|
|||
Основная часть. Рекомендации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть Здесь нужно показать, что вы понимаете клиента, понимаете его боль, разбираетесь в его проблемах и настроить читателя на то, что вы ему поможете. Усиливаем проблему, описываем негативные эмоции, которые испытывает клиент. Даем надежду на то, что все можно изменить и решить. Переход к предложению. Описание выгод и результатов.
● Используйте точные факты для описания достоинств вашего предложения. ● Что продаете? Описание. ● Краткое описание программы с результатами. ● Какие выгоды получит клиент? Опишите идеальную картину жизни клиента без проблемы, которую решает ваш продукт. Подключайте визуальные образы. Транслируйте результат результата. ● Какой формат. Длительность по времени. Дата начала. ● Стоимость. ● Усилители. Бонусы (если есть) Призыв к действию
Используйте глаголы повелительного наклонения ● Оставляйте заявку прямо сейчас ● Переходите по ссылке и пишите кодовую фразу ● Записывайтесь на консультацию. Количество мест ограничено Выводы
Здесь будет достаточного одного абзаца. Подводим итог. Еще раз делаем акцент на главных преимуществах и главных выгодах вашего предложения. Рекомендации ● Не бойтесь использовать длинные заголовки ● Всегда помните ДЛЯ КОГО вы пишите и обращайтесь к читателю ● Закрывайте в тексте возражения ● Продавайте мечту ● Формулируйте результаты конкретно и понятно. На языке клиента Без заумных фраз и формулировок. ● Пишите выгоды от выгод и результаты от результатов
● Структура продающего текста ● Заголовок ● Проблема-усиление проблемы-надежда на решение ● Описание вашего предложения ● Преимущества вашего предложения ● Выводы (мотивация купить) ● Бонусы (если есть) ● Призыв к действию ● Помните о том, что это только структура. Вы можете что-то менять местами. Пробовать разные варианты.
|
|||
|