|
||||||||||||||||||
Тема: Человек в группе. Пункт: Группы, которые мы выбираем (стр. 59-60). Задание 1.. Задание 2. Составьте таблицу.. Пункт: Кто может быть лидером (стр. 60-61). Задание 2. Составьте схему.. Какими качествами должен обладать лидер?. Пункт: Что можно, чегоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Человек в группе & 7
Пункт: Группы, которые мы выбираем (стр. 59-60) Задание 1. Допишите фразы: 1. Группа, которую ты выбираешь, начинается ________________________________. 2. Есть группы, в которые ребята объединяются, чтобы просто __________________. 3. А есть другие группы, где ребята объединены _______________________________. 4. Каждый человек при желании может найти и создать_________________________.
Задание 2. Составьте таблицу.
Пункт: Кто может быть лидером (стр. 60-61) Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие: · Лидер – это человек ______________________________________________. Задание 2. Составьте схему. Какими качествами должен обладать лидер?
Пункт: Что можно, чего нельзя и что за это бывает (стр. 61) Задание 1. Внимательно прочтите текст пункта. Вам указаны слова. Объясните, какое отношение эти слова имеют к данному пункту? -манера – - требования – - нормы – - правила – - обычаи – - законы – - традиции –
Объяснение: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пункт: О поощрениях и наказаниях (стр. 62) Задание 1. Составьте схему. Санкции – средства охраны групповых норм ___________________ ___________________
Задание 2. заполните таблицу (запишите примеры санкций). САНКЦИИ
Пункт: С какой группой тебе по пути (стр.64) Задание. Составьте 5 предложений (тезисов), используя текст пункта: 1. _____________________________ 2. _____________________________ 3. _____________________________ 4. _____________________________ 5. _____________________________
|
||||||||||||||||||
|