|
|||
Итоговый тест по технологии для 2 класса.Итоговый тест по технологии для 2 класса. Верный вариант обведи кружком или запиши ответ. 1. Выбери инструменты при работе с бумагой: 1. ножницы; 2. игла; 3. линейка; 4. карандаш. 2. Для чего нужен шаблон? 1. Чтобы получить много одинаковых деталей; 2. Чтобы получить одну деталь. 3. На какую сторону бумаги наносят клей? 1. Лицевую; 2. Изнаночную. 4.Каков порядок выполнения аппликации из листьев? Приклей; нарисуй эскиз; составь композицию; подбери материалы; закрой листом бумаги и положи сверху груз. Обозначь цифрой этапы работы. Запиши порядковый номер.
5. Что нельзя делать при работе с ножницами? 1. Держать ножницы острыми концами вниз; 2. оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями; 3. передавать их закрытыми кольцами вперед; 4. пальцы левой руки держать близко к лезвию; 5. хранить ножницы после работы в футляре. 6. Технология – это: 1. знания о технике; 2. способы и приемы выполнения работы. 7. Орига́ми (с японского - «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага, но развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб. В наши дни на занятиях в российских и зарубежных школах оригами применяют для развития детской моторики. В настоящий момент оригами превратилось по-настоящему в международное искусство. Где впервые появилось искусство оригами? 1. В Китае; 2. в Японии; 3. в России. 10. Вставь пропущенное слово. Гончар – это мастер, делающий посуду из _____________________ 11. Выбери и допиши правильный вариант. Бумага – это _______________. 1. материал; 2. инструмент; 3. приспособление. 12. Бумагу делают из _______________________________________. 13. Способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов – это ________________________. 14. Выбери инструменты для работы с пластилином: 1. посуда с водой; 2. стеки; 3. подкладная доска; 4. катушечные нитки.
|
|||
|