Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть. Рекомендации



Основная часть

Здесь нужно показать, что вы понимаете клиента, понимаете его боль, разбираетесь в его проблемах и настроить читателя на то, что вы ему поможете.

Усиливаем проблему, описываем негативные эмоции, которые испытывает клиент.

Даем надежду на то, что все можно изменить и решить.

Переход к предложению. Описание выгод и результатов.

 

● Используйте точные факты для описания достоинств вашего предложения.

● Что продаете? Описание.

● Краткое описание программы с результатами.

● Какие выгоды получит клиент? Опишите идеальную картину жизни клиента без проблемы, которую решает ваш продукт. Подключайте визуальные образы. Транслируйте результат результата.

● Какой формат. Длительность по времени. Дата начала.

● Стоимость.

● Усилители. Бонусы (если есть)

Призыв к действию

 

Используйте глаголы повелительного наклонения

● Оставляйте заявку прямо сейчас

● Переходите по ссылке и пишите кодовую фразу

● Записывайтесь на консультацию. Количество мест ограничено

Выводы

 

Здесь будет достаточного одного абзаца.

Подводим итог. Еще раз делаем акцент на главных преимуществах и главных выгодах вашего предложения.

Рекомендации

● Не бойтесь использовать длинные заголовки

● Всегда помните ДЛЯ КОГО вы пишите и обращайтесь к читателю

● Закрывайте в тексте возражения

● Продавайте мечту

● Формулируйте результаты конкретно и понятно. На языке клиента Без заумных фраз и формулировок.

● Пишите выгоды от выгод и результаты от результатов

 

Структура продающего текста

● Заголовок

● Проблема-усиление проблемы-надежда на решение

● Описание вашего предложения

● Преимущества вашего предложения

● Выводы (мотивация купить)

● Бонусы (если есть)

● Призыв к действию

Помните о том, что это только структура.

Вы можете что-то менять местами. Пробовать разные варианты.

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.