|
|||||||||||||||||
Выполнить практическую работу. Оформить её в тетради.Выполнить практическую работу. Оформить её в тетради. Ознакомиться с презентацией по теме. Содержание зачета. Выполнить один из вариантов теста (подписать его и прислать). 1 подгруппа Замена недопустима. Взять материал из практической где есть вопросы к зачету. Делаем на листке который подписан и стоит вариант. Затем фото отправляем мне. В электронном виде прислать мне: - Титульный лист; - Содержание проекта; - Введение, где будет: актуальность, проблема, предмет и объект исследования, цель, задачи, методы и литература по теме 5 книг. Все эти документы оформлены должны быть по требованиям. Я жду ваши работы до 18 часов. Практическое занятие записать в тетрадь то, что выделено красным цветом. Тема: Оценивание собственного или группового проекта. Цель: знакомство и изучение алгоритма оценивания собственного или группового проекта. Применяемое оборудование:презентация по теме,положение об организации выполнения и защиты индивидуального проекта обучающимися ОГАПОУ «Валуйский колледж». Задание для подготовки к практическому занятию: Подготовить индивидуальный информационный проект в соответствии с Положением о подготовке, выполнении и защите индивидуального проектаобучающимися ОГАПОУ «Валуйский колледж». Ход работы:изучить и использовать при защите проекта. (записывать не нужно). Общие критерии оценки проектной работы: - -способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблемы, которая проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения, обоснование и создание модели, прогноза, модели, макета, объекта, творческого решения и т. п.; данный критерий в целом включает оценку сформированности познавательных учебных действий; - сформированность предметных знаний и способов действий, проявляющаяся в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий; - сформированность регулятивных действий, проявляющаяся в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях; - сформированность коммуникативных действий, проявляющаяся
Оценка структуры и оформления индивидуального проекта
Критерии оценок и бальная шкала оценки доводятся до сведения обучающихся одновременно с темами индивидуальных проектов.
Форма отчета о проделанной работе:подготовить и провести защиту индивидуального проекта в соответствии с требованиями.
|
|||||||||||||||||
|