений Госбанка СССР полевых учреждений Госбанка в составе военно-полевых контор, военно-полевых отделений и военно-полевых касс Госбанка СССР с военно-административном подчинении Главному политическому управлению Государственного Комитета Обороны СССР, то есть по уставным требованиям и подчинённости ЦК КПСС;

5. ЦК КПСС взять под контроль исполнение Военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР или Банка России исполнение военно-полевой операции по обеспечению Верноподданных Граждан СССР, сохранивших Честь, Достоинство и Верность Присяге СССР финансово-вещевым довольствием в объёме 293 миллионов Воинских аттестатов с открытием учётных и расчётных ведомостей по 2019 году и  соответствующим подтверждением заявителями советского гражданства личными документами, таких как Свидетельством о рождении, советским паспортом или его реквизитами; военным билетом, партийным билетом члена КПСС, приравненного к учётной стоимости паспорта СССР в объёме 10 (десяти) тонн золота пробы 999,99…                   

6.  Всем членам КПСС, находящихся на государственных и ответственных должностях министерств, ведомств и комитетов и/или их замещающих лиц, преемников и продолжателей, а также гражданам СССР, безусловно и бесповоротно выполнить настоящее Постановление, предусматривающее решение следующих задач и достижение указанных целей:

- чтобы у Российской Федерации и её денежных властей не возникало прав по приобретательной давности, сроки  которой могут исчисляться с даты выпуска настоящего Постановления, как срока просрочки исполнения обязательств Банком России, когда их исполнение билетами и суррогатами Банка России не предусмотрено и исключено, на том основании, что Билеты и монеты Банка России не являются зарегистрированной и международно-признанной валютой, при этом Банк России, его служащие и должностные лица, учредители, акционеры, директора, аудиторы, консультанты и управляющие Банка России будут ответственны и в полном объёме отвечают по вышеуказанным требованиям и правам требования.

- Такие же правила и требования будут применяться, и распространяться при осуществлении денежных вкладов и взносов, связанных с поставкой жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ, которые подлежат следующему учёту, отражению на счетах и балансах в военно-полевых учреждениях, а именно:

а) до 20 декабря 1991 года – как добровольные взносы Гражданина СССР в Общественные фонды потребления СССР под управлением военных властей СССР, как возмещение за полученные блага;

б) в период с 20 декабря 1991 года по 01 марта 2004 года - как добровольные взносы Гражданина СССР в уставный капитал «Российской Федерации» и Банка России, учитываемые как права требования СССР к полевым учреждениях Банка России, учтённые и переучтённые в советских рублях в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР, когда Правительство РСФСР и Российская Федерация, их государственные и федеральные органы власти и управления отказались от своего государственного статуса в период до 1994 года и согласились с 17 июня 1992 года на свою регистрацию в мировой банковско-финансовой системе как корпоративный и вспомогательный траст, торговую компания и корпорация в юрисдикции и по правилам траста «Новый Мировой Порядок», в котором будет существовать как уставная юрисдикция до его завершения 25 декабря 2016 года. Пролонгация существования и действия которого на территории СССР не предусмотрена, продлению в любом виде и новации не подлежит. Российская Федерация будет существовать с 2017 года по 2022 года в течение переходного периода 5 лет в режиме ликвидации и банкротства по требованиям СССР и его граждан;

в) с 01 марта 2004 года поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ стала осуществляться за счёт доходов и аннуитетов, накопленных, полученных, причитающихся от Вашингтонских Соглашений между СССР и США (1977-2002) и мобилизационного бюджета СССР, учтённых на двойных учётах в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР и в полевых учреждениях Банка России, как нераспределённые и находящиеся в доверительном управлении в СССР и в Российской Федерации, когда СССР, как собственник земли и недвижимости, освободил Гражданина СССР от взносов в Общественные фонды потребления СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ по возобновившему силу, действие и правоприменение Декрета СНК РСФСР от 27 января 1921 года «Об отмене взимания платы за жилые помещения с рабочих и служащих за пользование водопроводом, канализацией и очисткой, газом и электричеством и общественными банями - с государственных учреждений и предприятий и их рабочих и служащих и о распространении указанных льгот на инвалидов труда и войны и лиц, находящихся на их иждивении»;

г) бесплатная поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ является уставным требованием СССР для существования Российской Федерации, которая осуществляется из её доходов, возмещению и компенсации Гражданами СССР не предусмотрена и не подлежит, так как институциональным требованием для существования уставной юрисдикции на территории СССР является оказание безвозмездной помощи и бесплатных услуг Гражданам СССР;

д) с 01 марта 2004 года по 01 марта 2007 года в административный период 3 года, предоставляемый международным правом для Суверенов, граждане СССР осуществляли возмещение и компенсацию поставки жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг ЖКХ с переплатой в 999-ти кратном размере в валюте 643 RUB в пользу Российской Федерации, Банка России и её резидентов с тем, чтобы вся собственность и недвижимость в СССР по Британскому закону о собственности (Property Act 1925) признавалась и подтверждалась как собственность и имущество Суверена – Союза ССР, Религиозного Фонда – Союза Суверенных Славянских Родов, Мужчин и Женщин как Отроков Божьих, на срок до 5007 года, которая учитывается как требование в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР и денежное обязательство полевых учреждений Банка России по требованиям СССР;

е) с 01 марта 2007 года СССР как собственник земли и недвижимости начал осуществлять дотации, преференции и субсидии бюджету Российской Федерации на оплату 100% услуг ЖКХ и поставку жизнеобеспечивающих ресурсов для граждан СССР; 

ж) с 01 марта 2007 года 100% взносов Граждан СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ зачисляются в полном объёме по учётной стоимости переводных рублей как вклад в военно-полевые учреждения Госбанка СССР до 2017 года;

з). с 01 марта 2007 года 100% взносов Граждан СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ зачисляются в полном объёме по номинальной стоимости рубля как вклад в военно-полевые учреждения Банка России, которые с 2017 года подлежат выдаче в виде денежной наличности по требованию Гражданина СССР;

и). с 2017 года взносы Граждан СССР за поставку жизнеобеспечивающих ресурсов и услуги ЖКХ зачисляются в Фонд РСФСР, а с 2018 года по 2022 год подлежат зачислению на лицевые казначейские счета для формирования государственного бюджета и установления размера, стоимости и котировки долгового рубля Российской Федерации;

к) в связи с отсутствием у банков в Российской Федерации государственной лицензии и соглашения с Правительством СССР на кредитование Граждан СССР, все требования банков по возмещению кредитов и ипотеки недействительны и незаконны, а все сделанные взносы и платежи подлежат учёту и переучёту во вклады гражданина в полевые учреждения Госбанка СССР и Банка России.  

8. Заработная плата, социальные выплаты и иные поступления, и платежи в пользу Верноподданных Граждан СССР с 01 марта 2004 года начисляются и переводятся в валюте 643 RUB, поступают по приказу СССР при совершении международных расчётов в заграничные банки и зачисляются, и используются при совершении расчётов и платежей в валюте 810, при этом недоплата Банка России в Билетах Банка России по номиналу перевода обмена валюты 643 RUB в валюту 810 составляет сумму 999-кратном размере от суммы.

9. С 01 марта 2004 года валюта 810 RUB изъята из обращения и не является законным средством расчёта и платежа, все права собственности и иные вещные права из совершённых расчётов и платежей являются недействительными и ничтожными, если только они не совершены в пользу, в интересах и в правах Гражданина СССР и Советского государства.

10. С 01 марта 2004 года все расчёты, платежи и транзакции, совершаемые в валюте 810, влекут к тому, что от суммы номинала валюты 810 во вклад в военно-полевые учреждения Госбанка СССР на металлические счета Гражданина СССР в переводных рублях и одновременно по номиналу вносятся во вклад на счета Гражданина СССР в Билетах Банка России в военно-полевые учреждения Банка России.

11. По Международному праву доходы, накопленные за 7 лет с 2004 по 2011 год во вкладе Гражданина СССР в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР на металлических счетах в переводных рублях, по номиналу отражаются на лицевых счетах гражданина в банковско-финансовой системе Российской Федерации и по сумме составляют лимит баланса национальной платёжной системы Российской Федерации в Билетах Банка России, не порождают при проведении операций возникновения у клиента какого-либо долга, обязательств, начисления процентов и прав требования к нему.

12. По Международному праву накапливающиеся с 2004 года стоимости во вкладе в военно-полевых учреждениях Банка России стали подлежать использованию под эгидой СССР для финансирования органов Местного самоуправления (МСУ), Местного комитета управления (МКУ), Территориального общественного самоуправления (МСО) и Советов многоквартирного дома (МКД) как органов СССР по местному самоуправлению в городах и населённых пунктах, существующих как самоуправляющиеся территории СССР, до окончания особого периода, находящихся под контролем военно-территориальных и военно-административных органов СССР, на территориях которых действуют Законы и законодательство СССР, а где это применимо – действует законодательство Российской Федерации (России).

13. С 20 декабря 1991 года всё накопленные в военно-полевых учреждениях Банка России активы и авуары подлежат конфискации в пользу СССР, включая вымороченное имущество, конфискованное по решению советского суда и военного трибунала, а неистребованные вклады в срок до 01 января 2026 года будут подлежать обращению в доход и зачислению в Государственный бюджет СССР.

14. После получения вкладов из военно-полевых учреждений Банка России и Госбанка СССР, превышающих страховые и иные выплаты Верноподданные Граждане СССР отказываются в пользу советского государства и для пополнения их вклада в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР.

15. При совершении расчётов Верноподданными Гражданами СССР в валюте 810 RUR вместо валюты 643 RUB, на каждый 1 рубль будет возникать переплата в размере 999 рублей, которая подлежит зачислению по двойному учёту на их вклад в военно-полевых учреждениях Банка России в валюте 810 RUR или Билетах Банка России и в валюте 810 SUR в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР.

16. При совершении сделок, договоров, соглашений, требований и иного, которые были   оплачены Верноподданными Гражданами СССР в валюте 643 RUB, у стороны получившей платёж возникла ответственность и обязанность поставить товара и оказать услуг в натуральном виде на 999 единиц больше, чем по договору, если расчёт осуществлён в валюте 810 RUR, такой же порядок будет применяться при осуществлении вкладов, транзакций на банковские счета любых резидентов Российской Федерации и при расчётах с бюджетом Российской Федерации.

17. При совершении расчётов с бюджетом Российской Федерации и иными лицами возникает недоплата в  пользу Верноподданных Граждан СССР, равная 999 000 рублей, если платёж зачислен в их пользу в валюте 643 RUB по номиналу валюты платежа 810. При этом при оплате счетов и цены указанной в валюте 810 и Билетах Банка России в валюте 643 RUB достаточно и необходимо оплачивать из расчёта за 1000 рублей 810 - 1 рубль в валюте 643 RUB.  

18. Получение доходов и аннуитетов, накопленных за пределами СССР в трасте «Новый Мировой Порядок» (1943-2016), иных трастах и секретных фондах с 1302 года физическими лицами исключено, если на то отсутствует или не вынесено соответствующее Постановление советского суда и военного трибунала и учёт осуществляется в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР как активы и авуары Мобилизационного бюджета СССР, состоящего под приказом Специального Военно-Политического Органа СССР.

19. Российская Федерация, субъекты федерации и органы местного самоуправления, не действующие как исполнительные органы управления СССР, отвечают за пользование советским кредитом и рентой в системе собственных кодов и счетов накопления капитала, стоимости средств и обязательств в установленных, принятых аналитических и консервативных мерах стоимости капиталов, стандартизирующих собственные стандартные средства расчёта и платежа, стоимости капиталов и стоимости валют, кредита, займа, обязательств или же ренты как учреждённых в рамках Международного Траста «Новый Мировой Порядок» (1943-2016), корпоративных трастов, компаний и корпораций, а также зависимых, подконтрольных, частных, операционных, королевских и иных вспомогательных трастов как источников формирования частного кредита, обеспечение которого в переводных рублях будет принадлежать СССР, а долги будут отнесены не на советские, а на федеральные исполнительные органы Российской Федерации, субъектов федерации и органы местного самоуправления, включая Банк России, его учредителей, акционеров, директоров, управляющих, аудиторов и консультантов.

20. Граждане СССР, резиденты Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся в пределах государственных границ СССР, действующие в своих интересах, правах, обязательствах, повинностях и клятвах отвечают за пользование советским кредитом и рентой в системе собственных кодов и счетов накопления капитала, стоимости средств и обязательств в установленных, принятых аналитических и консервативных мерах стоимости капиталов, стандартизирующих собственные стандартные средства расчёта и платежа, стоимости капиталов и стоимости валют, кредита, займа, обязательств или же ренты, как за учреждённые в рамках Международного Траста «Новый Мировой Порядок» (1943-2016) корпоративные трасты, компании и корпорации, а также зависимые, подконтрольные, частные, операционные, королевские, церковные, секретные и иные вспомогательные трасты и фонды как источники формирования частного кредита, обеспечение которого в переводных рублях принадлежит СССР, а долги отнесены не на советские, а на федеральные исполнительные органы Российской Федерации, субъекты федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, включая Банк России, его учредителей, акционеров, директоров, управляющих, аудиторов и консультантов.

21. Настоящее Постановление подтверждает, что Оферта для регистрации Гражданина СССР в бюджетном процессе и для утверждения бюджетной сметы Человека и Гражданина в соответствии с законом о местном самоуправлении в Российской Федерации (ФЗ-№131), для получения бюджетных ассигнований и для формирования бюджета Российской Федерации на 2019 год была подана до 01 сентября 2018 года; Российская Федерация была извещена и уведомлена о том, что в случае неакцепта или отказа от акцепта, или если бюджетные ассигнования по бюджетной смете Гражданина не будут ему доведены как участнику бюджетного процесса, это влечёт к тому, что с 2019 года все 100% бюджетных ассигнований согласно Статьи 69 Бюджетного Кодекса Российской Федерации:

- будут подлежать зачислению в качестве платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права – Союзу ССР в военно-полевые учреждения Госбанка СССР на счета во вклады Гражданина СССР и как поступления для Советского Правительства;

- будут подлежать циркулярному изъятию на инкассо за возмещение вреда, причинённого гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

- будут подлежать изъятию и конфискации в любой уставной юрисдикции, у любых лиц и субъектов, международных банков, учреждений и институтов по требованиям и искам Граждан СССР к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям.

После чего формирование Бюджета Российской Федерации становится возможным исключительно на балансе Гражданина СССР и Правительства России не иначе, чем как с балансовых счетов в военно-полевых учреждениях Госбанка СССР.

22. Предоставленный и оплаченный Правительством СССР и положенный по Федеральному закону «О базовой стоимости необходимого социального набора» N 21-ФЗ от 04 февраля 1999 года и Постановлению Государственного комитета Российской Федерации по статистике «Об утверждении процедуры определения долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации» подушный ежегодный необходимый социальный набор товаров и услуг на сумму 464 советских рубля, или 459 граммов золота чистотой 99,99%, или 764,42 Долларов США с 1999 года и по настоящее время Верноподданные Граждане СССР не получали, не пользовались и не имели.

По состоянию на 01 января 2019 года совокупный основной долг Российской Федерации составил без учёта процентов и конвенционального штрафа 100%:

- перед Правительством СССР за каждую душу сумму советских 9280 руб. и 00коп.;

- перед каждым Гражданином СССР сумму 15288,4 Долларов США золотом;

- перед военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР объём 9180 граммов золота чистотой 99,99%.

Исчисление процентов на основной долг Российской Федерации осуществляется:

- перед Правительством СССР за каждую душу в размере 100%;

- перед каждым Гражданином СССР исчисляется в размере 3% в день за каждый день просрочки непредставления социального набора товаров и услуг по закону РФ о защите прав потребителя;

- перед военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР, когда за каждые 7 лет долг золотом удваивается, а золото подлежит переклеймению, что к 2021 году составит объём 110160 граммов золота чистотой 99,99%.

24. Капитальные вложения СССР в натуральном виде будут требовать от Российской Федерации расчётов в натуральном виде, между Российской Федерацией и Гражданином - по выбору гражданина, а с военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР – золотом, если Специальным Военно-Политическим Органом СССР не будет установлено иное.

25. Если у Гражданина СССР в Заявлении о возврате вкладов из военно-полевых учреждений не будет указан счёт, сумма вклада, № вкладной книжки, другие документы (данные) свидетельствующие о наличии вклада, то сумма возврата будет исчисляться пропорционально из размера доли (1/293000000) миллиона от 834’822’000’000’000’000 советских рублей причитающейся каждому Достойному и Добросовестному Гражданину СССР в размере суммы 2’849’221’843,00 рублей, полученной с 1302 года за рубежом и учтённых в Мобилизационном бюджете СССР.

26. Обращаясь за вкладом Гражданин СССР заведомо согласен с решением советского суда и военного трибунала, признают его состав и его решения как законные и справедливые акты, постановления и приговоры.

27. Предоставленные и оплаченные Правительством СССР пенсии в учётные пенсионные сроки с 01.01.1992 года Верноподданные Граждане СССР не получали, не пользовались и не имели. Исчисление процентов на основной долг Российской Федерации по выплате пенсий осуществляется:

- перед Правительством СССР за каждого Верноподданного Гражданина СССР пенсионного возраста в размере 100%;

- перед каждым Гражданином СССР исчисляется в размере 3% в день за каждый день просрочки непредоставления пенсии по закону РФ о защите прав потребителя;

- перед военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР, когда за каждые 7 лет долг золотом удваивается, а золото подлежит переклеймению.

Учёт и контроль расчёта и перерасчёта выплат Верноподданным Гражданам СССР военно-полевыми учреждениями Банка России или военно-полевыми учреждениями Госбанка СССР, осуществлять посредством организации работы региональных военных комиссариатов со штатными сотрудниками в должности начальников финансовой части под непосредственным контролем первичных партийной организаций КПСС региональных военных комиссариатов;

Для обеспечения доступа к денежной наличности религиозного Церковного Траста и Славянского Жреческого Круга довести до исполнительных органов настоящее Постановление всем уполномоченным и ответственным лицам по линии КПСС в соответствии с партийной дисциплиной через первичные партийные организации, Райкомы, Горкомы и Обкомы, формируемые согласно Уставу КПСС по производственно-территориальному признаку, в том числе через секретарей первичных партийных организации КПСС в ГРУ, КГБ СССР, МВД СССР, Минюста СССР, Генпрокуратуры СССР, всех министерств и ведомств и иных исполнителей, отвечающих и/или заинтересованных за доступ и выдачу денежных аттестатов (денежной наличности), а также отвечающих за открытие расходной ведомости и передачу на баланс учетных материальных средств, бланков строгой отчетности, вооружения и боеприпасов;

Обязанности за доведение настоящего Постановления до всех исполнительных органов, в том числе и беспартийных лиц, возлагается на центральную Контрольную Комиссию (ЦКК) КПСС и рабочие комиссии ЦКК КПСС;

Должностные лица советских органов и партийного аппарата СССР, не исполнившие настоящее Постановление объявляются врагами государства, военными преступниками, ответственность которых наступает по Постановлению ЦИК СССР от 21 ноября 1929 года; «О лицах, отказавшихся вернуться...», что предусматривает расстрел через 24 часа после идентификации личности. Члены их семей и родственники подлежат привлечению        к уголовной ответственности с конфискацией имущества, лишением гражданства и высылке за пределы территории СССР;

А по церковным законам, духовно-нравственным канонам любой Мужчина или Женщина, гражданин СССР не исполнивший, проигнорировавший, опротестовавший, отказавшийся от исполнения настоящего Постановления теряет права на наследство их Рода и потомков по прямой нисходящей линии, утрачивает права и статут живых, объявляется врагом Рода Человеческого и считается убывшим на Страшный Суд Божий.

Данное Постановление, с учётом особого положения и военного времени, имеет силу последнего приказа и отмене не подлежит;

Контроль за исполнением положений настоящего Постановления, в частности в отношении гражданского населения, возлагается на ЦК КПСС, его структуры и органы;

Контроль за исполнением настоящего Постановления, в целом, оставляю за собой.

 

Генеральный секретарь ЦК КПСС,

Председатель СМ - Правительства СССР:                                                             В.С. Корякин

 

 

 Исполнил: Ю.А. Щипков

 Отп. экз. 6

 18 января 2019 года

 Тел.:+7-903-567-46-89



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.